Перейти к публикации
Дима

Температура выхлопных газов на турбодизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Перекинул сегодня датчик на 100-ку 1HD-FTE.

    Из не штатного выхлоп Ganador и увеличенный интеркуллер Safari.

    При интенсивном разгоне в легкую поднимается до 560 град.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Виталь, если Кунигаву повышенной производительности можно прировнять к штатной, то температуру я указывал в самом первом посте, Сейчас по жаре подымается до 520-530 градусов. 

    Но ТНВД недонастроено

    Это тюнинг!! нужен штат!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Перекинул сегодня датчик на 100-ку 1HD-FTE.

    Из не штатного выхлоп Ganador и увеличенный интеркуллер Safari.

    При интенсивном разгоне в легкую поднимается до 560 град.

    Удачи!

    Вот это уже интересная информация!! на впрыске EFI 560 !!! странно... прямоток+интеркуллер!! странно... а чипок там ни где не спрятали случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    они двух видов

    первый это корректирующий блок дозирующего клапана ТНВД подключается к нему

    и второй это юничип, который стоит под бордачком и врезан в жгут блока управления двигателя на нем своя карта впрыска!! может че нить стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Виталь, что стояло то отключил (брал у тебя Kitpower), так что практически штатно.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    ОК, уговорили. У меня как раз была мысль поставить его в огрызок фланца от ЕГР, который был заглушен пластинкой. И это в коллекторе до турбины.

    Ну и хорошо :buzz: Свяжись с Виталиком по установке. С тебя все данные замеров)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Перекинул сегодня датчик на 100-ку 1HD-FTE. Из не штатного выхлоп Ganador и увеличенный интеркуллер Safari. При интенсивном разгоне в легкую поднимается до 560 град. Удачи!

    Дим, расскажи по подробнее. Ну вот поднимается до 560, а что дальше?  ты идешь на установившихся оборотах и скорости и температура висит? Или падает? Или падает, когда педаль бросаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Провел более расширенные испытания пока ехал на работу (100-ка 1HD-FTE).

    Температура поднимается и опускается пропорционально нажатию на педаль газа.

    При 135 км/ч 3000 об.мин. температура 350-370 градусов.

    При 140 км/ч 3200 об.мин. температура 370-400 градусов.

    Если после педалирования достиг заданной скорости и на гашетку не давить, то рост температуры останавливается и даже немного начинает падать.

    Интенсивный рост температуры начинается при резком ускорении, особенно на высокой скорости со 140 км/ч до 160 км/ч (3600 об.мин.), вот здесь и был достигнут температурный рекорд 560 градусов.

    Удачи!

     P.S.

    Данные спидометра соответствуют данным навигатора, колеса 285/70R17 (32,7 дюйма), МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Провел более расширенные испытания пока ехал на работу (100-ка 1HD-FTE).

    Температура поднимается и опускается пропорционально нажатию на педаль газа.

    При 135 км/ч 3000 об.мин. температура 350-370 градусов.

    При 140 км/ч 3200 об.мин. температура 370-400 градусов.

    Если после педалирования достиг заданной скорости и на гашетку не давить, то рост температуры останавливается и даже немного начинает падать.

    Интенсивный рост температуры начинается при резком ускорении, особенно на высокой скорости со 140 км/ч до 160 км/ч (3600 об.мин.), вот здесь и был достигнут температурный рекорд 560 градусов.

    Удачи!

     P.S.

    Данные спидометра соответствуют данным навигатора, колеса 285/70R17 (32,7 дюйма), МКПП.

    Ну для 1 HD-FTE это норма!!

    В механическом насосе в FT все по другому и температурный режим другой совсем!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Виталик , ты хоть какие нить движения то сделал из рассмотренных ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Угу!1 сейчас Леха наберу те!! держи телефон у уха!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Провел более расширенные испытания пока ехал на работу (100-ка 1HD-FTE).

    Дим, спасибо. Все очень похоже....только у меня градусов на 150-200 больше... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.