Перейти к публикации
Amidart

Турбина с большей производительностью на 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE

    как подобрать турбину на 2L-TE лучшей производительностью? Штатная подхватывает на 2000 об., а нужно чтобы уже и на низах: 1200 - 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    как подобрать турбину на 2L-TE лучшей производительностью? Штатная подхватывает на 2000 об., а нужно чтобы уже и на низах: 1200 - 1300

    На низах только компрессор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    А вариант би-турбо? Должно весь диапазон перекрыть, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Купите машину с казетом, если вам мощности не хватает. Головке и так не очень живется, а вы хотите ещё больше мотор надуть, соответственно больше топлива понадобиться, а это больший нагрев. Думайте дальше!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE
    На низах только компрессор

    компрессор приводится в действие от крутящего момента двигателя? и где такой достать и главное куда ставить, может примеры есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE
    Купите машину с казетом, если вам мощности не хватает. Головке и так не очень живется, а вы хотите ещё больше мотор надуть, соответственно больше топлива понадобиться, а это больший нагрев. Думайте дальше!!!

    да это понятно все... кз мощнее, вот только в наличии только 2лте)). кстати двигатель вопреки мнениям неплохой, но слабоват.

    по примеру работы двигателя 1кд (хотя сравнивать с двушкой нельзя - абсолютно разные) турбина работает совсем по другому - заводится на 1000 дает результат на 1300. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE
    А вариант би-турбо?

    А что это за би-турбо такое? можно поподробнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А что это за би-турбо такое? можно поподробнее?

    На низких оборотах ещё эффективны турбины с изменяемой геометрией .Но у них своеобразное управление на 2 лт реализовать не получится. 

    Насамом деле без полезно что либо сделать, чтобы взбодрить на долго данный двигатель. Пустая трата времени и сил.

    Вот битурбо 4д56

    P1100659.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Бывает  на 2LTE маленькая турбина CT12, дуть начинает 1300-1500, такая стоит на 2LTE от легковушек, еще на 1KZT ставится но с другим входом от воздушного фильтра, недавно продал такую. но и заканчивает дуть раньше, если в ней крыльчатку от KZT турбины, может что-то изменится, но лучше мотор сменить )))

     

    вот так она выглядит

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=165901&hl=%2B%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    А что это за би-турбо такое? можно поподробнее?

    би турбо это последовательная работа двух турбин, одна турбина начинает работу раскручивая другую... твинтурбо это паралельная работа двух турбин. Ни то ни другое автору на низах не поможет, компрессор конечно то самое, но на работу компрессора нужен момент, а турбина пашет от выхлопа, без потерь мощности...

    А зачем такая блудня с низами, не хватает чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечный
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TE
    А зачем такая блудня с низами, не хватает чтоли?

    да, нехватка ощущается, не совсем конечно, чтобы бить тревогу, но, например, в лесу на перекатах и холмах немного напрягает), как раз на низах.

    а что скажете про турбину ст-20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    да, нехватка ощущается, не совсем конечно, чтобы бить тревогу, но, например, в лесу на перекатах и холмах немного напрягает), как раз на низах.

    а что скажете про турбину ст-20?

    Самое лучшее увеличение мощности -это увеличение объёма двигателя.Для дизеля очень актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Самое лучшее увеличение мощности -это увеличение объёма двигателя.Для дизеля очень актуально.

    +100500.

    Турбину можно поставить с любого размера улиткой и абсолютно любую, а вот правильно отстроить ее к работе будет очень тяжко. К тому же на атмосферном моторе лошадиные силы реальные, а на турбодвижках их много, но они фальшивые как мыльный пузырь, имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    +100500.

    Турбину можно поставить с любого размера улиткой и абсолютно любую, а вот правильно отстроить ее к работе будет очень тяжко. К тому же на атмосферном моторе лошадиные силы реальные, а на турбодвижках их много, но они фальшивые как мыльный пузырь, имхо...

    Вот был у меня 5 л турбо ехал хоть немного. а поставил 5 л атмо чахотка. Очень грустная стала машина.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Вот был у меня 5 л турбо ехал хоть немного. а поставил 5 л атмо чахотка. Очень грустная стала машина.

    Само собой давка воздуха уже не та...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Но сразу отсекается куча головняков, начиная с охлождения перед тем как заглушить и заканчивая постоянно выдавливающимися пайпами при запредельном бусте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Но сразу отсекается куча головняков, начиная с охлождения перед тем как заглушить и заканчивая постоянно выдавливающимися пайпами при запредельном бусте)

    Буст  всего 0.8 был тачка с первой на вторую легко шлифовала асфальт 33" колёсами.На атмо так не получается даже если раскрутить на максимум.

    Проблем с охлаждением не было с тех пор как был выкинуть 2 лте.Сейчас даже с прицепом  при + 30 проблем нет.

    DSC_0021.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    в лесу на перекатах и холмах немного напрягает), как раз на низах.
    А понижайка для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати на 5л я ставил турбину от 2 лте .уже на 1800 она вдувала 0.5 избытка.Но после 3200 усё; явная нехватка производительности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Кстати на 5л я ставил турбину от 2 лте .уже на 1800 она вдувала 0.5 избытка.Но после 3200 усё; явная нехватка производительности.

    ну автор хочет с низов чтоб давка была, даже не знаю чем ему помочь то)) только компрессор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.