Перейти к публикации
Проходимец

Помогите советом!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80,Toyota Tundra

    sos.gif Моя сестра купила себе первую машину и выбор пал на щевролет "Ланос". И поехала она на дачу. Возвращаясь она попала в не большую пробачку и незаметила, что машина перегрелась, закипела,выгорело всё масло,застучал двигатель а,остатки масла вытекли уже возле дома. Открыв капот увидели, что один из патрубков печки просто слител, посколько небыло хомута. По гарантии ремотировать отказались,посколько сослались на неправельную эксплататцию автомобиля.

    А машина прошла только 1700 км!!!

    Где искать правду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Солнцева :)
    • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет

    Однозначно, к продавцам!!! Нужно получить официальный отказ в гарантийном ремонте а/м. Желательно письменный. Пишите им претензию в 2-х экземплярах, и лично приносите. На свой экземпляр получаете входящий номер и на всё про всё у господ 10 дней. Ежели не взяли - почтой посылаете им хоть чистый лист и через 10 дней с квитком об отправлении з/письма чешете к адвокату и пишете иск длинный и жалостливый cry.gif , к которому прикладываете: акт независимой экспертизы а/м + оценку ущерба, нанесенного халатными производителями некачественного товара + квитанции об оплате экспертиз, расходы на которые вам должен покрыть ответчик. Его, кстати, тоже можете пригласить на экспертизу. Т.к. агрегат по-закону не подлежит возврату и обмену - ТРЕБУЙТЕ РЕМОНТА и оплаты ВСЕХ расходов, понесенных за установление причинно-следственных связей вашей проблемы!!! Допускаю, что уже на первых стадиях, ответчик может взяться за гарантийный ремонт добровольно.

    Это точно не страховой случай! Это брак производства и отвечать за него должен дилер, продавец или производитель, а не страховщик. С уважением.

    Удачи вам и вашей сестре! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал

    Короче-суд.А там-смотря у кого адвокат грамотней.Хотя,что-то мне подсказывает,что правды все равно не найдешь.А времени и денег будет выкинуто не мало.

    У подруги в гарантийке на Матиз было написано,что при эксплуатации автомобиля в сильной пыли масло надо менять в два раза чаще.Так что-или меняй каждые 5 тыс,или если умрет мотор даже по их вине,скажут-пыли было много. dead.gif

    Сколько знакомых так попадало с гарантией-и все плюнули.В том числе и на плановые дорогостоящие ТО.Потому что денежки вносишь регулярно(хотя самому поменять то же масло в два раза дешевле),а на ремонт можешь даже не рассчитывать.

    Мне насчет накрывшегося генератора на Шниве когда-то сказали "ждать месяц(!!!),ибо запчастей нЭту-вон,у нас уже две такие стоят,ждут."А полезешь сам-с гарантии слетишь.Я плюнула,поменяла мост с щетками за копейки и больше к ним не обращалась.

    Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Да-а-а, сложная ситуация. С одной стороны патрубок без хомута - явный брак, но докАж, что его и не было! С другой стороны - приборы работали - чтож она не видела?

    Боюсь, что ни то ни то. А в суде токо нервы поубиваете себе. Увы. Сочувствую... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю по гарантии ни чего не получиться, так как они правы.

    Существует гарантия, но при правильной эксплуатации автомобиля.

    Более того, любой эксперт знает, если бы вовремя остановиться, не подвергая перегреву двигателя до такой степени то ремонта можно было избежать.

    Кроме всего прочего, владелец обязан следить за уровнем моторного масла (даже если она новая), что тоже может привести к дорогостоящему ремонту.

    Не знаю как у вас со страховкой (много зависит от самих клиентов, правильного оформленного договора, и порядочности компании), но и там могут отказать, там тоже есть свои подходы к клиенту в данных ситуациях, что бы избежать лишних затрат.

    Не хотел огорчать, но говорю то, что есть, а не то, что многие хотят услышать.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Обратиться в Общество по защите прав потребителей, объяснить ситуацию. Специалист решит есть судебная перспектива или нет.

    Любой эксперт даст заключение был хомут изначально или нет, от чего, а от хомута след всяко должен остаться.

    Все понятно, что водитель должен следить за приборами и т.д. и т.п., но и производитель не должен оставлять себе на память запчасти от реализованного автомобиля. Мы и так везде без вины виноватые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: WhiteMousik

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: , , hilux, Раннер 61

    To: CARA

    по гарантийке ты вообше не должен ни в какие агрегаты сам лазить,а тем более масло менять и 1700км это не пробег ни для кокого ТО. даже если ты сам поставишь музыку с тебя снимут горантию....так что может и правильно,что сама не полезла, тем более женщина......а так как машинка на гарантии пусть дилер и коное.....тся.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    1. Это не гарантия 100%. Проигрышь в суде обеспечен.

    2. Страховка не покатит. Нет противоправных действий третьих лиц. Нет ДТП. Нет пожара и прч. Технические неисправности не покрываются КАСКО ( ну во всяком случае стандартн) Но на всякий надо почитать договор страховой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего так. А то ведь можно и претензию по этой схеме подать продавцу шин, что на ненакаченных шинах машина не едет!

    Вот если бы патрубок слетел и водитель тут же остановился при повышении температуры и вызвал аварийку.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Солнцева :)
    • Машина: ТЛК 100, на ходу, полный электропакет

    На экспертизу. Для продавца нет ничего страшнее. По приборам всё проще - моя бывшая таёта закипела, а датчик температуры ничего и не заметил. Так накрылся надёжный двигатель sad.gif . А то, что производитель недокладывает запчастей в готовое изделие - это факт. А говорить, что вы 100 км проехали без масла и охладителя никто и не заставляет (не свидетельствовать против себя!!!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.