Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #1 Опубликовано: 29 июня 2014 Выдал ошибку №12 электромагнитного клапана угла опережения впрыска топлива. Проверил на прямую + 12 щелкает! Когда заводиш немного погодя загорается чек и не набирает обороты! скажите что должно быть на фишке(+ или - постоянно иль как)?? мож его на прямую соединить??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #2 Опубликовано: 30 июня 2014 Проверьте массу блока управления эл магн клапана , он на брызговике рядом с блоком предохранителей , к нему подходит 5 штырьковый разъем . Управление импульсным током .Сейчас не посмотреть , что за ошибка 12 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #3 Опубликовано: 1 июля 2014 Упс сории!!! Ошибка №14 P 1220 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #4 Опубликовано: 1 июля 2014 фото бы ((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #5 Опубликовано: 1 июля 2014 Сними крышку ТНВД и посмотри разъем и целостность проводов на клапане.Он находится под трубками тнвд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #6 Опубликовано: 1 июля 2014 www.land-cruiser.ru/uploads/post-6751-1226277882.jpg здесь фото клапана http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-6751-1226277882.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #7 Опубликовано: 1 июля 2014 (изменено) Подсоедините осцилограф,паралельно контактов этого штекера,и посмотрите осцилограмму напряжения ( на работающем Моторе) должен быть виден сигнал,напряжение прямоугольными импульсами.Если с управляющим напряжением всё нормально,значит электропроводка от ЭБУД до него целая и сам управляющий каскад ЭБУД исправенТогда либо сеточка на клапане забита ( что врят ли) либо неисправен редукционный клапанИли сам насос низкого давления в тнвд.Проверить это давление можно- ввернув переходник с манометром под болт/жиклер обратки, должно быть не менее 8 кг.Точно не помню,надо посмотреть в сервисном мануале.https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=4EmyU5L5IZTT4QTWiYDABw&url=http://dieselmastera.ru/forum/11-843-1&cd=1&ved=0CCIQrAIwAA&usg=AFQjCNFKK-6cw2OjpmrNGwPByPmzwNJvMg&sig2=k7N-VyerdLef_BRygYtVJA http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/56-tnvd-1hd-fte-katalog-zapchasteytestplan/ Зы.Насос низкого давления,несмотря на то что в схематике не указан ( только в сборе с корпусом) на самом деле как отдельная запчасть существует.http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2012/post-8814-0-99871300-1326195528.jpgНо кат/ номер его я не знаю. Изменено 1 июля 2014 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #8 Опубликовано: 1 июля 2014 "проверьте массу блока управления эл магн клапана" где его найти???? я подаю минус на красно желтый провод который выходит с эбу! клапан работает и изменения звука машины в лучшею сторону! Вопрос почему нет управляющего импульса "-"???У нас тут нет сто ближайших 500 кв! Помагите точный описанием!! Всем заранее большое спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #9 Опубликовано: 1 июля 2014 Блок управления клапана стоит вертикально на левом лонжероне около блока предохранителя.Кинь массу от блока на лонжерон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #10 Опубликовано: 1 июля 2014 спасибо нашол пошол смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #11 Опубликовано: 1 июля 2014 разобрал эбудэ сгарел резистор! как его подобрать??? на Е 17 11 пин?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #12 Опубликовано: 1 июля 2014 Где взять эл.схему??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #13 Опубликовано: 1 июля 2014 Нигде ни разу не видел детальную схему эбуда. Зы. Пофиг,если выгорел,значит на выходной цепи стоит.воткни любой резистор. Путем подборки. Начни с ом....300. И ниже. Зы 11 пин,это и есть чтоль на корректирующий клапан уопт? Не помню на память. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #14 Опубликовано: 1 июля 2014 "Спасибо большое за советы. Причину нашёл.В жгуте провода которые подходят к клапану опережения впрыска коротнули, выбило предохранитель ECD но это ещё не всё, подал питание эфект нулевой. Понятно нет управляющего минуса из блока управления, вскрыл блок, питание транзистор даёт, оказывается выбило сопротивление которое стоит на выходе непосредственно перед фишкой.Впаял сопротивление = 10,5 Ом (прочитать что написано на сгоревшем не смог) руководствовался номиналом расположеных рядом таких-же выходных каскадов. Ещё один вопрос. Сканер показывает на ХХ от 17,8мсек. до 18,2мсек.время впрыска (так я понял) соответствует-ли резистор номиналу?"" нашол на другом сайте так 300 от иль 10 от я в сметениях)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #15 Опубликовано: 1 июля 2014 поставил 5 ом напет нармалек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #16 Опубликовано: 1 июля 2014 Омность резистора никак не влияет на параметр коррекции уопт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #17 Опубликовано: 2 июля 2014 Всем большое спасибоо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #18 Опубликовано: 2 июля 2014 Тут есть распечатка со сканера,нормально работающего мотора http://dieselmastera.ru/forum/11-362-1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurumkan Откуда: Бурятия Машина: TLC100 ДизилЁк #19 Опубликовано: 5 июля 2014 ну вообше бальшое спасибооо!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #20 Опубликовано: 5 июля 2014 (изменено) Да незачто... Зы Рукастых,которые способны в эбуд залезть,и выявить выгоревший резистор.... На этом форуме немного. Молодец! Изменено 5 июля 2014 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах