Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

     Выдал   ошибку №12 электромагнитного  клапана угла опережения впрыска топлива. Проверил  на  прямую  + 12      щелкает!  Когда  заводиш  немного  погодя загорается чек  и не набирает  обороты! скажите что   должно   быть  на  фишке(+ или - постоянно  иль  как)??  мож его   на прямую  соединить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Проверьте массу блока управления эл магн клапана , он на брызговике рядом с блоком предохранителей , к нему подходит 5 штырьковый разъем . Управление импульсным током .Сейчас не посмотреть , что за ошибка 12 . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    Упс сории!!! Ошибка №14 P 1220

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    фото   бы

    (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сними крышку ТНВД и посмотри разъем и целостность проводов на клапане.Он находится под трубками тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    www.land-cruiser.ru/uploads/post-6751-1226277882.jpg здесь фото клапана


    http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-6751-1226277882.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Подсоедините осцилограф,паралельно контактов этого штекера,и посмотрите осцилограмму напряжения ( на работающем Моторе) должен быть виден сигнал,напряжение прямоугольными импульсами.
    Если с управляющим напряжением всё нормально,значит электропроводка от ЭБУД до него целая и сам управляющий каскад ЭБУД исправен
    Тогда либо сеточка на клапане забита ( что врят ли) либо неисправен редукционный клапан
    Или сам насос низкого давления в тнвд.
    Проверить это давление можно- ввернув переходник с манометром под болт/жиклер обратки, должно быть не менее 8 кг.
    Точно не помню,надо посмотреть в сервисном мануале.

    https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=4EmyU5L5IZTT4QTWiYDABw&url=http://dieselmastera.ru/forum/11-843-1&cd=1&ved=0CCIQrAIwAA&usg=AFQjCNFKK-6cw2OjpmrNGwPByPmzwNJvMg&sig2=k7N-VyerdLef_BRygYtVJA

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?/files/file/56-tnvd-1hd-fte-katalog-zapchasteytestplan/




    Зы.
    Насос низкого давления,несмотря на то что в схематике не указан ( только в сборе с корпусом) на самом деле как отдельная запчасть существует.
    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_01_2012/post-8814-0-99871300-1326195528.jpg
    Но кат/ номер его я не знаю. Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    "проверьте массу блока управления эл магн клапана"   где его   найти????  я подаю  минус на красно  желтый провод   который выходит с эбу! клапан  работает и  изменения звука машины в лучшею сторону! Вопрос почему нет  управляющего импульса "-"???У нас тут нет  сто   ближайших 500 кв! Помагите  точный  описанием!! Всем   заранее большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Блок управления клапана стоит вертикально на левом лонжероне около блока предохранителя.Кинь массу от блока на лонжерон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    спасибо нашол пошол смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    разобрал  эбудэ  сгарел  резистор!  как его  подобрать??? на  Е 17   11 пин??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    Где  взять  эл.схему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нигде ни разу не видел детальную  схему эбуда.

     

    Зы.

    Пофиг,если выгорел,значит на выходной цепи стоит.воткни любой резистор. Путем подборки.

     

    Начни с ом....300. И ниже.

     

    Зы

    11 пин,это и есть чтоль на корректирующий клапан уопт?  

    Не помню на память.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    "Спасибо большое за советы. Причину нашёл.
    В жгуте провода которые подходят к клапану опережения впрыска коротнули, выбило предохранитель ECD но это ещё не всё, подал питание эфект нулевой. Понятно нет управляющего минуса из блока управления, вскрыл блок, питание транзистор даёт, оказывается выбило сопротивление которое стоит на выходе непосредственно перед фишкой.
    Впаял сопротивление = 10,5 Ом (прочитать что написано на сгоревшем не смог) руководствовался номиналом расположеных рядом таких-же выходных каскадов. 
    Ещё один вопрос. Сканер показывает на ХХ от 17,8мсек. до 18,2мсек.
    время впрыска (так я понял) соответствует-ли резистор номиналу?""

     

     

    нашол  на другом сайте  так 300  от иль 10 от я в сметениях))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    поставил  5 ом  напет нармалек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Омность резистора никак не влияет на параметр коррекции уопт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    Всем большое спасибоо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тут есть  распечатка со сканера,нормально работающего мотора

     

    http://dieselmastera.ru/forum/11-362-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC100 ДизилЁк

    ну вообше  бальшое  спасибооо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да незачто... :dead:

     

    Зы

    Рукастых,которые способны в эбуд залезть,и выявить выгоревший резистор....

    На этом форуме немного.

     

    Молодец!

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.