Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Коллеги, приветствую!

     

    Дано: 105-ка, 4-дюймовый лифт подвески.

     

    Хочу вот такие колеса: 

    Mickey Thompson Baja MTZ lt315/75R16-10PLY

    с такими дисками:

    Rock Crawler серебристый toyota-105 105 GX/STD 16х10 5х150 ЕТ-24

     

    Будет жить? С таким вылетом поместятся они в арках? Беспокоит насколько сильно они будут торчать с боков.

     

    И сразу до кучи: учитывая известную тормознутость 1HZ наверное нужно будет менять главные пары. Посоветуйте на какие и где их можно нынче брать?

     

    Буду благодарен за ответы знающих людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Жить будет, вылет можно родной 0, вот по отрицательному я хз.Пары менять, есть мнение что кпп и ркпп долго не живут.брать в барахолке.Мост то подвинули?

    Изменено пользователем Shukar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Жить будет, вылет можно родной 0, вот по отрицательному я хз.Пары менять, есть мнение что кпп и ркпп долго не живут.брать в барахолке.Мост то подвинули?

    все влезет но при таком вылете при поваротак будут цеплять передние брызговики но это не критично промышленый фен и кувалда помогут делов на 2 часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Т.е. если поставить на штатные диски -- то все должно нормально войти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Т.е. если поставить на штатные диски -- то все должно нормально войти?

     Не обязательно, поезди так, посмотри может и всё Ок будет. А лифт чёй, какой, ну если не секрет конешь. Если дроп-боксы с выносом или клюшки удлиненные то задевать ничего не будет.

    учитывая известную тормознутость 1HZ наверное нужно будет менять главные пары

     Опять же надо попробовать. Я сначала купил и 33" и 35" колеса. Ну как бы да на 35" помедленней, но крутнуть мотор до 4000 и чуть больше при разгоне я не боюсь ( сказки про обороты для дураков и сельских женщин), так что  особого дискомфорта не испытывал. Менять наверное на 4,56 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Лифт Айронмэновский. Клюшки не менялись, Только пружины, аморты, касторкит и т.д. По ГП понял, попробую покатаю. Если совсем критично станет -- буду искать.

     

    Все, всем спасибо за мнения, заказал эти колеса со стандартными дисками без изменения вылета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    касторкит

     Тю-уууу, скорей всего кастор-кит у тебя недокручен до нормы. Просто я себе ставил сам такой же. Ходит долго, но вот до нормы, ща не помню точно, где-то градус не дотягивает( но машина едет ровно), тяга рулевая упирается в клюшки, до нормы клюшки чуток стачивать надо. Вполне возможно кстати, пилили да и надо 5-7мм кажись. Обязательно надо отбойники амортизаторов, это те которые к раме прикручены, удлинить. Тормозные шланги тоже желательно, тема с номерами  где-то рядом прям. Собственно вот нюансы подраскрыты http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170170&hl=+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20+%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Присоединюсь к вопросу о тормозных шлангах (удлиненных) с номерами и наращиванию отбойников аммов (как и чем надставить)...Поиском не нашел:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ну я как бы четыре года уже катаюсь на этом авто с этим лифтом -- вроде ничего так, ехала до сих пор )

    Вот колеса убил, новые хотел чуть поболее поставить. До этого были те же MT Baja MTZ, только размер 285/75R16. Это конечно, не котлета, но для моих скромных задач вполне годится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Ну я как бы четыре года уже катаюсь на этом авто с этим лифтом -- вроде ничего так, ехала до сих пор )

    Вот колеса убил, новые хотел чуть поболее поставить. До этого были те же MT Baja MTZ, только размер 285/75R16. Это конечно, не котлета, но для моих скромных задач вполне годится. 

    Не ну при таком лифте такие колеса,просто не красиво.А 35 тапки в самый раз,а с таким отрицательным вылетом как планируеш поставить вообще супер.Если это честные 4 дюйма и все сделано правильно,то есть параметры развала и схождения в заводских допусках то задевать ни чего не будет.На моей машине точно такой же лифт и диски с вылетом -30,иногда при повороте когда колесо попадает в яму то может чиркнуть об брызговик но это не критично.

     По главным парам,пока меня устраивает езда на этих колесах с заводскими парами,даже немного комфортней ездить потому что передачи стали длинней и на длинных дистанциях по асфальту даже стало экономичней..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну я как бы четыре года уже катаюсь на этом авто с этим лифтом

     

     Дык я тоже лет 6 отъездил,а поменял  кастор-кит на дроп-боксы(+1см вперед) от шаловливых ручонок... А отбойники нужны для сохранности и  амортизаторов и  пружин, по буеракам у меня 33" сзади за арки задевали.

     

    Присоединюсь к вопросу о тормозных шлангах (удлиненных) с номерами

     

    Опубликовано 23 Июнь 2014 - 20:15

    На 105 (вроде, всё одинаково с 80): http://www.land-crui...howtopic=162503

    "Про тормозные шланги (лифт 4'):

    Спереди родной левый 90947-02969, он же 90947-02A18 (BH-235) L=399мм и  сзади родной 90947-02968 (BH-255) L=336 мм заменены на 90947-02894 (BH-228) L=480мм.

    Спереди родной правый 90947-02A15 (BH-262) L=277мм заменён на 90947-02497 (BH-082) L=370мм (если машина без АВС – то этого шланга нет).

    В скобках указал номера по Масумовскому каталогу, т.к. этот каталог с размерами и с картинками и доступен в сети. А ставить Масумовские шланги нежелательно.

    Все шланги с резьбой Папа-Мама, кроме переднего правого (Мама-Мама)".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

     Будемискать, спасибо! Будем искать;)

    4 года катаюсь на 315\75\16 на родных железных тазиках, лифт 3 дюйма, в буераках иногда чиркают в задних арках, не критично...

    На адских грейдерх Казахстана ловил схлопывание передних пружин, потому хочу наростить отбойники...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    У меня лифт +2 бодик и +2 подвеской, стоят 35-ые колеса, чиркают иногда при вывернутых колесах, но не критично..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Дык я тоже лет 6 отъездил,а поменял  кастор-кит на дроп-боксы(+1см вперед) от шаловливых ручонок... 

     

    Саш, а кто такие ?   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Дык я тоже лет 6 отъездил,а поменял  кастор-кит на дроп-боксы(+1см вперед) от шаловливых ручонок... А отбойники нужны для сохранности и  амортизаторов и  пружин, по буеракам у меня 33" сзади за арки задевали.

     

    У меня тоже за арки задевало 33 колеса. Но это было на хваленых пружинах от Влада из Питера. Они примерно через месяц деформировались и погнулись. Плюнул на этот колхоз и поставил нормальные айронмэновские пружины с дополнительным индексом грузоподъемности -- и забыл об этой проблеме ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    номера длинных шлангов есть в моей теме про лифт 105.Удлиннители отбойников я заказал в питере,были в наличии,но еще неставил,руки не дошли.если номера не найдете,пишите в личку,поищу сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Возможна установка +4 от 80к с правым рулем?

    Если брать полный комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    поставил нормальные айронмэновские пружины с дополнительным индексом грузоподъемности

     И с ними тоже задевает из-за отсутствия отбойников. Их роль в буераках исполняют амортизаторы, а оно надо?

    Саш, а кто такие ? :)

     Имени меня :tongue: от Ярослава .    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Santjago, on 01 Jul 2014 - 09:35, said: поставил нормальные айронмэновские пружины с дополнительным индексом грузоподъемности  И с ними тоже задевает из-за отсутствия отбойников. Их роль в буераках исполняют амортизаторы, а оно надо?

    Амортизаторы тоже стоят айронмэновские. За все время эксплуатации, в том числе с адовой загрузкой цементом в сотни кг, подвеску не пробивало ни разу. Пружины и аморты справляются великолепно. Но, как говорится, на вкус и цвет... )

     

    Для тех, кто будет задаваться моим вопросом про 35 колеса: поставил планируемые колеса, диски взял с вылетом -3 -- третий день езжу и получаю удовольствие. Ибо все встало как родное )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Пружины и аморты справляются великолепно. Но, как говорится, на вкус и цвет... )

     

     Да я и не спорю, бога ради post-1827-0-99288500-1404465847.jpg просто часто ли мы заглядываем под машину.

     Согласись, что с цементом ты не пёр по качкарям, а ехал с магаза на дачу/гараж/... по асфальту ;)  аккуратно и зная дорогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.