Перейти к публикации
kaliamba

капотные замки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    иногда при быстром движении и встречном ветре, очень сильно играет капот. вообщем хоть и знаешь что захлопнут, чуствуешь себя както напряженно. вообщем есть желание поставить капотные замки.

    ктонить такое уже ставил? какие ставить, где брать, какие ньюансы????

    заранее благодарен.

    николай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    капотный замок с ключем в салоне решает вопросы защиты, а что-бы не брякало- он не причем- надо регулировать защелку капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...a3869f9280bbe21

    у нас обычно ставят такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    стоят замки два года, и сильно меня радуют.

    tofalar60049.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    У 60-ки должна идти стяжка между верхней передней и нижней панелями, это которые перед радиатором. Часто ее выкидывают или она страдает в авариях и лопается. После приведения ее в порядок капот утихомирится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60
    У 60-ки должна идти стяжка между верхней передней и нижней панелями, это которые перед радиатором. Часто ее выкидывают или она страдает в авариях и лопается. После приведения ее в порядок капот утихомирится.

    После того как сломалась распорка ,за городом .Капот было не закрыть (приехал в город с привязанным капотом).

    Сделал из уголка 30х30 распорку.Капот закрывается и держится на месте отлично.

    Но замки лишними не будут(чтобы быть уверенным на все 100 что не откроется на ходу или в прыжке).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT
    или в прыжке

    И часто Вы прыгаете? У меня после прыжков отламывалось все , что угодно, кроме капота....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    У меня капот завибрировал после того, как выкинул радиатор кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    SERG-HARD

    А у нас, у псковских, обычно http://www.irita-centr.kiev.ua/TI/8300320.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    zon

    :) У кого капот на ходу ни разу не открывался, боиться как бы чего не сперли, а кто имеет печальный опыт или видел результаты других - озабочен именно защитой от самооткрывания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    SERG-HARD

    :) Ну ясное дело! Я думаю, что надо привести в порядок штатный замок, а если его уже разбило из-за недосмотра, то сделать из дамасской стали, убрать все люфты, проложить уплотнители или восстановить штатные резиновые упоры для капота, а можно просто навесить амбарный замок- брякать будет, но не откроется, некоторое время. :D

    Если люфт не уберешь, то никай запор не поможет- вырвет в другом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    zon

    То же верно! Я вот не стал ставить, хотя и чужой опыт видел и у самого открывался на ходу! Но правда в том случае замки бы не помогли, так как был вынужден ехать с приоткрытым капотом, но результат хоть и на скорости 20 кмч неприятный - загнуло кронштейны, хорошо хоть сам капот не помяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    SERG_HARD

    Прошлым летом у меня вырвало от удара о гору клипсы на левом крыле и перекосило бампер и крепление замка капота, делать было некогда - вот крючок капота из-за деформации и расстегивался, правда веревка ограничивала ход капота вверх, а левое крыло постоянно воздухом срывало- так и ехал 800 км с бантиками от веревок, но только потому, что во-время все не сделал как положено. Я действительно не понимаю зачем специализированный замок, ведь и его может перекосить и вообще под капот не залезешь, а штатный починить проще и он достаточно при этом надежен, если восстановлен грамотно. Или речь идет о конструктивном дефекте штатного замка на иных моделях ? М.б. проще пружину потуже поставить или крючок переделать, если он уже разбитый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Замок у меня стоит прочно. Вибрировать стала центральная часть капота, как бы прогибается и выгибается на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    У меня капот открывался 2 раза. На легковухах. Даавно - на 2108 - его просто вырвало и петли повырывало. Второй раз на опеле омеге 3000!!! По ленинградке на 140км в яму влетел! Как жив остался - диву даюсь! Пол морды под замену+лобовуха. После этого сразу поставил замки.

    Сейчас на тойоту тоже планирую ставить замки, но никак не пойму - не хочется чтоб они поржавели за зиму. В 4х4 шопе - 45 у.е. - это нормальные?? или такие же как за 350р??? визуально я отличий не увидел :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    все просто.

    берёшь замки...

    отдаешь в хромировку....

    ставишь на автомобиль....

    продолжительное время нержавеет....

    :)

    честноговоря я думаю что по другому никак.

    заводкая хромировка (оцинковка и т.д.) как правило полна-фигня....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    У меня центральная часть вибрирует только на сильной гребенке и то несильно, т.к. капот изнутри весь обшит- там внутри ноздри для куллера.

    А еще я поставил блокировку на штатный замок капота и он не может расстегнуться сам от вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    У меня вырвало ухо на капоте. После этого ездить без замков мне стало по просту страшно.

    Поставил замки - и счастлив. Замки - верхняя часть из дюрали, а сами штыри вроде из слали но не ржавеют. 700рэ. Где такие брать не знаю. Сам вырвал из рук драг-рэйсеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Замки есть трех цен групп! -

    350р. - Видел в KEMПе

    700р. - Магазины на Ленинградке и Митино.

    45 у.е (руками не щупал) - 4x4shop.

    -------------------------

    за 350 и 700 c виду одинаковые.

    -------------------------

    У знакомого видел какието соовсем уж другие - он их изза бугра привез. Но там и изготовление не чета этим, и сделаны кажись из нержи.

    ---------

    PS - хм... интересно... только что зашел на 4x4shop/ - чейто там фотки замка совсем другие..... может стоит съездить пощупать............... :huh:

    http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&acti...ocks&tov_id=107

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Takie u nas stavili rebiata...:)

    Vint vkrucivaetsia v poperecnuju ramu pod kapotom, slegka udariaes kapotom ctob vidno bylo gde popadajut, sverlisch, klepaes eti chaiby i potom podtiagivaes bolt do nuznoj vysoty. Vsio normalno, tolko tot trosik chilyi, gnijot.

    Desevo no ne tak krasivo...:)

    A bobse takie kolecki s pruzinistym stiftom v stroimaterialach za kopeiki prodojut raznoi veliciny, tam i bolty kupit mozno (dyrku uze mozno samomu v nem prosverlit) a chaiby lucse kupit nerzaveiku ile po svoimu vkusu i dizainu vyrezat....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.