Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    вообщем ездил любимую с работы забирать приехали домой попросил её понажимать педальку крайненькую а сам под капот смотреть везде всё сухо правда до рабочего не добрался но заметил что когда нажимаеш педаль и держиш вилка отходит и так плавно в изходное возврощается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    так плавно в изходное возврощается 

    перепускает главный,....замена! :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    спасибо буду искать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    31410-35260 цены щадащие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    перепускает главный,....замена! :ok:  

    А не рабочий разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    так .вы меня не путайте  :think: что покупать то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    выжми сцепление и удерживай педаль секунд 10-15.потом попробуй воткнуть передачу.двигатель естественно заведен.входит со скрежетом-проблема.поршень зависает в в одном цилиндре.когда такое случится-залезь под машину.смотри рабочий.отошел шток-значит дальше.а лучше замени сразу и рабочий и главный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    выжми сцепление и удерживай педаль секунд 10-15.потом попробуй воткнуть передачу.двигатель естественно заведен.входит со скрежетом-проблема.поршень зависает в в одном цилиндре.когда такое случится-залезь под машину.смотри рабочий.отошел шток-значит дальше.а лучше замени сразу и рабочий и главный.

    на заведёной не пробовал а на заглушеной педаль нажата вилка выжимается как положено а потом уходит обратно хотя педал всё еше выжета 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    на заведёной не пробовал а на заглушеной педаль нажата вилка выжимается как положено а потом уходит обратно хотя педал всё еше выжета 

    Ну прям один в один как у меня было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    Ну прям один в один как у меня было...

    и что было то ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Так вроде писал - чуть подолше подержишь - передачу хрен воткнешь (вилка отходила назад), поменял все внутренности рабочего - уже болше трех лет - полет нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    значит менять надо рабочий который в низу ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    значит менять надо рабочий который в низу ?

    посмотри под манжетой/резинкой, что шток закрывает... Если сыро - однозначно менять...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    так .вы меня не путайте  что покупать то ?
    значит менять надо рабочий который в низу ?

     

    Чтобы не говорить, а тем более не делать глупостей, давайте подумаем логически- Из чего состоит Рабочий (нижний) цилиндр???? Корпус, поршень, манжета,ЭТО ВСЁ.

    Если проблема в Нём ---пропускает манжета-уходит вилка-ЖИЖА ТЕЧЁТ НА ЗЕМЛЮ!!! других вариантов НЕТ!!!

    Если проблема в главном-пропускает манжета-уходит вилка-ЖИЖА ТЕЧЁТ В БАЧЁК!!!! всё сухо, как вариант-уходит в бачёк вакуумного усилителя.ВСЁ!!!

     

    Менять Главный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    Чтобы не говорить, а тем более не делать глупостей, давайте подумаем логически- Из чего состоит Рабочий (нижний) цилиндр???? Корпус, поршень, манжета,ЭТО ВСЁ.

    Если проблема в Нём ---пропускает манжета-уходит вилка-ЖИЖА ТЕЧЁТ НА ЗЕМЛЮ!!! других вариантов НЕТ!!!

    Если проблема в главном-пропускает манжета-уходит вилка-ЖИЖА ТЕЧЁТ В БАЧЁК!!!! всё сухо, как вариант-уходит в бачёк вакуумного усилителя.ВСЁ!!!

     

    Менять Главный. 

    вот спасибо коротко и ясно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    я в свое время менял верхний - который к педали, не помогло.

    поменял нижний - который к вилке, все отлично стало. Правда у меня не все так плохо было. Менял на новое.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    это еще не все.разбухший манжет в одном из цилиндров...может быть.я бы поменял оба.износ цилиндров,манжет идет практически одновременно.разница выхода из строя небольшая.зато избавишь себя от головных болей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    заказал оба жду .но самое интересное пока всё прошло и работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    заказал оба жду .но самое интересное пока всё прошло и работает

    машина почувствовала любовь и желание вложиться)

    Тоже интересные вещи со сцеплением творятся, еще не смотрел правда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан
    • Машина: Toyota Hilux 1985

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    нужен совет или , быть может, помощь в поиске.

    Toyota Hilux 1985 года двигатель 2L. LN65- и т.д.

    ВОПРОС: необходимо поменять сцеление в сборе, может кто подскажет как и где найта каталожные номера? желательно по качеству не самые плохие.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.