Dmitriy.NVKZ 0 Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл. Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E #21 Опубликовано: 3 июля 2014 вообщем ездил любимую с работы забирать приехали домой попросил её понажимать педальку крайненькую а сам под капот смотреть везде всё сухо правда до рабочего не добрался но заметил что когда нажимаеш педаль и держиш вилка отходит и так плавно в изходное возврощается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #22 Опубликовано: 3 июля 2014 так плавно в изходное возврощается перепускает главный,....замена! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy.NVKZ 0 Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл. Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E #23 Опубликовано: 3 июля 2014 спасибо буду искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #24 Опубликовано: 3 июля 2014 31410-35260 цены щадащие! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #25 Опубликовано: 3 июля 2014 перепускает главный,....замена! А не рабочий разве? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy.NVKZ 0 Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл. Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E #26 Опубликовано: 4 июля 2014 так .вы меня не путайте что покупать то ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hant 0 Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра Машина: тойота 4раннер #27 Опубликовано: 4 июля 2014 выжми сцепление и удерживай педаль секунд 10-15.потом попробуй воткнуть передачу.двигатель естественно заведен.входит со скрежетом-проблема.поршень зависает в в одном цилиндре.когда такое случится-залезь под машину.смотри рабочий.отошел шток-значит дальше.а лучше замени сразу и рабочий и главный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy.NVKZ 0 Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл. Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E #28 Опубликовано: 4 июля 2014 выжми сцепление и удерживай педаль секунд 10-15.потом попробуй воткнуть передачу.двигатель естественно заведен.входит со скрежетом-проблема.поршень зависает в в одном цилиндре.когда такое случится-залезь под машину.смотри рабочий.отошел шток-значит дальше.а лучше замени сразу и рабочий и главный. на заведёной не пробовал а на заглушеной педаль нажата вилка выжимается как положено а потом уходит обратно хотя педал всё еше выжета Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #29 Опубликовано: 4 июля 2014 на заведёной не пробовал а на заглушеной педаль нажата вилка выжимается как положено а потом уходит обратно хотя педал всё еше выжета Ну прям один в один как у меня было... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy.NVKZ 0 Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл. Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E #30 Опубликовано: 4 июля 2014 Ну прям один в один как у меня было... и что было то ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #31 Опубликовано: 4 июля 2014 Так вроде писал - чуть подолше подержишь - передачу хрен воткнешь (вилка отходила назад), поменял все внутренности рабочего - уже болше трех лет - полет нормальный... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy.NVKZ 0 Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл. Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E #32 Опубликовано: 4 июля 2014 значит менять надо рабочий который в низу ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВереярЪ 44 Откуда: Иваново и область Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9. #33 Опубликовано: 4 июля 2014 (изменено) значит менять надо рабочий который в низу ? посмотри под манжетой/резинкой, что шток закрывает... Если сыро - однозначно менять... Изменено 4 июля 2014 пользователем basiluca Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 52 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #34 Опубликовано: 4 июля 2014 так .вы меня не путайте что покупать то ? значит менять надо рабочий который в низу ? Чтобы не говорить, а тем более не делать глупостей, давайте подумаем логически- Из чего состоит Рабочий (нижний) цилиндр???? Корпус, поршень, манжета,ЭТО ВСЁ. Если проблема в Нём ---пропускает манжета-уходит вилка-ЖИЖА ТЕЧЁТ НА ЗЕМЛЮ!!! других вариантов НЕТ!!! Если проблема в главном-пропускает манжета-уходит вилка-ЖИЖА ТЕЧЁТ В БАЧЁК!!!! всё сухо, как вариант-уходит в бачёк вакуумного усилителя.ВСЁ!!! Менять Главный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy.NVKZ 0 Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл. Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E #35 Опубликовано: 4 июля 2014 Чтобы не говорить, а тем более не делать глупостей, давайте подумаем логически- Из чего состоит Рабочий (нижний) цилиндр???? Корпус, поршень, манжета,ЭТО ВСЁ. Если проблема в Нём ---пропускает манжета-уходит вилка-ЖИЖА ТЕЧЁТ НА ЗЕМЛЮ!!! других вариантов НЕТ!!! Если проблема в главном-пропускает манжета-уходит вилка-ЖИЖА ТЕЧЁТ В БАЧЁК!!!! всё сухо, как вариант-уходит в бачёк вакуумного усилителя.ВСЁ!!! Менять Главный. вот спасибо коротко и ясно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik 10 Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #36 Опубликовано: 4 июля 2014 (изменено) я в свое время менял верхний - который к педали, не помогло. поменял нижний - который к вилке, все отлично стало. Правда у меня не все так плохо было. Менял на новое. Изменено 4 июля 2014 пользователем zloyejik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hant 0 Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра Машина: тойота 4раннер #37 Опубликовано: 7 июля 2014 это еще не все.разбухший манжет в одном из цилиндров...может быть.я бы поменял оба.износ цилиндров,манжет идет практически одновременно.разница выхода из строя небольшая.зато избавишь себя от головных болей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy.NVKZ 0 Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл. Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E #38 Опубликовано: 7 июля 2014 заказал оба жду .но самое интересное пока всё прошло и работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filkinivan 0 Откуда: Нальчик Машина: Toyota 4Runner 130 (22R) #39 Опубликовано: 7 июля 2014 заказал оба жду .но самое интересное пока всё прошло и работаетмашина почувствовала любовь и желание вложиться)Тоже интересные вещи со сцеплением творятся, еще не смотрел правда... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Domen 0 Откуда: Татарстан Машина: Toyota Hilux 1985 #40 Опубликовано: 12 октября 2015 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! нужен совет или , быть может, помощь в поиске. Toyota Hilux 1985 года двигатель 2L. LN65- и т.д. ВОПРОС: необходимо поменять сцеление в сборе, может кто подскажет как и где найта каталожные номера? желательно по качеству не самые плохие. Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах