Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Здрасьте всем!

    Очень нужен совет специалистов! Подскажите кто знает или думает как заменить на хайлюксе карбюраторный двигатель на 3L. Если это возможно, то какие детали необходимо будет дукупить или сделать самостоятельно. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Н-дааа!

    Вопрос конечно интересный!

    Слишком многое отличается, от крепежей двигателя до....

    Коробки, раздатки, сцепления и пр., и пр.!

    Сначала в поиск! Наверняка подобные вопросы не раз муссировались!

    2Л-ТЕ на КЗ точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Дополнение по машине: хайлюкс 1990 г.в., мостовой, МКПП, не лифтованный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    И еще в TLC-шную ветку загляни! Они там часто движки меняют! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    если что стучи по размерам подскажу 3L у меня 1988 год моставой хайлюкс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Люди ставили и ставят . Глаза боятся а руки делают .

    Колокол от коробки от 3 Л нужен будет однозначно .

    Смотря от чего двигло возмешь 3 л от Хай айса (автобуса , кара и т.д ) или от Хайлакса .

    Если вариант первый то поддон и маслянный насос стопудов на замену .

    Но это ни кого не пугает .

    Все остальное решимо при болгарке , сварке и такой то матери buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Всем спасибо!!

    3L заказал от Хайлюкса и еще бензобак с обраткой (запас ж... не жмет) и реле на свечи накала. в общем буду делать. smile.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    не забудь радиатор, у 3L он толще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Когда поставишь не забудь отчетик сбацать, если время будет... очень интересно узнать что где и как надо доработать для для установки 3L smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    и маслянный насос стопудов на замену .

    тока не насос, а маслозаборник

    подушки ещё нада.. ухи на раме от 3Y до VZ одинаковые, а вот подушки разные..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Отчет и фотки с меня !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Всем доброго времени суток!

    Как раз искал инфу по замене двигателя 3Y на 3L, технический вопрос не сложный, крепления переврить на раме, проводку поправить, у нас всё сделают за 6 000 рублей, но я так понимаю, что самое сложное будет в оформеление переделки.

    Кто сталкивался с переоформление отзовитесь.Кда писать?Куда обращаться.

    Жду фото пределки с нетерпением smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я так понимаю что операция стандартна - НАМИ, потом ЦИК, потом СКТС, а уже на основании этих бумажек замена агрегата..

    т.е. в общем случае это как будто конструктор оформляешь, но замену делаешь одну

    по деньгам у нас получается.. где-то 3тыр за 1 агрегат НАМИ + около 200$ СКТС, это естественно если вообще никуда не ходить, а тем более на всякие ЦИКи sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    оформление замены агрегатов пока самая простая процедура. в диком племени гАиии (там тоже есть нормальные парни) мне пояснили куда обратиться. в соседнем городе есть представительство центра сертификации. там нужно указать, что на данный автомобиль, данного года выпука завод-изготовитель утанавливает такие и такие двигатели (3Y, 3L и т.д.). следовательно изменение в конструкции нет. должно проканать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    следовательно изменение в конструкции нет. должно проканать

    а первая буковка в номере рамы какая? не Y случайно? smile.gif у нас именно это и называется изменение конструкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Ну и как, есть результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    результатов нет. АВТОГИР прокинул с двиглом, а больше найти контрактный 3L+мкпп+раздатка не могу. заказал "половинку". точно не знаю придет или нет. БЛИН !!! а менять надо. по моему субъективному мнению 3Y в говнах слабоват, чаще включаю пониженную на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.
    Н-дааа!

    Вопрос конечно интересный!

    Слишком многое отличается, от крепежей двигателя до....

    Коробки, раздатки, сцепления и пр., и пр.!

    Сначала в поиск! Наверняка подобные вопросы не раз муссировались!

    2Л-ТЕ на КЗ точно!

    222037[/snapback]

    а много нужно поменть что бы вместо 2 L-TE впендюрить KZ ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: RusDima

    Жаль конечно, но в утешение скажу что даже у нас такие движки редко появляются.

    по моему субъективному мнению 3Y в говнах слабоват, чаще включаю пониженную на раздатке.

    это не субьективно это так и есть laugh.gif по мне так раздатку надо пониже поставить... или даже две smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Закрывать тему рановато.

    прикупил сурф на 2L-T без доков и контрактный 5L.

    т.к. сурфец горелый, много мелочи нежно докупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.