Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    археолог :)

    не понял, ты из 3х машин одну собираешь?

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    археолог :)

    не понял, ты из 3х машин одну собираешь?

    нет, я на одной пытаюсь поменять 3Y на 5L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Только хотел тему создавать, а тут на тебе... :friends:

    У меня стоит 4Y-EFI, купил контрактник 3L с Dyna в скором времени начну менять.

    Пока собираю необходимую мелочь. Механическая сторона вопроса в принципе не пугает, но...

    Один вопрос меня мучает сильно... как заставить работать электронные спидометр и тахометр от дизеля :unsure:

    и вообще будут ли корректно показывать все приборы...

    Сколько читал, так и не понял кронштейны на раме (сами подушки разные - знаю) под двигатель подойдут или резать-варить?

    To: @RusDima,

    расскажи как у тебя там дела идут, интересно :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Обратитесь к нему, т.к. он ставил 5Л, переделывал его в 5ЛТ и помоему ставил на Грейтволл(могу ошибиться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Дима, это правда?

    Расскажи... :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Только хотел тему создавать, а тут на тебе... :friends:

    У меня стоит 4Y-EFI, купил контрактник 3L с Dyna в скором времени начну менять.

    Пока собираю необходимую мелочь. Механическая сторона вопроса в принципе не пугает, но...

    Один вопрос меня мучает сильно... как заставить работать электронные спидометр и тахометр от дизеля :unsure:

    и вообще будут ли корректно показывать все приборы...

    Сколько читал, так и не понял кронштейны на раме (сами подушки разные - знаю) под двигатель подойдут или резать-варить?

    To: @RusDima,

    расскажи как у тебя там дела идут, интересно :lol:

    по хорошему надо иметь донора, а так это долгая канитель. с погорельца снял картер сцепления (коробки одинаковые), радиатор, топливные трубки, выхлопную, корпус воздушного фильтра, масленый поддон. все остальное пришлось прикупать отдельно. т.к. двигатель карбюраторный - меняю щиток приборов (тахометр, не хватает лампочек). своего гаража нет поэтому жду свистка товарища.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Донора нет, но все железки потихоньку собираю в кучу...

    зима длинная у нас, буду внедрять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Ghost-51, 5л турбо стоит на хайлюксе пикап .на большом заборе 1UZ c АКПП.но он пока в работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    5л турбо стоит на хайлюксе пикап .на большом заборе 1UZ c АКПП.но он пока в работе.

    Значит на так понял (где то в темах проскакивало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Извиняюсь за долгое отсутствие информации.

    Строительство дома - полное отсутствие свободного времени.

    5L установлен в декабре 2011 года.

    С того момента и по настоящее время ежедневная круглогодичная

    эксплуатация город-межгород-рыбалка-охота.

    Двигатель отличный но есть и своя ложка дегтя - звонкий и прыгливый!

    3Y работал-мимо пройдешь и не услышишь, а этот гремит как на тракторе.

    Сделал полную вибро-шумо изоляцию салона все равно гремит. Зараза.

     

    Для замены понадобилось:

    колокол;

    рабочий цилиндрик сцепления с трубками;

    комплект патрубков охлаждения;

    радиатор;

    корпус топливного фильтра;

    трубопровод обратки;

    тросик газа;

    приборный щиток;

    корпус воздушного фильтра;

    масленый бачек гидроусилителя

    вроде все.

    корпус воздушного фильтра;

    масленный бачек гидроусилителя

    вроде все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    вот мне не понятен один момент. если ставить мотор с грузовика или автобуса, то вроде читал что надо менять поддон. так ли это? и если так, то где все их берут??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вот мне не понятен один момент. если ставить мотор с грузовика или автобуса, то вроде читал что надо менять поддон. так ли это? и если так, то где все их берут??

    С 2 лте поддон .подходит  на 3-5 l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    э-э-э. проблема в том, что у меня 2л старого образца. 

    подрезать поддон никак? только менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    У меня мотор 3л с грузовика Dyna, так вот там поддон как будто его проектировали под мостовую машину. Ничего резать не пришлось. Видимо, потому что на дюне спереди балка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    маслоприемник тоже от Дюны? и фильтр вниз смотрит, да?

    если так то все нормально

    осталось только выпускной коллектор купить с 2л-т нового образца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Поддон и маслоприемник от дюны. А фильтр смотрел вбок, но когда ставил турбину маслоохладитель с 2лт поставил с фильтром вниз.

    Посмотри мою тему, там все есть с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Гран мерси :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра
    • Машина: Toyota Hilux, 5L, PRMSS

    Забыл совсем!

    поддон и масозаборник от 2ЛТ.

    штатный масленный фильтр смотрит вниз

    и бъет передний мост. необходим фильтр

    не длинее 105.5 сантимов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.