Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Всем доброго! Кто сталкивался, подскажите! Стоит-ли овчинка выделки?

    Порвались сайленты верхних тяг заднего мосто на ТЛК 100.

    Номер тяг 4871060070

     

    Вот что выдает экзист:

     

    Toyota 48710-60070 Тяга задняя продольная правая   2 3 дн. 2 816,07р.

     

    159 1 дн. 3 172,14р.  

    Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле

    Febest TAB-132 Сайлентблок заднего продольного рычага   12 1 дн. 327,03р.   Hanse HR 822 451 Сайлентблок тяги   37 2 дн. 328,07р.   Akitaka 0101-132 Сайлентблок заднего верхнего продольного рычага   25 2 дн. 396,86р.   Akitaka 0101-132 Сайлентблок заднего верхнего продольного рычага   17 1 дн. 397,90р.   MTP Group MTA099 Сайлентблок   50 2 дн. 433,16р.   X5 resource 45-0115 Сайлентблок продольного рычага заднего   3 1 дн. 610,16р.   X5 resource 45-0115 Сайлентблок продольного рычага заднего   12 8 дн. 618,11р.   Точка Опоры 1-06-400 Сайлентблок рычага задней подвески верхнего   8 1 дн. 663,05р.   Точка Опоры 1-06-400 Сайлентблок рычага задней подвески верхнего   26 1 дн. 676,88р.   Точка Опоры 1-06-400 Сайлентблок рычага задней подвески верхнего   9 1 дн. 676,88р.  

     

    Обратите внимание на нижние позиции по списку Точка опоры!

    Стоит-ли поменять чисто сайленты на Точку опоры? Или же менять всю тягу в сборе?

    Себе в свое время ставил в Прадик, ток что именно не помню! Мнение знающих в студию!

    Сами тяги там вечные, жалко выкидывать даже...

     

    Заранее спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Эту тему уже обсуждали.Поиск рулит.Лично я заказывал оригинальный сайлен блоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Сорри, если дубль!

     

    Оригинальный сайлент есть на нижние тяги - ща номер не помню, но его видел точно, а на верхние что-то оригинала не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Спасибо большое! Удаляйте нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ну раз не удалили, то приведу цифры, может кому пригодится)

     

    Экономия на замене сайлентов весьма сомнительна! нашел тяги в сборе (оригинал) по 2300 руб.

    сайленты (оригинал) по ~730 руб.

     

    Теперь арифметика за 5 класс школьной программы:

    Если менять в сервисе сайленты то получается:

    1100*2 (снять-поставить) + 550*4 (перепрессовка сайлентов) + 730*4 (сайленты) = 7320 руб. (под ключ)

     

    Если менять стойки в сборе:

    1100*2 (снять-поставить) + 2300*2 (стойки в сборе) = 6800 руб. (под ключ)

     

    В моем случае получается экономия -530 руб. что считаю крайне негуманно! Теперь о неприятных моментах, о которых рассказали в сервисе. Посадочные места в самих тягах со временем корродируют и разнашиваются, соответственно при запрессовке новые сайленты "сидят" в тяге уже не так жестко, отсюда как следствие их очень быстрый износ, т.к. они просто не держатся на креплении и гораздо сильнее люфтят!

     

    В данной теме обсуждалось народом, что после замены сайлентов оригинал отходил всего ничего, делаем выводы.

    http://www.land-crui...ry2026032-читай

     

    Как объяснил сервисмэн, менять сайленты имеет смысл при продаже авто (т.е. не для себя) на самый убогий китай-пром, тупо чтобы не гремело при тест-драйве. Если машина своя, то менять оригинал стойки в сборе.

     

    Заказал 2 новые тяги, поставлю и забуду еще надолго)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    За 18 лет общения с Тойотой было перепрессованно столько сайлентблоков задних тяг , что не сосчитать . прессую 10 ти тонным прессом . Усилие прессовки не менее 1-2 тонн , кто назовет это свободной посадкой ? Снятые тяги пескострую и крашу по кислотному грунту , краска стоит дольше заводской .Ставил и Febest ,сам сейчас на них езжу , менял 2 года назад , пока не трещат . Лень современным Сервисменам заморачиваться с заменой сайлентблоков  , тяги проще поменять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да поменять-то им не особо лень, только мне это экономически невыгодно)

    И смысл переплачивать? С Фебестом много сталкивался, когда работал в зап. частях - спасибо, но в 2-х с лишним тонную машину, Фебест я ставить не готов, для себя тем более!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Не имею привычки уговаривать , просто констатация фактов . Сегодня менял сальник хвостовика заднего редуктора , заодно глянул состояние с блоков задних тяг . Ну что сказать , на коротких появились трещинки , но в теле резины , отрыва от ц втулки нет и в помине , так что еще послужат , длинные без проблем . А с блоки менять по 550 р за штуку , я согласен целый день , у меня совесть есть , если кто обращается , то это 200 р , а вот отпескоструить и покрасить это подороже , тут расход электричества и материалов . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.