Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #1 Опубликовано: 8 июля 2014 Всем доброго! Кто сталкивался, подскажите! Стоит-ли овчинка выделки? Порвались сайленты верхних тяг заднего мосто на ТЛК 100. Номер тяг 4871060070 Вот что выдает экзист: Toyota 48710-60070 Тяга задняя продольная правая 2 3 дн. 2 816,07р. 159 1 дн. 3 172,14р. Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле Febest TAB-132 Сайлентблок заднего продольного рычага 12 1 дн. 327,03р. Hanse HR 822 451 Сайлентблок тяги 37 2 дн. 328,07р. Akitaka 0101-132 Сайлентблок заднего верхнего продольного рычага 25 2 дн. 396,86р. Akitaka 0101-132 Сайлентблок заднего верхнего продольного рычага 17 1 дн. 397,90р. MTP Group MTA099 Сайлентблок 50 2 дн. 433,16р. X5 resource 45-0115 Сайлентблок продольного рычага заднего 3 1 дн. 610,16р. X5 resource 45-0115 Сайлентблок продольного рычага заднего 12 8 дн. 618,11р. Точка Опоры 1-06-400 Сайлентблок рычага задней подвески верхнего 8 1 дн. 663,05р. Точка Опоры 1-06-400 Сайлентблок рычага задней подвески верхнего 26 1 дн. 676,88р. Точка Опоры 1-06-400 Сайлентблок рычага задней подвески верхнего 9 1 дн. 676,88р. Обратите внимание на нижние позиции по списку Точка опоры! Стоит-ли поменять чисто сайленты на Точку опоры? Или же менять всю тягу в сборе? Себе в свое время ставил в Прадик, ток что именно не помню! Мнение знающих в студию! Сами тяги там вечные, жалко выкидывать даже... Заранее спасибо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 602 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #2 Опубликовано: 8 июля 2014 Эту тему уже обсуждали.Поиск рулит.Лично я заказывал оригинальный сайлен блоки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 602 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #3 Опубликовано: 8 июля 2014 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=93506&page=3&hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%2B%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8#entry2026032-читай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #4 Опубликовано: 8 июля 2014 Сорри, если дубль! Оригинальный сайлент есть на нижние тяги - ща номер не помню, но его видел точно, а на верхние что-то оригинала не нашел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #5 Опубликовано: 8 июля 2014 Спасибо большое! Удаляйте нах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #6 Опубликовано: 9 июля 2014 Ну раз не удалили, то приведу цифры, может кому пригодится) Экономия на замене сайлентов весьма сомнительна! нашел тяги в сборе (оригинал) по 2300 руб. сайленты (оригинал) по ~730 руб. Теперь арифметика за 5 класс школьной программы: Если менять в сервисе сайленты то получается: 1100*2 (снять-поставить) + 550*4 (перепрессовка сайлентов) + 730*4 (сайленты) = 7320 руб. (под ключ) Если менять стойки в сборе: 1100*2 (снять-поставить) + 2300*2 (стойки в сборе) = 6800 руб. (под ключ) В моем случае получается экономия -530 руб. что считаю крайне негуманно! Теперь о неприятных моментах, о которых рассказали в сервисе. Посадочные места в самих тягах со временем корродируют и разнашиваются, соответственно при запрессовке новые сайленты "сидят" в тяге уже не так жестко, отсюда как следствие их очень быстрый износ, т.к. они просто не держатся на креплении и гораздо сильнее люфтят! В данной теме обсуждалось народом, что после замены сайлентов оригинал отходил всего ничего, делаем выводы. http://www.land-crui...ry2026032-читай Как объяснил сервисмэн, менять сайленты имеет смысл при продаже авто (т.е. не для себя) на самый убогий китай-пром, тупо чтобы не гремело при тест-драйве. Если машина своя, то менять оригинал стойки в сборе. Заказал 2 новые тяги, поставлю и забуду еще надолго) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery 95 Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #7 Опубликовано: 9 июля 2014 За 18 лет общения с Тойотой было перепрессованно столько сайлентблоков задних тяг , что не сосчитать . прессую 10 ти тонным прессом . Усилие прессовки не менее 1-2 тонн , кто назовет это свободной посадкой ? Снятые тяги пескострую и крашу по кислотному грунту , краска стоит дольше заводской .Ставил и Febest ,сам сейчас на них езжу , менял 2 года назад , пока не трещат . Лень современным Сервисменам заморачиваться с заменой сайлентблоков , тяги проще поменять . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #8 Опубликовано: 10 июля 2014 Да поменять-то им не особо лень, только мне это экономически невыгодно) И смысл переплачивать? С Фебестом много сталкивался, когда работал в зап. частях - спасибо, но в 2-х с лишним тонную машину, Фебест я ставить не готов, для себя тем более! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery 95 Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #9 Опубликовано: 10 июля 2014 Не имею привычки уговаривать , просто констатация фактов . Сегодня менял сальник хвостовика заднего редуктора , заодно глянул состояние с блоков задних тяг . Ну что сказать , на коротких появились трещинки , но в теле резины , отрыва от ц втулки нет и в помине , так что еще послужат , длинные без проблем . А с блоки менять по 550 р за штуку , я согласен целый день , у меня совесть есть , если кто обращается , то это 200 р , а вот отпескоструить и покрасить это подороже , тут расход электричества и материалов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах