Перейти к публикации
Zayazz

RAV4, 2008 год, проблемы с тормозами и VSC

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: 1997 Range Rover P38
Всем доброго.

 

Приехала Rav4 2.4 АКПП 2008 год.

 

При заведённом моторе в положении P всё в порядке.

В ином, кроме P (R, N, D, 3...) при достаточно сильном нажатии на педаль тормоза педаль уходит достаточно глубоко, зажигается значок системы стабилизации, при отпускании педали значок продолжает мигать, буззер продолжает пищать пару секунд, всё это время автомобиль остаётся нерасторможеным. По прошествии этих пары секунд значок гаснет, буззер замолкает, автомобиль растормаживается. Если перед нажатием на тормоз чуть-чуть прибавить оборотов мотора, то симптомы не проявляются. Так же как не проявляются они в положении P селектора АКПП.

 

Воткнули Techstream, в ABS ошибка C1241 - низкое напряжение в питании системы ABS.

 

Выполнили все предписания согласно TSB для этой ошибки - все напряжения в норме, концевик педали тормоза исправен. Последним пунктом идёт замена блока ABS. Поставили подменный - никаких изменений.

 

Предположили, что дело, допустим, в напряжении. Отсоединили генератор совсем, подсадили аккумулятор до 11В. Никаких изменений, по-прежнему появляется во всех положениях кроме P, по-прежнему повышение оборотов хотя бы до 1000 устраняет симптом.

 

Механическая часть тормозной системы кажется исправной - при отсоединённом от блока ABS разъёме машина растормаживается нормально.

 

Есть идеи? 

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: 1997 Range Rover P38

Так. С пищанием и затормаживанием разобрались - система помощи при старте на холме. Осталось понять куда уходит педаль - поругал бы ГТЦ, так на паркинге всё пучком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Липецк
  • Машина: TLC105 1HD-T HiAce5L 2RAV4III+IV MITSUBISHI PAJEROIV 6G74

Так. С пищанием и затормаживанием разобрались - система помощи при старте на холме. Осталось понять куда уходит педаль - поругал бы ГТЦ, так на паркинге всё пучком...

ну и чем дело кончилось то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: 1997 Range Rover P38

Оказалось, что это характерно для конструкции системы тормозов Rav4. Т. е., как я и говорил, работала система удержания на горке, а то, что педаль уходила далеко - она у многих авто уходит, просто внимания на это никто не обращает, поскольку не нажимают глубоко :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.