Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    От датчика дроссельной заслонки например, температурного, блока управления. Кстати алгоритм работы ЕГР бывает разный какой у нас не знаю. Я находил что  на холостых и при торможении ЕГР закрыт, а открывается на средних, находил и обратный алгоритм. Мозги то прикрыв заслонку думают, что часть воздуха идет с ЕГРа, а мы там все перекрыли. Странно у меня нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Во блин, токо осенило, есть еще один способ. Можно попробовать компенсировать недостачу воздуха, подовая чистый воздух через сам ЕРГ, пусть ЕГР работает только приходить на него будет чистый возух (например из участка между воздушным фильтром и дроссельной заслонки). Можно попробовать для эксперимента просто открыть вход в ЕГР и завести движек, только чтоб туда гязь или песок не засасало. Если кто попробует отпишитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Во блин, токо осенило, есть еще один способ. Можно попробовать компенсировать недостачу воздуха, подовая чистый воздух через сам ЕРГ, пусть ЕГР работает только приходить на него будет чистый возух (например из участка между воздушным фильтром и дроссельной заслонки). Можно попробовать для эксперимента просто открыть вход в ЕГР и завести движек, только чтоб туда гязь или песок не засасало. Если кто попробует отпишитесь.

    это больше похоже на правду, чем подача воды в мотор))) :laugh:  :friends:

    я попробую, так и хотел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Во блин, токо осенило, есть еще один способ. Можно попробовать компенсировать недостачу воздуха, подовая чистый воздух через сам ЕРГ, пусть ЕГР работает только приходить на него будет чистый возух (например из участка между воздушным фильтром и дроссельной заслонки). Можно попробовать для эксперимента просто открыть вход в ЕГР и завести движек, только чтоб туда гязь или песок не засасало. Если кто попробует отпишитесь.

    Ничего это не даст.

    Можете и не пробывать.

     

    смесеобразование не измениться от этого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    почему? вместо отработанных газов залетает чистый воздух 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Добавлю свои 5 копеек.
    У меня при заглушенном ЕГР загорался ЧЕК, думаю как раз из-за не достдачи газов.
    А вот более жесткая работа ДВС (с заглушенным ЕГР) связана с чем? Тоже газов не хватает?

    По завышенному расходу думаю мозги уже по другому работать начинают, все опять же из-за недостатка газов.
    Тема очень интересная.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Жаль сам не могу попробовать, в командировке сейчас. Но паровоз всеравно покоя не дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А вот более жесткая работа ДВС (с заглушенным ЕГР) связана с чем? Тоже газов не хватает?

     

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    почему? вместо отработанных газов залетает чистый воздух 

    Что-то я начал подозревать, что у нас воздух будет не залетать в ЕГР, а вылетать из него. Про подпор турбины мы забыли, однако :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гомель
    • Машина: LC100 4,2 TDI

    Вот этот злополучный клапан.мощность и динамика вернулась ,а расход топлива увы.значит проблем ка еще есть в чем то другом

    post-41429-0-49705200-1407599890_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dedo51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.