Перейти к публикации
Kostya

Пересадка TLC60 на диффлочные мосты TLC80 ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Иркутск
    • Машина: BMW 525i

    Всем Привет !

    Приобрел TLC60, 2Н, МКП5, Лев. руль, раздатка - убита, мосты то же,

    Есть мысль, что проще чем восстанавливать старые - повесить на дифлочные от TLC80.

    Но есть сомнения, у меня передаточные отношения 3,7 но немогу выяснить - на каком TLC80 стоят мосты с такой парой.

    Если у кого есть подобная информация - пожалуйста подскажите.

    P.S. к стати может кто продает раздатку + мех.переключения то пишите на мыло.

    заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    3.7 нет, есть 3.72 стоят на турбовой машине с механикой до 95 года

    но невсегда бывает и 4.1

    короче пара 41:11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    по моему лучше сразу мосты вместе с рычагами и пружинами ставить.... сам когда то задумывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    О!

    Золотые слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Всем Привет !

    Приобрел TLC60, 2Н, МКП5, Лев. руль, раздатка - убита, мосты то же,

    Есть мысль, что проще чем восстанавливать старые - повесить на дифлочные от TLC80.

    Но есть сомнения, у меня передаточные отношения 3,7 но немогу выяснить - на каком TLC80 стоят мосты с такой парой.

    Если у кого есть подобная информация - пожалуйста подскажите.

    P.S. к стати может кто продает раздатку + мех.переключения то пишите на мыло.

    заранее спасибо.

    222325[/snapback]

    Я считаю, что смысла нет, втыкать 80-е мосты с клюшками и пружинами.

    Особенно задняя 5ти рычажка. :-) (попробуй выровняй как надо)

    В качестве промежуточного посоветовал бы переставить крепления и оставить автомобиль на рессорах.

    Причем задний мост у 60-ки и 80-ки практически одинаковый - достаточно будет переставить редуктор и потроха.

    А вот с передним придется помучится. Кроме того у 80ки передний редуктор меньшим размером - на 8" ( у 60-ки - 9"), то есть менять кардан и выходной фланец раздатки (можно найти с 80-ки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: HJ 60

    Костя , если думаешь менять оба моста ,то главное чтобы передаточное число в переднем мосту и в заднем было равным ,а 3.7 или 4.1 не так принципиально. А с болшим передаточным числом(4.1 например) только лучше лазить будет. А по поводу перестановки , как только найду свежаковые 80 мосты c блокировкой сам думаю перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Тож в очередной раз задумался о замене мостов на что - то другое. Третий чулок переднего моста загнул, блин... smile.gif И вроде, как всегда, практически на ровном месте.

    Пора уже наверное научиться водить. blush.gif

    Думаю с тяжелого субурбана вкрячить, если не ошибаюсь, то это 10-ти дюймовые Дана.

    Мож кто пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    тогда уж унимоговские ставь smile.gif есть одна у нас 60ка у охотника, канечно по тарсе сильно не разгонишся.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Я считаю, что смысла нет, втыкать 80-е мосты с клюшками и пружинами.

    Особенно задняя 5ти рычажка. :-) (попробуй выровняй как надо)

    А если задние клюшки поставить от пружинных 70-к? Ты же по-моему и выкладывал фото переделки тяжелой рессорной 70-ки на пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC-HJ60 2H, ZAZ968-TURBO
    тогда уж унимоговские ставь smile.gif есть одна у нас 60ка у охотника, канечно по тарсе сильно не разгонишся.....

    223492[/snapback]

    А можно ли поподробней? Много ли переделывать чего чтоб их поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Я считаю, что смысла нет, втыкать 80-е мосты с клюшками и пружинами.

    Особенно задняя 5ти рычажка. :-) (попробуй выровняй как надо)

    А если задние клюшки поставить от пружинных 70-к? Ты же по-моему и выкладывал фото переделки тяжелой рессорной 70-ки на пружины.

    223521[/snapback]

    выкладывал, в галерее где то в моей все еще валяются

    лучше тогда уж не клюшки, а два нижних рычага от 80-ки и сверху А-образный рычаг от Лендровера - намного надежнее.

    а клюшки на тяжелом 80-м мосту долго жить не будут.

    а вообще у меня уже 3я версия переделки :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Иркутск
    • Машина: BMW 525i

    Всем спасибо за советы.Машина задумывается как бюджетная бетономешалка

    без изысков.Всвязи с чем есссс-но останется на рессорах[да и понадежней

    думаю будет]просто выбираю между сафаревскими и ТLC[из того что доступно,

    а унимоговские в иркутске думаю дороже самого крузака обойдутся]. Поэтому и хотел узнать, на каких моделях 80-к стояли дифлочные мосты с гп-3.72.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    Может, тебе родные 60-е корпуса мостов отправить в Иркутск? От нас поезд прямой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.