Перейти к публикации
ebabkin

Фонит двигатель в колонках

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Купил машину - под сидением лежал усилитель Bolt B2.200.2 . От него проводка к сабу, саба нет.

    На выходных переделал через него переднюю акустику - там нормальная компонентка, сделана звукоподотовка дверей.

    В итоге слышу в колонках фон, пропорциональный оборотам двигателя. 

     

    Куда копать? пока грешу на межблочный кабель - хоть он вроде и фирменный; также есть версия, что усилок не совсем здоров по возрасту.

    Питание усилка:  + отдельный кабель с аккума, - на кузов под сидушкой.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Купил машину - под сидением лежал усилитель Bolt B2.200.2 . От него проводка к сабу, саба нет.

    На выходных переделал через него переднюю акустику - там нормальная компонентка, сделана звукоподотовка дверей.

    В итоге слышу в колонках фон, пропорциональный оборотам двигателя. 

     

    Куда копать? пока грешу на межблочный кабель - хоть он вроде и фирменный; также есть версия, что усилок не совсем здоров по возрасту.

    Питание усилка:  + отдельный кабель с аккума, - на кузов под сидушкой.

    как версия - пересекаются провода питания усилителя с акустическими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
    • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

    В своё время съхели на этом не одну собаку

    Поэтому давайте копать.

     

    начните с того, что: выключите головное устройство, чтобы усилитель не работал и внимательно погазуйте и послушайте пищалки. если фон даже самый небольшой есть, то при включении он будет в разы бОльший. Значит кроссоверы лежат где-то в мест е пересечения проводов (в торпедо например) и ловят на свои катушки, как на антенны, пульсации щёток генератора (это одна из самых сильных помех в автомобиле). лечится переносом кроссоверов подальше, например, в двери

     

    Если фона не будет ну совсем ни на грамм на выключенном, то будем копать в межблочных связях г.у. и уся. Но это уже отдельная история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Да, при выключенном фон в твиттерах есть.

    Тихое потрескивание, сливающееся в шуршание, примерно как вентилятор печки на первой скорости.

    Кроссы в кикпанелях, при этом слева там очень много проводки. JBL какие-то.

    Когда была подключена к динамиками голова (дорогой пионер, потом дешёвый мистерии но с usb) , то фона при звучании музыки не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ориентировался на вот эту статью http://magnitola.org/teoriya-avtozvuka/99592-faq-chto-delat-esli-u-menya-fon-gul-vizg-pisk.html

    Соединил точку заземления усилка проводом с корпусом магнитолы, и фон, пропорциональный оборотам ДВС исчез

    На паузе слышно, что осталось немножко фонового шипения, не ясно пока откуда. Но оно не слышно, если играет музыка.

     

    Также купил другие межблочные провода, проверю, будет ли эффект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Отпишусь: вышеперечисленное не помогло, фон через день вернулся. 

    Вскрытие усилителя показало, что там несколько транзисторов обуглилось. Вроде бы в преобразователе питания. Непонятно, как он вообще играл.

    Куплен новый усилитель. 

    Рекомендация всем в аналогичной ситуации - вскрывайте усилок, это просто и ничего не стоит. И просто глазами смотрите, чтобы не было копоти и обугленных деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Ну и добавлю нетривиальную причину "до кучи" сюда. Супер-пупер тюнинговые высоковольтные провода на свечи могут давать схожую проблему, если не подбирались по мотору. Может кому сгодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.