Перейти к публикации

Soundspeed

Advertising
  • Публикации

    530
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О Soundspeed

  • Звание
    Прадовод
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Посетители профиля

5 033 просмотра профиля
  1. Доброго дня! Многие уже, наверное знакомы с нашим нынешним подходом к улучшению звука (до относительно сносного состояния, речь не идёт о инсталляциях за 100+ тысяч рублей, где результат, предсказуемо будет лучше) Однако в уже купленной с машиной аудиосистеме тоже можно занедорого кое-что улучшить. основные недоработки маркетологов Тойоты: 1. Мидбас играет в дверь, которая имеет разные призвуки, но не имеет закрытого объёма для нормальной работы низкочастотного излучателя (вместо "подпружинивания" обратной фазы, звук раздувает плёнку в технологических отверстиях, отчего мало "низов", и лишний дребезг. 2. Среднечастотники играют в заведомо неодинаковое звуковое оформление (слева одно переплетение воздуховодов, справа другое), а так же, поскольку среднечастотник имеет ту же поршневую конструкцию, что и мидбас, только меньше, стало быть, ему тоже требуется определённый объём. 3. Твитеры выполнены из дешёвой плёнки (в JBL вроде металл, но тем не менее), поэтому верхние частоты - как будто из ваты. Плюсом к этому, и почти половиной причин всей этой грязи выступает электролитический конденсатор в роли высокочастотного фильтра. Всё это можно улучшить, не меняя глобально всю систему. Зачем слушать грязь, если её можно почистить малой кровью? -- Стало быть, в очередной машине, владелец которой послушал мою (первенец по выполненным решениям), только на этот раз, в двухсотке, было выполнено: 1. Шумоизоляция дверей, с созданием акустического объёма для мидбасов, с параллельным заглушением и укреплением всего, что там может дребезжать 2. Герметичные корпуса под СЧ, с заполнением внутреннего объёма акустическим синтепоном (создание одинакового объёма обоим динамикам, не зависящим от переплетений воздуховодов в торпедо, а синтепон является виртуальным "умягчителем" обратной волны, и также уравнивателем параметров при тепловом расширении воздуха внутри) 3. Замена ВЧ на легкие и воздушные тетолоновые Hertz 4. Замена электролитического конд-ра в цепи ВЧ на акустическую "плёнку" К73-16 Шумоизоляция - как обычно. Первый слой - Комфорт D3, второй - Интегра с акустической мембраной. Далее снова вибра D3, а на обшивки - волнистый SoftWave Среднечастотники: Небольшая доработка выводов, чтобы ничего не торчало: Сферические объёмы: Максимально разрыхляем синтепон, помня о том, что чем рыхлее, тем бОльшая "бездна" образуется для охлаждения воздуха: Герметизируем: Снаружи как бы ничего и не произошло. А в звуке - изменилось )) ------- Твитеры. Слева - JBL, справа - Hertz. И хоть первая фирма поименитее, только вот, к сожалению, тут одно название )) Замена конденсатора. По звуку примерно такая же разница будет (Типа наглядно )) Расположение в накладке стойки. Почему два конденсатора? Да потому что электролит установлен на 4,7 мкф, но у нас целая коробка для Прадо с номиналом 2,2. Поэтому в параллель. И вот так это симпатично выглядит. Штатные сетки сняты и отданы клиенту вместе с пищалками. Ну и всё это прогнозируемо зазвучало. Появился воздушный верх и жирная середина. Владелец доволен. При небольшом бюджете - система заиграла.
  2. Можно. "Браунстоун" есть на черно и белом фоне... Стоимость за 1шт.: 750 руб...
  3. Небольшой тюнинг экстерьера очередного Land Cruiser 200 Доработали очередной Land Cruiser 200 до Executive... Установили: Обвес Executive - 16150 руб. В комплекте: Юбка передняя Юбка задняя Задние брызговики Набор крепежа и уплотнительных резинок Заказать можно тут Молдинги на двери хром - 7200 руб. Заказать можно тут Корпуса зеркал Executive - 4875 руб. Заказать можно тут Шильдики Executive Black - 750 руб./шт. Заказать можно тут
  4. Да, для 200 есть специально разработанный комплекс. Написал в личку.
  5. Извиняюсь, что не сразу отвечаем. Тема носит информационный характер, а оповещения об ответах в теме работают плохо. Если что интересует - переходим по ссылке в посте, а далее уже менеджер с Вами связывается и оформлает заказ. Товар в наличии. http://landcruiser-tuning.ru/catalog/58/1242
  6. Дорогие друзья, у нас отличная новость! В продажу поступили альтернативные тормозные диски и колодки от японского бренда Advics/ Качество отличное, как у Оригинал Toyota, а цена реально ниже! В общем, советуем! Колодки тормозные Advics SN120 LC150/LC120 задние (4 шт.) - 2100 руб. Заказать можно тут Колодки тормозные передние Advics SN119P LC150/LC120 - 2900 руб. Заказать можно тут Диски передние тормозные Advics A6F159B Prado 150/GX460 2 шт. - 8900 руб. Заказать можно тут Диски задние тормозные Advics A6R161B Prado 150/GX460 2 шт.-6500 руб. Заказать можно тут ps: по имеющимся сведениям, именно ADVICS поставляет тормозные элементы на заводы Toyota Так что...
  7. Шильд TRD Pro красный Цена: 1300 руб. Заказать можно тут Шильд TRD Pro серебро Цена: 1300 руб. Заказать можно тут Шильд TRD Pro серебро-красный Цена: 1300 руб. Заказать можно тут Шильд TRD Pro хром Цена: 1300 руб. Заказать можно тут Шильд TRD Sport серебро-красный Цена: 1300 руб. Заказать можно тут Шильд TRD Sportivo Цена: 600 руб. Заказать можно тут Шильд RS Цена: 600 руб. Заказать можно тут
  8. В наличии появились шильдики, много шильдиков ))) Шильд Brownstone черный Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Brownstone белый Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Executive Black Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Executive White Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Limited Edition Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Premium Edition Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Black Edition Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд White Edition Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Excalibur Цена: 1000 руб. Заказать можно тут Шильд Black Edition S Цена: 1000 руб. Заказать можно тут Шильд Executive Lounge Цена: 1000 руб. Заказать можно тут Шильд Grand Touring S Цена: 1000 руб. Заказать можно тут
  9. Дорогие друзья, у нас отличная новость! В продажу поступили альтернативные тормозные диски и колодки от японского бренда Advics/ Качество отличное, как у Оригинал Toyota, а цена реально ниже! В общем, советуем! Колодки тормозные задние Advics SN140 LC200 - 2900 руб. Заказать можно тут Колодки тормозные передние Advics SN139P LC200 - 3600 руб. Заказать можно тут Диски задние тормозные Advics A6R135B LC200/LX450D 2 шт. - 8400 руб. Заказать можно тут Диски передние тормозные Advics A6F535B LC200/LX450D 2 шт. - 8500 руб. Заказать можно тут
  10. Еще одна текущая работа по доп. оборудованию TLC-200. 1. Защитная сетка за радиаторную решетку и воздухозаборник в бампере... Снимаем рад. решетку, бампер... Формуем и крепим сетку... Сетка алюминиевая, загрунтована, крашеная. 100% не облезет в течении многих лет! В готовом виде... Стоимость работы (верх, низ): 6.500 руб. --------------------------------- 2. Замена штатных звуковых сигналов. Непонятно по какой причине, но на 200-е и 150-е (в отличии от лексусов подобного класса) ставят слабенькие и не выразительные клаксоны... В общем меняем штатные сигналы на альтернативные от mitsuba (Япония). Которые на порядок громче и выразительнее по звучанию. Изготавливаем провода "массы"... Устанавливаем в штатные места. Для того, что бы сигналы не залило при мойке и от возможного конденсата, ориентируем их в низ, с наклоном примерно под 45 градусов... К стати, в нашем магазине на данные сигналы самая выгодная цена! Подробнее... -------------------------------------- 3. Защита картера. В данном случае выбор клиента пал на "композитный" вариант. Это 2-х составная защита по мимо кпртера двигателя, так же защищает КПП и раздаточную коробку. В отличии от стальной, не ржавеет. При этом очень прочная! В установленном виде... Стоимость композитной защиты картера (включая установку): 17.500 руб. -------------------------------------- 4. Омыватель камеры заднего вида. Очень полезная опция! Не вылезая из автомобиля, в любую погоду за 1 секунду камера всегда будет абсолютно чистой! Форсунку с регулировкой мы используем от WAG- а... Так же устанавливаем клапан. То есть омыватель камеры будет работать от управления заднего стеклоочистителя только при включенной задней передаче! Вот так это выглядит... Когда задняя дверь закрыта, самой форсунки практически не видно! Так же её не возможно повредить на пример на мойке... Рекомендуем! Стоимость установки омывателя камеры заднего вида: 7.000 руб. -------------------------------------------------------------- 5. Установка подкрылков с шумоизоляцией. Так же очень полезная доп. опция. Ибо по мимо защиты самих колесных арок, подкрылки с дополнительной шумоизоляцией так же существенно снизят уровень шума в салоне! Шумоизоляцию подкрылков в данный момент мы делаем 2-х слойной. комплект подкрылков... Первым слоем наносим на подкрылки вибродемпфирующий материал Comfortmat D3. Comfortmat D3 - вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью. Вторым слоем - Comfortmat Fusion. Материал при толщине в 3 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в агрессивной среде. Колесные арки LC-200 в штатном варианте... Устанавливаем подкрылки с нанесенной 2-х слойной шумоизоляцией... К каждому подкрылку прилагается комплект крепежа. Ни каких дополнительных отверстий сверлить не нужно! Подкрылки крепятся к штатным точкам крепления! В установленном виде... Стоимость подкрылков (включая 2-х слойную шумоизоляцию и установку): 14.900 руб. ---------------------------------------------- 6. Шумоизоляция салона. Так как штатная шумоизоляция автомобилей семейства тойота оставляет желать лучшего, дополнительная шумоизоляция явно не будет лишней... Двери. Как видно, штатной шумоизоляции в дверях просто нет..((. Ну по скольку двери занимают не малую часть площади салона, их шумоизоляция способна существенно снизить уровень шума. Так же при шумоизоляции дверей значительно лучше будет звучать штатная акустика... Первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал комфортмат D3. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью. Далее, поверх вибродемпфера прикатываем шумопоглощающий и теплоизолирующий материал INTEGRA... Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Затем все тем же вибродемпфирующим материалом DARK D3 полностью заклеиваем поверхность с технологическими отверстиями внутренней поверхности дверей... Ну и наконец на внутреннюю поверхность дверных обшивок наклеиваем еще один вид шумопоглощающего материала Soft Wave 15. Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом. -------------------------------- Потолок. Потолок так же занимает большую часть площади кузова LC-200. Шумоизоляция потолка не только снизит уровень шума в салоне, но и будет способствовать значительно меньшему нагреву салона летом, и остыванию в холодное время года... В штатном исполнении потолок у LC-200 шумоизоляцией мягко говоря так же обделен... Первым слоем на метал накатываем вибродемпфер Комфортмат D3. [imghttps://d.radikal.ru/d41/1907/ab/a69aeb57f910.jpg[/img] Вторым слоем наклеиваем шумопоглотительный материал - Комфортмат Felton. Это один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Материал дополнительно защищён нетканым полотном. В качестве монтажного слоя используется влагостойкий клей. Звукопоглощение до 80% в широком частотном диапазоне. ----------------------------------------------- Пол. Пол так же является частью кузова с большой площадью, через которую передается значительная часть шумов в салон. Соответственно полу уделяем особое внимание! В качестве вибродемпфера для пола, используем более толстый материал виброизолятор Comfortmat D4. Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью. Накатываем этот виброизолятор по всей площади пола, за исключением вентиляционных отверстий в кузове и мест крепления сидений. За тем вторым слоем и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель comfortmat Fusion. Comfort Mat Fusion — новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 3 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Fusion объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле. И наконец третьим слоем на пол наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockator. Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу. ----------------------- Багажник. Как видно на фото, в штатном исполнении шумоизоляции в багажнике так же практичиски нет... Наносим вибродемпфирующий материал (который наносили на двери)комфортмат D3. Его описание приведено выше. На колесные арки наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала-шумопоглотитель Comfortmat Vision. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло- бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле. Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков. На поверхность пола (по верх вибродемпфирующего материала Комфортмат D3), а так же в ниши крыльев вторым слоем наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockshot. Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик. Comfortmat BlockShot высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий и не впитывает воду. Стоимость шумоизоляции салона в таком варианте: 69.000 РУБ. --------------------------------------- Доводчики дверей. Комплект на 4-е двери. Производство "фабричный китай". Качество очень хорошее (год гарантия!) Снимаем штатный замок... И меняем на замке запорную часть на точно такую же, но с приводом "дотягивания"... Устанавливаем замок на свое место и крепим мотор привода внутри двери... (видеоролик по работе доводчиков выложим чуть позднее...). Стоимость комплекта (4 шт.) доводчиков дверей: 40.000 руб. Стоимость установки: 15.000 руб. В данном отчете для наглядности приведены розничные (без учета клубной скидки) цены...
  11. Так этож специальный нейлер. Сила вбивания регулируется. Гвозди от 1 мм до 2 (18 - 15 гейдж). Или скоба длиной 40 мм. Как раз аккуратнее получается, и гвоздя не видно даже если бить впласть... И впаз бьют и в шип.
  12. Босх Ротак 37Li, участок 20 соток. Уже сезонов 6. Одна из родных батарей ещё 40 минут держит (для лития это мегадостижение!) Вторую перепаковал токовыми LG-шками, купленными в проверенном магазе (Запас-М) по 280 руб. х 20 ---------- По нейлерам: уже все глаза болят, форумхауз изучать. Кто чего говорит: кто за 16G, кто за 15, а кто за скобы на 18 длиной 40 мм По брендам: пересмотрел кучу обзоров (ессно, американских))) Чёт запал я на сугубо американский Porter Cable, но вот пока в прострации: либо скобовбиватель (по сути, два штифта за один выстрел), либо всё ж одиночный нейлер, но 16G Либо блин, плюнуть и купить пневму 3 в 1 в ближайшем магазе за 2,5 рубля Короче, никак не решусь. А обрешётку почти закончтил, надо шить .....
  13. Везде есть минусы )) Но мой шурик Метабо на одном аккуме хреначит столько, что у меня уже мозоли начинаются ))) Второй акк на подхвате, всегда заряжен. Степлер Бош тоже целый день на одной зарядке хреначит Газонокосилка раз в час требует замены аккума (пока второй на зарядке) Литий рулит. Мощность падает на никеле... Это у старых инструментов. Но автономность - это самый огромный плюс.
  14. Привет всяк сюда входящему! На форуме не много инфы по этой теме, а наверняка есть те, кто знает )) Так как люди тут рукастые. Почему отдельная тема: а всё потому что оказывается, тема-то сложная. Это не шурик купить или лобзик - пошёл и купил в том же ОБИ или Леруа. Любой понравившийся. Короче, как выяснилось, тема нейлеров в России совсем не развита, крутим шурупы и стучим молотками, по старинке. А ведь как приятно глянуть как те же амеры строят каркасники - за день бригада 4 человека поднимает каркас под крышу! У всех в руках эти "чуда буржуйской мысли" с длинными патронташами. Только ставь стойки и стреляй. Ну да ладно. Себе каркас собирал по старинке - бригадой западенцев в 3 чела, на саморезах и глухарях, с укосинами, медленно, основательно. Утепление, пароизоляция, контррейка внутри дома - своими руками. Просто нравится, да и спешки нет. Ну и экономия. А главное - качество. Себе не будешь делать на "отъе ..сь." Так вот, пока делал пароизоляцию, тыщу раз себя похвалил за то, что купил аккумуляторный степлер. Носиком касаешься - кнопку жмёшь и бац, бац, бац .... бац! Несколько сотен скоб №53 - 8 и руки в порядке. А ну столько раз понажимай пружину у ручного! Руки и отвалятся. Поэтому тема аккумуляторного инструмента мне очень близка, благо элементы 18650 могу сам менять, заряжать, проверять и т.д. В итоге помимо шурика и степлера у меня даже газонокосилка на аккумах - лёгкость и автономность. Пришла пора зашивать имитацией бруса весь второй этаж, а потом ещё первый, и ещё баня намечается впоследствии Одному таскать 6-метровые доски, наставлять паз в шпунт и колотить - третьей руки нема. А особенно на потолке Начал углубляться в тему гвоздемётов. Есть 4 основных вида (буду рассматривать только т.н. финишные, то есть для обшивки, по бетону и тяжёлые для сборки каркасов неактуальны) 1. Пневматика (самая дешёвая, широко представлена всякими брендами, от 2 т.р. и до 30 за профессиональные) +Плюсы: высокая скорострельность (что в условиях поставленных задач не нужно), дешевизна (наверное самый большой плюс + лёгкость) - Минусы: орущий постоянно компрессор и шланг. Вот прям жирные такие минусы. 2. Газовые +++: Автономность (то что надо). Скорострельность (не очень надо). Сила удара (для вагонки - тоже не надо). - - -: Искать и покупать газовые патроны. Выхлоп (проветривать помещение). Регулярные чистки горелки. 3. От электросети. +++: Относительная лёгкость - - -: зависимость от розетки. Кабель, который постоянно будет мешаться. Малая распространённость и вообще самые непопулярные 4. Аккумуляторные +++: Автономность. Никаких кабелей или шлангов. Никакого выхлопа. Сила удара достаточная (литий-ион вообще очень мощная штука) - - -: Вес под 3 кг. Слабая распространённость в России (в основном, всё привезено из США). Дорогие. Обдумав все + и -, всё же выбрал аккумуляторные аппараты. Современно, мощно, удобно, компактно. Типоразмер расходки (гвоздей, то есть штифтов, так как все гвозди для нейлеров - рифлёные, почти саморезы) - от 15Ga до 18 В России представлено только тем что привезено из США (Milwaukee, DeWalt, Bostitch) и слабо представленные в магазинах RYOBI, Bosch, Makita, за бешеные деньги. То же самое на Ебее в США в 3 раза дешевле, много рабочего б.у. инструмента. Теперь по основным брендам (что понял для себя): 1. Milwaukee - бренд американский, но, говорят, ныне выкуплен китайцами. Есть фанаты этого инструмента, есть ярые противники. В фирменном магазине в Мск нейлеры этого бренда стоят просто космос! 2. DeWALT. Старый добрый бренд. Ныне ушедший официально из России, однако магазины в интернете существуют. Цена так же космос )) На ебее есть, и на ауке и на Бай ит нау. Цена приемлема (порядка 150 долларов) 3. Bostitch. Бренд подразделения Stanley (куда входит ныне и DeWALT) В России официально не присутствует. Только из Америки. Много б.у.-шки. Мастера кто в теме - хвалят 4. BOSCH. Вообще странно, что у такого именитого бренда всего одна модель, дико "кургузая" и тоже дорогая 5. Makita. Тоже странно, что удобного нейлера в линейке нет. А лишь большие неудобные степлеры. Хотя у них есть аж три(!) вида электростамесок! Стоимость - почти 20К без аккума и зарядки 6. RYOBI. С виду так себе. Большие. Удобные ли? Надо щупать У нас тоже дорогие, в США есть и за 5-6К в рублях. Плохо, что это всё хрен вот так пощупаешь. В ОБИ и Леруа нейлеров нет как класса. То есть вообще! В магазин типа "Все инструменты" доехать конечно можно, пощупать те же Риоби, например Но вот на Ебее нарвался на вот такой бренд: Что ещё за Х? Подумал я. Загуглил: Бренд: Porter-Cable Основан: 1906 Основатели: R.E. Porter, G.G. Porter, F.E. Cable Страна: США Что производят: Аккумуляторный инструмент Вспомогательный инструмент Электроинструмент Погуглил ещё, и оказывается этот нейлер входит в ТОП-10 по США, где есть ещё Девольт, Боститч, и нет даже Милки (Милуоки), так любимой многим Сейчас я в актиивном поиске. Надо шить 2 этаж до осени. Нейлер просто необходим, так как без помощника буду. Вопросов ещё куча, например: 1. Для имитации-вагонки всё же лучше гвозди 18G (1 мм), скобы типа Narrow Crown длиной 40 мм, или нормальный гвоздь 1.5 мм, то бишь 16-15Gа? 2. Доступность расходки в России, чтобы не бегать по ебеям в поисках гвоздей? От этого зависит и выбор аппарата, прямой, 20 градусов или 34? Кассеты под наклоном удобнее, подлезать там и всё такое, но .... 3. Гвозди (штифты) от одной компании (пр-ля) подходят к другой? Это универсальая тема или нет? 4. Какой бренд всё же выбрать? Удобство Милки, раскрученность Деволта, или относительную доступность Риоби? 5. Надёжность и качество работы тоже немаловажно. Чтобы каждый второй гвоздь не добивать молотком, а также не чинить постоянно механизм и электронику. Вот такая непростая тема. Если кто чего знает/ пользует/ прочее - прошу совета. Форумхауз курил, но там как всегда - куча флуда ни о чём. А хочется конкретики. Тема интересная. Думаю, пригодится тут не только мне. ------------------------------- Видео про скорострельность нейлера. Какие нафиг саморезы? Какие нафиг молотки? Вот где производительность, я понимаю Судя по размерам досок, гвозди длиной не менее 50 - 70 мм. Влетают как пули. Это для понимания, кто не знал, что такое нейлер. Пневматика, да. А опытных людей жду в теме, чтобы кучу в голове разгрести.
  15. Ещё одна новинка! Светодиодные плафоны в двери Toyota Подходят для автомобилей: Toyota Camry 40/50/55/70 Toyota Prado 150 2009- по Н.В. Toyota Land Cruiser 200 2008- по Н.В. Toyota Highlander 2010- по Н.В. При открытии дверей загорается яркий белый свет + мигает красный В комплекте: 2 шт. Производство: Китай Цена: 2000 руб. Заказать можно тут
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.