Перейти к публикации

Soundspeed

Advertising
  • Публикации

    568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

12 Положительный персонаж

О Soundspeed

  • Звание
    Прадовод
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Посетители профиля

6 667 просмотров профиля
  1. У владельца была ещё одна хотелка: помимо штатной лебёдки, встроенной в лодку в передней части, нужно было ещё добавить возможность управления выносными лебёдками, спереди и сзади. При этом, чтобы розетки не мешали, но были легко доступны извне. А розетки большие - это огромные силовые Андерсоны, и кабель к ним 2 х 25 квадрат )) А в Шерпе всё выполнено из алюминиевых профилей, к ктороым накручена плоская обшивка. Ниш для прокладки кабелей нет. Приходится проходить в профилях. Так и сделали. Задняя розетка: Засверлен вертикальный профиль возле задней двери, и провода в гофрах уложены из рундука с топливным баком вверх Выход - через резинки Так, чтобы не сверлить лишних отверстий, и не запрессовывать втяжную гайку, но розетку установить вместо одного из креплений обшивки Вроде получилось. Розетка доступна с улицы, но находится в салоне Провода уложены в нишах салона, закреплены, дотянуты минимаольным путём до соленоида. Проходы сквозь металл - через резиновые втулки --- Передняя розетка выполнена так же, просто пока не закреплена. Силовые провода заведены в профиль и их не видно. Штатная лебёдка тоже в деле (справа внизу) Отключается (если нужна только наружняя) вот этими двумя заготовленными хвостами, которые коммутируются выключателем на снятом пока щите, в нише.
  2. Это как бы не з.у. в чистом виде, а ограничитель тока. Максимум пропускает 7 ампер, чтобы в Ренжровере предохранители не спалить, и через все соединения (сквозь прицеп) чтобы текло и не напрягалось. Ну а малым током оно в любом случае зарядится, пока далеко на прицепе едет. Изначально выглядит как коробочка с двумя вилками прикуривателей, чтобы не открывая капота, можно было машину от машины заводить.
  3. Продолжаем. Изначальное состояние электрики в салоне. Кругом какие-то колхозные соленоиды, сопли, скрутки. Приводим в порядок. Перекладываем провода, добавляем новые, меняем общую схему, чтобы было надёжно. Установка суперконденсатора для запуска машины с севшими аккумуляторами, на низ ящика с электрикой, туда же перенесён соленоид лебёдок. Установлена силовая шина, с которой будут раздаваться все "плюсы". Соединения аккумуляторов - на быстросъёмных клеммах, для того, чтобы у владельца была возможность соединить аккумуляторы последовательно, для получения напряжения 36В для походной сварки Посредством быстросъёмных клемм другой конструкции Там же, был закреплён блок ограничения тока зарядки от машины, на уровне 5-7 ампер (для того чтобы не перегружатиь цепь автомобиля-тягача, пока Шерп едет в место старта, заряжая свои аккумуляторы через прицеп). Тут же видны закреплённые шунты кулометров двух аккумуляторных сборок. на рамке селектора коробки передач, которая у нас одновременно является центром всех "масс" Переключатель аккумуляторых сборок (штатной: 2х40 А + ещё один через реле зарядки, а также съёмного резервного литий-ферро-полимерного аккумулятора-чемоданчика на 80А) решили установить вместо штатного выключателя "массы", прям на центральную панель, возле замка зажигания. Вместо выключателя "массы" теперь будет выключатель "плюса" (что, по сути одно и то же - снятие питания с машины), он же селектор выбора того или другого аккумулятора. Панель изначально тоже была дико "колхозной" Пришлось поигаться с "миллиметрами", чтобы уместить на этой панели гораздо более широкий селектор аккумуляторов, кнопку резервного запуска, рукоятку принудительного глушения двигателя, а также, кнопку помпы выкачки воды из "лодки" Возни было много Но в итоге всё получилось хорошо
  4. Мощная световая балка Aurora, с управлением яркостью, дальностью, и цветом. Проверка на столе. Для того, чтобы крыша не шевелилась от тяжёлого девайса, она была усилена. Ввод кабеля, а также точки крепления, были прогерметизированы Старые отверстия от чего-то там стоявшего раньше, тоже были залиты герметиком Смотрится неплохо И стоит крепко Управляющие провода были уложены, и крыша утеплена Кнопка включения была подключена к родной кнопке на потолке, а пульт управления отлично вписался между рулевыми рычагами Продолжаем.....
  5. Сперва был снят потолок, для размещения на нём панели рации, индикаторов батарейных тестеров, крэдлов для навигации, светильника салона В обозначенных клиентом примерных местах Дисплеи тестеров (кулометров) врезаны в правую часть потолка Провода до датчиков были нарощены 4 жильным экранированным проводом и протянуты вниз Крэдл правого навигатора с вводом проводов через резиновый переходнник Поскольку машина будет лазить в адовых дебрях, и всё будет трястись - всё ставится на болты с широкими шайбами, используется анаэробный фиксатор резьбы. Никаких саморезов.... Установлена рация, шар под крепление RAM для второго навигатора, через стальную пластину с той стороны потолка, тоже на болтах с гайками и фиксатором. Табличка пока отстёгнута, ищем место, чтобы вместить подвес тангенты. Тушка рации - на стойку сзади водителя В машине .... табличка с информацией сдвинута вперёд, рядом приклёпана пластина для держателя тангенты Установлен яркий линейный светильник для освещения жилой части салона, с двумя проходными выключателями с обеих сторон Также, перед установкой потолка было продумано, как установить световую балку на крышу
  6. В базе почти ничего нет. Вездеход после капремонта по замене всего приехал. Даже штатная лебёдка, и та отключена. Первым делом переделали прицеп для его перевозки. 7-пиновый разъём заменили на 13-пиновый, так как тягачи - Фольц и ЛР Отдельно была выделена линия для зарядки аккумуляторов Шерпа от машины, через систему переходников, ну и чтобы на нём фонарики тоже светились Для этого на морде Шерпа была установлена розетка, через герметик Ну а на прицепе - переходник Возни много с каждой мелочью, по причине будущей эксплуатации техники в жесточайших условиях. Герметизация вводов и контактов, продумывание сечений, и т.д., чтобы в тундре ничего не отказало..... на данный момент уже много что сделано, следите за отчётом, кому интересно ))
  7. Здравствуйте Отвечаем: 1. Без покраски стоимость 16150 р. по акции. Цвет просто чёрный. Покрас в 218 металлик + 16000 р. 2. Просто уплотнительная резинка. Без скотча. Варианты нанесения клеевого слоя есть, если надо, при установке. 3. Брызговики в комплекте 4. Разметка на бамперах уже нанесена. На каждом бампере делается порядка 50 отверстий 5. Под татчики разметка есть. Переставляютсчя только в переднем бампере.
  8. Еще один достаточно интересный проект. Так как (условно) данную махину можно отнести к "земным крейсерам", делимся!!)) Итак, в работу встал вездеход Шерп. Достаточно интересный (в плане off road) аппарат. Наша задача установить доп. оборудование (свет, управление электрикой, лебёдками, и.т.п..), а так же установить и организовать умное подключение 3-х акб через приборы контроля, ну и так по мелочи... Изначальный список переделок был такой. Проект «ШЕРП» Часть 1. Прицеп. 1. 13-пиновый разъём, врезать в проводку прицепа параллельно проводке. Заменить вилку на основной проводке, для подключения к машине Рассчитать сечение проводников для зарядки аккумуляторов в ШЕРПе! Цепи: Масса, Габариты, Поворот Л, Поворот П, Стоп, Зарядка (возможно проработать схему ограничения тока!) Требуемые запчасти: * Розетка на корпус герм. (мама) ----------------------- 2 шт. * Вилка на кабель (папа) 13PIN ------- -------------------- 1 шт * Вилка на кабель герметичная ------------------------- 2 шт * Провода нужного сечения в гофре. Для зарядки - не менее 1 кв.мм (две пары контактов)! -------------------------------------------------------------------------------------- Часть 2. Вездеход. 1. Установить герметичную розетку над правой фарой. Организовать на розетку вход сигналов: *1-2: Масса (силовая) *3: Габариты *4: Поворот Л *5: Поворот П *6: Стоп-сигнал *7-8: Подключение к аккумулятору (через цепь токоограничения/схему бережного заряда) Обеспечить соединение схемы, через прицеп, с автомобилем-тягачом специальным переходником. 2. Организовать подключение доп. аккумуляторного блока в цепи штатной зарядки: * Закрепление кейса с аккумуляторами (петли, ремни). Предположительно на левую полку сзади водителя * Установка яхтенного силового переключателя в ящик под пассажиром. Коммутация силовых цепей зарядки через этот переключатель либо через силовую планку. Примечание: аккумуляторы вместе работать не будут! 3. Протяжка силовых цепей лебёдок, вперёд и назад. Коммутация. * Проводка задней лебёдки есть. Протянуть, закрепить сзади, в оговорённой точке (слева) * Изготовить проводку под переднюю лебёдку с силовым разъёмом Anderson в конце, а в начале цепи – подключаем на коммутатор лебёдок (соленоид в ящике под пассажиром) 4. Закрепить и подключить помпу выкачки воды из салона рядом с трансмиссией 5. Врезать два кулонометра в правую верхнюю панель (над пассажиром), подключить приборы к соответствующим блокам аккумуляторов 6. Установить суперконденсатор рядом с основными аккумуляторами. Подключить стартер и топливный насос вездехода через него. 7. Установить рацию: «тушку» на левую стойку за водителем. Панель с тангентой – слева от водителя (отмечено на панели) 8. Установить два крэдла для навигаторов: один слева вверху перед водителем, второй – справа вверху, перед пассажиром. Подключить питание. 9. Подключить все существующие розетки прикуривателей на панелях салона. 10. Подключить центральный плафон 11. Установить линейный светильник в салон, длиной 1 метр, с двумя выключателями по краям 12. Установить световую балку на крышу 13. Переделать поручень над приборкой и покрасить в оранжевый! 14. Проклеить «Скайлайном» панели двигателя. 15. По ходу пьесы,у владельца ещё родилась идея сделать смазчики всех цепей. Об этом позже.
  9. Только климат и всё? 3000 р. Клиент пропал куда-то ) Но я думаю, сложностей нет найти козырёк и внедрить его. Зашпаклевать стык и покрасить.
  10. Сделали небольшой видео обзор:
  11. Машина уже приехала с ним. Уточню у клиента где делали. Хотя, и у нас есть опыт установки таких вещей Мы уже лет 15 работаем одними и теми же светодиодами, покупая их катушками по 4000 шт. Называются: ForYard FYLS 0805 UWC. Делаются в Тайване, работают годами без изменения оттенка, и не перегорают Сопротивления часто меняются, потому как любой вырезанный из спектра цвет, воспринимается глазом не так, как совокупность цветов (белый) Приходится гасить и выравнивать. Иногда и на несколько порядков. Как правило, для работы светодиода или цепочки на токе 12 мА, более чем достаточно резисторов размера 1206
  12. Все мнения заслуживают рассмотрения. Но мы выполняли лишь пожелания заказчика. С чего это нужно обязательно машину засаживать по крышу в воду? У владельца для этого есть Шерп Про, который для воды и предназначен Данная машина - только лишь чтобы доехать до места с поисковой командой, и главной задачей было: улучшить комфорт и утеплить авто. По поводу колёсных арок: машина уехала на доработку ходовой (лифт, колёса и т.д.), и возможно, потом ещё вернётся к нам.
  13. Для семейства лендкрурезов у нас есть универсальное решение - в заднюю часть рейлинга устанавливается алюминиевый кронштейн, а кабель заводится через одну из футорок в крыше. Таким образом, не нарушается несущая способность рейлингов, и не сверлятся лишние дырки в крыше Складывается антенна вперёд, и цепляется за крючки. не мешает въезду в гаражи и мойки На фото 150, но на 200 то же самое.
  14. Итак, уважаемые друзья, позвольте представить работу с еще одним не совсем стандартным автомобилем... LANDCRUISER 78. Собственно говоря аутентичный, простой как "барабан", без каких либо привычных в наше время опций (включая даже механические стеклоподъемники) при этом полноценный внедорожник, сопоставимый по стоимости (4.6 млн.руб!) с TLC-150 в самой максимальной комплектации! Автомобиль абсолютно новый! Перед тем, как понять что с автомобилем (в плане off road тюнинга и доп. оборудования) делать, владелец решил малость так сказать его по эксплуатировать... И первое, что его реально напрягло, это полное отсутствие шумоизоляции... "Ощущение, что как буд-то еду с открытыми окнами"...)). Понятно, что данная модель автомобиля предназначена не для комфортной езды по городу, и такая "мелочь" как шумоизоляция тут даже не предусмотрена, однако какой-ни какой "акустический комфорт", владелец так же захотел получить...)). С шумоизоляции и начнем! Вот что представляет из себя салон данного автомобиля в разобранном виде: Как видно на фто, какие-либо шумоизоляционные материалы в 78-м крузаке отсутствуют от слова в обще... и забегая вперед скажу, что в плане шумоизоляционных работ (минимальные зазоры между поверхностями кузова и обшивок), автомобиль достаточно сложный (во всяком случае на много сложнее 200-го крузака...). Да и материалов ушло (примерно) в 1.5 раза больше... Начинаем с потолка... Потолок тут достаточно "хитро" устроен...)). "Хитрость" заключается в том, что потолочная обшивка не монолитная, а состоит из четырех панелей, стыки которых перекрываются металлическими ребрами жесткости крепящимися винтами к кузову... Соответственно, для того что бы снять обшивку, сначала нужно демонтировать ребра жесткости... Протираем поверхность изопропиловым спиртом... И наносим (первым слоем) вибродемпфирующий материал Comfortmat D3. Это материал премиального уровня, в котором удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность. Далее, вторым слоем, наносим шумопоглотитель Comfortmat SkyLine. Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Comfortmat SkyLine - это удобство и легкость монтажа, абсолютная влагостойкость, высокая эластичность и адгезия к вертикальным поверхностям. Идем дальше. Боковые поверхности кузова. Первым слоем наносим тот же вибродемпфирующий материал, который наносили на потолок. Comfortmat D3. Вторым слоем наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала. Это звукоизолирующий мембранный материал Blockshot. Comfortmat BlockShot - высокоэффективный звукоизолирующий материал. Благодаря звукоизолирующей мембране BlockShot блокирует шумы до 80%, не давая им проникнуть в салон автомобиля. Материал 100% влагостойкий, и не впитывает воду. Ну и в завершении шумоизоляции бортов кузова, на внутреннюю поверхность салонной обшивки наносим трей слой шумоизоляции - шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15. Это самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открыто ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом. Пол. Самый так сказать основной источник шума в салоне... Под "условным" напольным покрытием девственно чистый метал... Первым слоем накатываем более толстый (толщина 4мм.) вибродемпфирующий материал Comfortmat D4. Далее (вторым слоем) и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель Comfort Mat Vision. Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. При толщине в 6 мм, одновременно обладает высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствам. Благодаря своей полимерной структуре Comfort mat Vision объединяет в себе отличную работоспособность в широком температурном диапазоне с высокой биологической и масло-бензостойкостью, что в сочетании с влагостойким клеем, делает его идеальным для применения в автомобиле. Ну и на конец третьим (финишным) слоем укладываем шумопоглотитель Comfortmat Blockator. Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека. Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу. Короче, вот такой вот "сэндвич" из 3-х видов материалов получился на полу... 11-12мм. общая толщина... Ну и "чисто" из эстетических соображений покрываем видимые из под напольного покрытия колесные арки автомобильным карпетом. Ну и в собранном виде... Торпеда. Не нашел в сети отзывов (жалоб) по посторонним призвукам торпеды у 78-х крузаков, однако при постукивании дребезг все таки имел место быть. Решили проклеить и торпеду. Не смотря на свою внешнюю примитивность, процесс демонтажа-монтажа достаточно хлопотный... Во всяком случае у TLC- 150/200 все гораздо проще...)). Снять нужно практически все составные детали, включая руль. А так же придется отсоединять жгуты проводки... В демонтированном виде... Наклеиванием вибодемпфирующего материала устраняем дребезг дешевого пластика... И уплотняем составные детали и места прилегания поролончиком... Двери. Две передние, и задняя распашная. Дверные обшивки и их способ крепление точно такой же, как у старых добрых классических "жигулей"!)). Двери конечно же пустые!)) Через технологические отверстия наносим вибродемпфер Comfortmat D3... Вторым - шумопоглотительный материал Comfortmat Integra. Материал сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. А вот ввиду плотнейшего прилегания обшивок к дверям, с нанесением шумоизоляции на внешние поверхности оказалось не так все просто...((. Если нанести материал по всей площади, обшивки 100% не встанут. Пришлось наклеивать вибродемпфер фрагментарно и только в углубления... Технологические отверстия так же заклеили... Более того, пришлось удалять до миллиметра весь выступающий за габариты материал... На внутренние поверхности обшивочных панелей нанесли шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15. Свойство «памяти формы» материала наряду с необходимой мягкостью позволяет монтировать SoftWave 15 даже в места с недостаточным объемом. В итоге обшивки встали четко на свои места без зазоров! Крышку капота можно было и не шумоизолировать, но так как для установки защитной сетки в воздухозаборник (об этом чуть позднее) с неё пришлось снимать штатную накладку, решили малость зашумоизолировать (как бонус)) и её... При шумоизоляционных работах применили семь различных видов (по своим свойствам) шумоизаляционных материалов. Не смотря на то, что были применены самые технологичные (высокий шумоизаляционный эффект/малый вес) на сегодняшний день материалы компании Comfortmat, машина прибавила в весе прим. на 95кг... Идем дальше... Установили защитные сетки в рад. решетку и капотный воздухозаборник... Электрический стеклоподъемник. Один. На правую дверь. Почему один? Владелец аргументировал такой ход тем, что машина легко может оказаться в воде что называется "по самое не балуйся" и в таком варианте "веслом" он всегда сможет открыть окно, а "электрика" может замкнуть... В принципе логично... А на правую дверь Э.С.П нужен для общения... Ибо дотягиваться до ручки правой двери реально проблематично... Со стеклоподъемником (из-за отсутствия зазора между дверью и обшивкой) тоже не все так просто оказалось. Даже отказаться на начальном этапе хотели от этой идеи. Однако "пытливый" мозг не позволил этого сделать...)). В качестве стеклоподъемника выбрали модель а-ля "спал"... Может помнит кто еще такую модель..)). Долго примеряли, но в итоге все получилось! Для того, что бы механизм э.с.п закрепить на редукторе и при этом сохранить родной зазор обшивки, пришлось сделать пару "выпилов"... Встал как надо!)) Для того, что бы заглушка не выделялась, покрасили её в цвет обшивки... Кнопку управления правым стеклоподъемником установили в середину консоли, с одинаково удобной доступностью до неё, как водителю, так и пассажиру... Ну и на конец аудио-видео система. К слову сказать штатная музыка в данном авто таки была!!!)) Два динамика диаметром 10см. были установлены по углам торпеды на пример "вазовской классики"...)). Вот этот динамик в сравнении с установленными в последствии... "Голова" тоже была... Не мультимедийная правда, но за-то "фуджицу"!)) Антенна выдвигается в ручную!)) По согласованию с владельцем было принято решение установит хоть и не "хай-фай" вариант, но реально на много превосходящий по качеству звука и функционалу вариант в отличии от штатного исполнения... На фрон установили 2-х компонентную разнесенную АС "алпайн". Твитеры установили в углы торпеды... Фильтры деления частот (кроссоверы), установили на место, где раньше были штатные динамики... Мид-басы естественно в практически закрытый объем (после шумоизоляции) передних дверей... Места установки пришлось малость расширить. Под динамики были изготовлены жесткие основы из мдф... Защитные сетки (грили) для того, что бы они не смотрелись "инородно", покрасили в цвет обшивки... Задние динамики - двухполосные "блины" 6"х 9". Их установили в ниши бортов (так же практически закрытые объемы)... Принцип установки точно такой же, как и у "фронта". Динамики устанавливаются не просто в обшивку, а в жесткую основу хорошо зафиксированную на кузове! Основы из МДФ для того, что бы не впитывали влагу грунтуем... Камера заднего вида. Долго рассматривали различные варианты, примеряли, и.т.д... Увы, но что-то более-менее адекватное подразумевало установку с верху над дверьми. А такой вариант установки без вариантов потребовал бы сверления отверстий под кабель и крепеж. Заказчик был категорически против каких либо доп. отверстий в кузове. Остановились на камере вмонтированной в рамку номерного знака... Ну и "картинка" с камеры... Вполне себе информативно...!) Ну и на конец головное устройство. Выбрали максимально функиональный вариант, в котором есть и громкая связь, и возможность читать "флэшки", и проигрыватель дисков всех форматов и 8-й андроид с голосовым управлением и возможностью использования сразу 2-х приложений... Вот такая работа получилась...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.