Soundspeed

Advertising
  • Публикации

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Soundspeed

  • Звание
    Прадовод
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-150, HONDA XL650V

Посетители профиля

1 637 просмотров профиля
  1. Это блок предохранителей в салоне, слева. Он снимается и разбирается (вынимаются все преды и расстёгиваются платы.) На машине 2015 года (первый рестайл) эти дорожки уже толще и перегорание невозможно.
  2. Добрый день. будут в начале сентября. можете сделать предзаказ в нашем магазине http://landcruiser-tuning.ru/catalog/22/896 , как появятся мы с Вами свяжемся.
  3. Штатная релюха вполне себе потянет Митсубу. Нужно только пару хвостов "на массу" изготовить, так как штатные сигналы только с клеммой "плюс", а Митсуба двухконтактная. Кусок провода сантиметров 10. с одной стороны кольцо под болт крепления клаксона, с другой стороны клемма плоская. Вот и всё.
  4. В наличии появились диски DBA для LandCruiser200 рестайлинг! Диски тормозные перед. DBA2724S - Street Series - T2 Slot LC200/LX570 (16-) Комплект: 2 шт. Производство: Австралия Серия Street T2 Запатентованная система вентиляции "Kangaroo Paw" Идеальны для буксирования и повышенных нагрузок Усовершенствованый дизайн насечек Краска цвета серого оружейного металлика обеспечивает лучшую защиту от корозии Быстрое устранение газов, образующихся в результате трения Обеспечивает равномерный износ и уменьшает стирание поверхности колодок Минимизирует износ тормозной системы Идеально подходят для буксирования и повышенных нагрузок, уменьшая эффект перегрева Насечки эффективно очищают от пыли и грязи, создавая лучшее трение и чистую (четкую, гладкую) поверхность диска. Цена: 21000 руб. Заказать можно тут Диски тормозные перед. DBA2722X - Street Series – X LC200 (16-) Комплект: 2 шт. Производство: Австралия Серия X Gold Запатентованная система вентиляции "Kangaroo Paw" Ненаправленный дизайн поперечной перфорации и насечек Золотая краска обеспечивает лучшую защиту от коррозии Быстрое устранение газов, образующихся в результате трения Обеспечивает равномерный износ и уменьшает стирание поверхности колодок Минимизирует износ тормозной системы Тормозная система серии GOLD хорошо выполняет свою работу во влажных условиях и безопасны в ситуации аварийного (непредвиденного) торможения. Перфорация и насечки устраняют воду, пыль и газы образующиеся в процессе трения. Отлично выглядят за легкосплавными дисками открытого типа. Цена: 22500 руб. Заказать можно тут
  5. У нас есть хорошая новость для тех, кто хотел бы, но пока не решился Акция на изменение подсветки здесь!
  6. Хорошая новость для желающих сменить штатную подсветку! С 17 июля по 1 сентября 2017г, на все виды работ по пересветке любого штатного оборудования будет действовать скидка -20%! В любой цвет, возможны комбинированные варианты. Напоминаю, что на данные работы предоставляется пожизненная гарантия! Ознакомиться с портфолио работ нашего автоцентра в данном направлении, можно ТАМ....
  7. Дорогие друзья, сегодня стартует новая акция! При замене масла, мы ПОДАРИМ Вам масляный фильтр! Акция действует до 31 июля включительно! Записаться можно по тел. +7(495)775-43-85, либо пишите нам в он-лайн консультант на нашем сайте!
  8. Просим прощения, что не сразу отвечаем Комплекты в заказе, ждём с производства Можете сделать заказ - в магазине отгрузят как появится на складе http://www.prado-tuning.ru/catalog/25/52
  9. У нас очередная новинка! Хром накладки на внутреннюю часть задней двери LC200 Производство: Китай Материал: нержавейка Способ крепления: скотч 3М Цена: 6000 руб. Заказать можно тут
  10. Свершилось! Реплики американских ковриков WeatherTeсh снова в наличии! Дорогие друзья, отличная новость! Наконец-то к нам поступила партия оооочень качественных реплик ковриков WeatherTech! Высокие бортики, качественный материал, идеальная геометрия! Без запаха! Итак, в наличии появились.... Коврики-корыта в салон WeatherTech Реплика LC200 (12-) Цвет: черный Цена: 6500 руб. (Цена оригинала примерно 16000 руб.) Заказать можно тут Ковер в багажник 7 мест WeatherTech Реплика LC200 (12-) Цвет: черный Цена: 3000 руб. (Цена оригинала примерно 10000 руб.) Заказать можно тут
  11. Ну и где там упоминание про НВ2? Все остальные форматы, у которых лапки по кругу в виде трёх концов, перечислены. Живу в Звене, поэтому по Н.Р. мотаюсь каждый день )) Иногда по Ильинке, иногда по Успенке ))) на мотике там красиво! так что увидите чОрный Трансальп - машите ))) Только он пока стоит - порвался возвратный тросик Но Вемото быстро работает - в пятницу заказал из Англии - тросики уже во Внуково. пс: службу стоять не буду )) а просто увидеться можно.
  12. Себе сделал биксенон в основную оптику, и два треугольника, большой, для вечера, и маленький, для дня маленький шарашит с дальним, чтобы в зеркала видели, а большой с ближним, чтобы обочины орсвещать. по принципу ПТФ Начал с фары. Поскольку езжу уже на третьей машине в своей жизни с ксеноном, другого света для себя не приемлю, так как управляемый разряд высокого напряжения имеет наибольшую энергетическую интенсивность. Разобрал фару традиционным способом (коробка + фен) и решил применить туда 3 дюймовую линзу от STS, так как правильный ксенон - это сфокусированный источник света.. От традиционного круглого ангельского глаза решил немного отойти. Ну просто хотелось попробовать что-то новое. Примерка линзы и бленды. Последнюю пришлось немного подточить сзади, чтобы она плотно встала в фару Трансальпа Маскировка и матирование для покраски Покраска: Заодно было отполировано стекло, так как даже небольшие царапины сильно портят луч света: Вот: ----------------------------- Покатавшись какое-то время, понял, что хоть и одноглазый ближний и светит правильно и ярко, меня плохо видно, ну и днём тоже маловато одной точки, нужен треугольник. Купил у китайцев вот эти вот дешёвые линзованные ПТФ, однако, как обещал чуть ранее, сильно их доработав, для того, чтобы они: 1. Не перегревались и не перегорали 2. Светили правильно (а не точечным лучом, хотя точечный луч днём как раз нужен) Итак, было задумано следующее: Одна пара ламп работает вместе с дальним (малый треугольник), лупя вперёд, для дня, вторая - как ПТФ с рассеянным светом с отсечкой верхнего луча, для освещения обочин ночью. Плюсы на прожекторы коммутируются отдельной релюшкой от дальнего - ближнего у главной фары, а общий минус - через выключатель на руле (когда они не нужны - можно выключить) Доработка прожекторов заключалась в увеличении площади охлаждения для светодиода, так как жарит он так, что тонкая перегородка внутри корпуса моментально нагревается, а если ещё и жарко на улице - тут и тепловой удар не за горами ))) Итак, начнём. Внутри, плата с диодом сидит на одном болтике с одним мазком пасты на перегородке. Также, поскольку корпус чёрный, то китайцы взяли и залили краской все внутренности, не подумав о том, что плате с диодом нужно хоть какое-то минимальное охлаждение Хотя бы та самая тонкая внутренняя перегородка, но из чистого алюминия. Ибо через краску никакого контактного и конвекционного охлаждения нет. Недалеко и до перегорания, чтобы потом кричать на всех форумах, что китайские прожекторы говно )))) ну, по сути так и есть, если не доработать ))) правда, я давно привык, что в Китае я покупаю конструктор. из которого делаю конфету. Благо, заготовка дёшево обходится. Вымываем внутренности растворителем до вот такого состояния, освободив путь теплу от диода (на этот счёт лучше покупать некрашеные прожекторы, но в моём случае должно быть всё снаружи чёрное): Заднюю часть стакана (за перегородкой) тоже лучше отмыть - пусть передаёт тепло эффективней Берём купленные также на Али 10 мм радиаторы, чуть подтачиваем и оно внутри. Тем более, что радиатор даёт некоторое приближение светодиода к линзе, что даёт более широкий луч в итоге. Скажу, что ради эксперимента, на двух фарах сделал вот такие конвекционные отверстия, а на двух нет. Посмотрим. какие проработают дольше: Те фары, которые будут работать с дальним - подъём платы со светодиодом составил 10 мм, что дало более широкий, однако так же чётко сфокусированные луч вперёд, а для противотуманок - ещё поднял плату на 5 мм с помощью вот этих ромбовидных вставок под радиатор, в итоге, плата поднялась практически вплотную к линзе Для отсекания верхнего луча, применил обычный алюминиевый скотч в качестве шторки, приблизив луч нижних прожекторов к автомобильным ПТФ и на ту же высоту с 5-ти метров (измерял по меткам Тойоты Камри, так как туманки стоят примерно на той же высоте) ---------- Смотрится конечно злобно ))))) малый треугольник вверху - супердальний LED + Xenon на стену вся эта масса света лупит так: --- Большой теугольник внизу - ближний + ПТФ И на стене всё как бы так. Только ПТФ - разведено немного по сторонам и отсечён верх: Вместе с ближним: Вот как бы так. С ПТФ-ками стало приятней ездить - видно не только узкое пятно ксенона через 10 м от мотика, но и всё остальное, начиная от переднего колеса и в стороны. Причём встречных я не слеплю. Чего и всем желаю -- пс: кстати, а чтобы убить ненавистный режим стробоскопа в этих ПТФ, который вылазит после любого переброса питания (например, при моргании дальним) - воспользовался этим опытом: http://bikepost.ru/blog/59745/Otkljuchaem-stroboskop-v-svetodiodnykh-tumankakh-30W-Cree-U2-LED.html Суть заключается в перемыкании ног контроллера "светомузыки" и фары начинают работать только по прямому назначению - освещать дорогу/ обозначать мотоциклиста в потоке. Всем добра
  13. Блин, себе делал по оригинальному мануалу, когда перья вынимал, прогрессию ставил, а теперь задумался То есть там написано, что ставишь перья так, чтобы из верхней траверсы они одинаково торчали. Сделал, чтобы стаканы были заподлицо, а пробки чуть выше Естественно, выворот перьев относительно колеса примерно сразу зафиксировал. то есть пропеллера нет Ось колеса встала плавно и ровно. Мот едет прямо, никуда не ведёт Что, расслабить нужно и снова затянуть? так ведь всё равно - мот если не идеально вертикально поставишь и затянешь - перекосит же! Если техника не битая и не кривая, по верхней траверсе равняешь да и всё, имхо... Вот и в мануале так.... Не думаю, что микроскопические перекосы почувствуются, когда идёт ушатывание вилки влево-вправо-вверх-вниз где нить в пампасах или при не очень ровных приземлениях после прыжков из карьера...
  14. Сейчас набегут ещё гусеводы и катумщики и вообще всех затопчут )))))