Перейти к публикации

Soundspeed

Advertising
  • Публикации

    617
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Soundspeed

  • Звание
    Прадовод
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Посетители профиля

15 193 просмотра профиля
  1. Почитайте отзывы. Бренд-то именитый, но планшет какой-то совсем простейший и много нюансов, а стоит 40К
  2. Компания Soundspeed поздравляет всех соклубников с наступающим Новым годом Пользуясь случаем, напоминаем наш график работы в праздничные дни: 30, 31 декабря, далее 1, 2, 3 и 7 января - выходные дни. Все остальные дни работаем в штатном графике с 09:00 до 19:00 Начинаем работать с 4 января! Вы отдыхаете - мы работаем! Готовы принять ваш автомобиль на любые виды работ, и обеспечить бесплатную охраняемую стоянку до конца вашего отдыха. Желающих совместить приятное с полезным, просьба звонить и записываться!
  3. Компания Soundspeed поздравляет всех соклубников с наступающим Новым годом Пользуясь случаем, напоминаем наш график работы в праздничные дни: 30, 31 декабря, далее 1, 2, 3 и 7 января - выходные дни. Все остальные дни работаем в штатном графике с 09:00 до 19:00 Начинаем работать с 4 января! Вы отдыхаете - мы работаем! Готовы принять ваш автомобиль на любые виды работ, и обеспечить бесплатную охраняемую стоянку до конца вашего отдыха. Желающих совместить приятное с полезным, просьба звонить и записываться!
  4. Итак, небольшой фотоотчет по проведению одного из самых больших (по объему работ) ТО. А именно TO-8 (пробег: 80.000 км.) на примере TLC-150 2.8L (Дизель). В данное тех. обслуживание входит замена всех фильтров и жидкостей (за исключением антифриза, который меняется на 160). 1. Воздушный фильтр. Меняется по состоянию, ибо если фильтр менялся недавно и он, как говориться "не забит", его можно просто продуть воздухом и поставить на место... В нашем случае фильтр без вариантов подлежит замене...)). В данном случае владелец остановил свой выбор на оригинальном фильтре, однако так же можно установить и качественный аналог, который будет стоить почти в три раза дешевле... 2. Топливный фильтр. Так же находится в моторном отсеке. Для его замены следует открутить крепежную скобу от кузова... Сдвинуть хомуты и отсоединить патрубки... Сливаем из фильтра остатки топлива... Теперь нужно снять со старого и установить в новый фильтр так называемый датчик воды... В отличии от воздушного и салонного фильтров, топливный таки лучше использовать оригинал! После установки нового топливного фильтра следует заполнить его топливом (прокачать). Для этого в верхней части есть клавиша ручного насоса... 3. Замена масла в двигателе. Снимаем крышку с маслозаливной горловины, поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт в картере... Теперь нужно снять старый маслянный фильтр... Окручиваем при помощи специального съемника... Масляный фильтр так же, лучше использовать оригинальный. Перед тем, как закрутить сливной болт в картер, ставим новую прокладку... Заливаем масло... Для двигателей с сажевыми фильтрами рекомендовано использовать масла с допуском по ACEA: C2... В данном случае заливаем оригинальное 5W30 PFE. У нас оно бочковое. 100% оригинал с Центрального склада Тойота! Заливаем 8 литров... Проверяем уровень... 4. Смазка карданов. Данная работа проводится при каждом ТО (каждые 10.000 км. пробега)... Смазка осуществляется в четырех точках (все крестовины)... 5. Замена масла в мостах, раздаточной коробке... Много копий сломано в споре по марке масла, которую нужно лить в мосты и раздатку... В нашем автотехцентре для мостов и раздаточной коробки используется GL-5 75W90... Сторонники заливать 75W85, аргументируют свой выбор экономией топлива (в пресс-релизе Тойота заявлено аж целых 0.5 %...)). Однако по свойствам и общим показателям данные масла практически идентичны! Но при этом масло 75W90 стоит дешевле. В качестве аналога мы так же предлагаем к использованию масло 75W90 LSD от сингапурской компании UNITED Oil. Вообще, для мостов, где всего лишь несколько больших железных шестерён, не так актуально упираться в "букву мануала", как, например, для РК, где работает дифференциал ограниченного трения TORSEN. И каким-то странным образом, по современному мануалу, рекомендуется заливать масло 75W, которое предназначено для механических коробок передач. Однако мы считаем, что если это LSD, то и масло должно быть для LSD. Передний мост. Откручиваем заливную и сливную пробки, сливаем масло... Меняем прокладки. У Тойоты они практически все разные! Прокладка для заливного болта переднего моста... Прокладка для сливного болта переднего моста... Заливаем масло в маслораздатчик, загоняем в механизм по уровню... Раздаточная коробка. Так откручиваем заливной и сливной болты, сливаем масло... Для пробок раздатки используются свои прокладки. Устанавливаем новые, перед тем, как закрутить пробки... Заливаем масло по уровню... Закручиваем заливную пробку... Задний мост. Процесс идентичен. Откручиваем заливную, сливную пробки, сливаем масло... Прокладки для сливного/заливного болтов... 6. Замена жидкости в гидроусилителе. Откачиваем жидкость из расширительного бачка и шланга "обратки"... Заливаем новую жидкость... 7. Замена тормозной жидкости. Откачиваем старую жидкость из расширительного бачка... Окручиваем штуцера на суппортах, стравливливаем до конца старую жидкость... Заливаем новую жидкость... "Прокачиваем" тормозную систему... 8. Диагностика томозной и ходовой. Полная диагностика состояния суппортов, дисков, колодок, и всех элементов ходовой системы. Также, в данное ТО входит замена масла в Коробке передач. Фотоотчет по замене масла в коробке сделаем отдельной темой... Теперь по стоимости. В нашем автотехцентре возможны три варианта ( в зависимости от используемых расходников): -На оригинальных расходниках и жидкостях. -На не оригинальных расходниках и жидкостях. -На смешанных расходниках (основные - оригинал, второстепенные - аналоги). Выбор за потребилелем!))
  5. Пришло время делать на личном авто ТО-17 (простое) Однако при всей простоте, нужно помнить, что тепловые зазоры в двигателе к 170 тысяче уже совсем не те, как, например, к 17-ой )) Стало быть, будем использовать масло 5W40 с более толстой маслоплёнкой. И не простое, а "то самое", о котором сейчас много разговоров (положительных) на ойлклабе, лабораторные тесты подтверждают высокое щелочное число, малую сернистость, хорошую стабильность. Да и вообще, Сингапур- страна высокотехнологичная. Речь идёт о масле United. Будем тестировать! Воздушник, салонник, шприцевание, диагностика ходовой при каждом ТО - у нас само собой, по умолчанию. Что происходит при 10 тыкм пробега в городском цикле с воздушным фильтром - наглядно видно. Не Германия у нас совсем, с их чистыми дорогами )) Ну и маслице. Сливаем старое-доброе Тойота 5W40, отработавшее 10 тыкм. Чорно-чорное )) И заливаем высокотехнологичный южноазиатский продукт. По эксплуатации будем наблюдать. Пока (это конечно всего лишь аудиально), двигатель работает ровно, без излишнего лязга.
  6. Насколько мы знаем, там сходу нормально ничего не подходит. Требует тщательной доработки напильником )) И не только им...
  7. Дорогие друзья, у нас отличная новость! В продажу поступили альтернативные тормозные диски и колодки от японского бренда Advics/ Качество отличное, как у Оригинал Toyota, а цена реально ниже! В общем, советуем! Колодки тормозные Advics SN120 LC150/LC120 задние (4 шт.) - 2100 руб. Заказать можно тут Колодки тормозные передние Advics SN119P LC150/LC120 - 2900 руб. Заказать можно тут Диски передние тормозные Advics A6F159B Prado 150/GX460 2 шт. - 8900 руб. Заказать можно тут Диски задние тормозные Advics A6R161B Prado 150/GX460 2 шт.-6500 руб. Заказать можно тут ps: по имеющимся сведениям, именно ADVICS поставляет тормозные элементы на заводы Toyota Так что...
  8. Так этож специальный нейлер. Сила вбивания регулируется. Гвозди от 1 мм до 2 (18 - 15 гейдж). Или скоба длиной 40 мм. Как раз аккуратнее получается, и гвоздя не видно даже если бить впласть... И впаз бьют и в шип.
  9. Босх Ротак 37Li, участок 20 соток. Уже сезонов 6. Одна из родных батарей ещё 40 минут держит (для лития это мегадостижение!) Вторую перепаковал токовыми LG-шками, купленными в проверенном магазе (Запас-М) по 280 руб. х 20 ---------- По нейлерам: уже все глаза болят, форумхауз изучать. Кто чего говорит: кто за 16G, кто за 15, а кто за скобы на 18 длиной 40 мм По брендам: пересмотрел кучу обзоров (ессно, американских))) Чёт запал я на сугубо американский Porter Cable, но вот пока в прострации: либо скобовбиватель (по сути, два штифта за один выстрел), либо всё ж одиночный нейлер, но 16G Либо блин, плюнуть и купить пневму 3 в 1 в ближайшем магазе за 2,5 рубля Короче, никак не решусь. А обрешётку почти закончтил, надо шить .....
  10. Везде есть минусы )) Но мой шурик Метабо на одном аккуме хреначит столько, что у меня уже мозоли начинаются ))) Второй акк на подхвате, всегда заряжен. Степлер Бош тоже целый день на одной зарядке хреначит Газонокосилка раз в час требует замены аккума (пока второй на зарядке) Литий рулит. Мощность падает на никеле... Это у старых инструментов. Но автономность - это самый огромный плюс.
  11. Привет всяк сюда входящему! На форуме не много инфы по этой теме, а наверняка есть те, кто знает )) Так как люди тут рукастые. Почему отдельная тема: а всё потому что оказывается, тема-то сложная. Это не шурик купить или лобзик - пошёл и купил в том же ОБИ или Леруа. Любой понравившийся. Короче, как выяснилось, тема нейлеров в России совсем не развита, крутим шурупы и стучим молотками, по старинке. А ведь как приятно глянуть как те же амеры строят каркасники - за день бригада 4 человека поднимает каркас под крышу! У всех в руках эти "чуда буржуйской мысли" с длинными патронташами. Только ставь стойки и стреляй. Ну да ладно. Себе каркас собирал по старинке - бригадой западенцев в 3 чела, на саморезах и глухарях, с укосинами, медленно, основательно. Утепление, пароизоляция, контррейка внутри дома - своими руками. Просто нравится, да и спешки нет. Ну и экономия. А главное - качество. Себе не будешь делать на "отъе ..сь." Так вот, пока делал пароизоляцию, тыщу раз себя похвалил за то, что купил аккумуляторный степлер. Носиком касаешься - кнопку жмёшь и бац, бац, бац .... бац! Несколько сотен скоб №53 - 8 и руки в порядке. А ну столько раз понажимай пружину у ручного! Руки и отвалятся. Поэтому тема аккумуляторного инструмента мне очень близка, благо элементы 18650 могу сам менять, заряжать, проверять и т.д. В итоге помимо шурика и степлера у меня даже газонокосилка на аккумах - лёгкость и автономность. Пришла пора зашивать имитацией бруса весь второй этаж, а потом ещё первый, и ещё баня намечается впоследствии Одному таскать 6-метровые доски, наставлять паз в шпунт и колотить - третьей руки нема. А особенно на потолке Начал углубляться в тему гвоздемётов. Есть 4 основных вида (буду рассматривать только т.н. финишные, то есть для обшивки, по бетону и тяжёлые для сборки каркасов неактуальны) 1. Пневматика (самая дешёвая, широко представлена всякими брендами, от 2 т.р. и до 30 за профессиональные) +Плюсы: высокая скорострельность (что в условиях поставленных задач не нужно), дешевизна (наверное самый большой плюс + лёгкость) - Минусы: орущий постоянно компрессор и шланг. Вот прям жирные такие минусы. 2. Газовые +++: Автономность (то что надо). Скорострельность (не очень надо). Сила удара (для вагонки - тоже не надо). - - -: Искать и покупать газовые патроны. Выхлоп (проветривать помещение). Регулярные чистки горелки. 3. От электросети. +++: Относительная лёгкость - - -: зависимость от розетки. Кабель, который постоянно будет мешаться. Малая распространённость и вообще самые непопулярные 4. Аккумуляторные +++: Автономность. Никаких кабелей или шлангов. Никакого выхлопа. Сила удара достаточная (литий-ион вообще очень мощная штука) - - -: Вес под 3 кг. Слабая распространённость в России (в основном, всё привезено из США). Дорогие. Обдумав все + и -, всё же выбрал аккумуляторные аппараты. Современно, мощно, удобно, компактно. Типоразмер расходки (гвоздей, то есть штифтов, так как все гвозди для нейлеров - рифлёные, почти саморезы) - от 15Ga до 18 В России представлено только тем что привезено из США (Milwaukee, DeWalt, Bostitch) и слабо представленные в магазинах RYOBI, Bosch, Makita, за бешеные деньги. То же самое на Ебее в США в 3 раза дешевле, много рабочего б.у. инструмента. Теперь по основным брендам (что понял для себя): 1. Milwaukee - бренд американский, но, говорят, ныне выкуплен китайцами. Есть фанаты этого инструмента, есть ярые противники. В фирменном магазине в Мск нейлеры этого бренда стоят просто космос! 2. DeWALT. Старый добрый бренд. Ныне ушедший официально из России, однако магазины в интернете существуют. Цена так же космос )) На ебее есть, и на ауке и на Бай ит нау. Цена приемлема (порядка 150 долларов) 3. Bostitch. Бренд подразделения Stanley (куда входит ныне и DeWALT) В России официально не присутствует. Только из Америки. Много б.у.-шки. Мастера кто в теме - хвалят 4. BOSCH. Вообще странно, что у такого именитого бренда всего одна модель, дико "кургузая" и тоже дорогая 5. Makita. Тоже странно, что удобного нейлера в линейке нет. А лишь большие неудобные степлеры. Хотя у них есть аж три(!) вида электростамесок! Стоимость - почти 20К без аккума и зарядки 6. RYOBI. С виду так себе. Большие. Удобные ли? Надо щупать У нас тоже дорогие, в США есть и за 5-6К в рублях. Плохо, что это всё хрен вот так пощупаешь. В ОБИ и Леруа нейлеров нет как класса. То есть вообще! В магазин типа "Все инструменты" доехать конечно можно, пощупать те же Риоби, например Но вот на Ебее нарвался на вот такой бренд: Что ещё за Х? Подумал я. Загуглил: Бренд: Porter-Cable Основан: 1906 Основатели: R.E. Porter, G.G. Porter, F.E. Cable Страна: США Что производят: Аккумуляторный инструмент Вспомогательный инструмент Электроинструмент Погуглил ещё, и оказывается этот нейлер входит в ТОП-10 по США, где есть ещё Девольт, Боститч, и нет даже Милки (Милуоки), так любимой многим Сейчас я в актиивном поиске. Надо шить 2 этаж до осени. Нейлер просто необходим, так как без помощника буду. Вопросов ещё куча, например: 1. Для имитации-вагонки всё же лучше гвозди 18G (1 мм), скобы типа Narrow Crown длиной 40 мм, или нормальный гвоздь 1.5 мм, то бишь 16-15Gа? 2. Доступность расходки в России, чтобы не бегать по ебеям в поисках гвоздей? От этого зависит и выбор аппарата, прямой, 20 градусов или 34? Кассеты под наклоном удобнее, подлезать там и всё такое, но .... 3. Гвозди (штифты) от одной компании (пр-ля) подходят к другой? Это универсальая тема или нет? 4. Какой бренд всё же выбрать? Удобство Милки, раскрученность Деволта, или относительную доступность Риоби? 5. Надёжность и качество работы тоже немаловажно. Чтобы каждый второй гвоздь не добивать молотком, а также не чинить постоянно механизм и электронику. Вот такая непростая тема. Если кто чего знает/ пользует/ прочее - прошу совета. Форумхауз курил, но там как всегда - куча флуда ни о чём. А хочется конкретики. Тема интересная. Думаю, пригодится тут не только мне. ------------------------------- Видео про скорострельность нейлера. Какие нафиг саморезы? Какие нафиг молотки? Вот где производительность, я понимаю Судя по размерам досок, гвозди длиной не менее 50 - 70 мм. Влетают как пули. Это для понимания, кто не знал, что такое нейлер. Пневматика, да. А опытных людей жду в теме, чтобы кучу в голове разгрести.
  12. Травится не сам хром (точнее, никелевую плёнка), а медь, которая является основой Подтравливается медяшка, и покрытие отслаивается. Либо щёлочь. Она всё жрёт, кроме пластика. Но, вопрос закрыт, как я вижу ))
  13. А вот это зря. Ибо проклятия возвращаются к автору. Много раз такое видел. Ревущих и пердящих сам нелюблю. На всех мотах были стоковые тихие глушители. В пробке обозначаю себя светом. Но если всех проклинать .... как тогда жить? ....
  14. Компания SOUNDSPEED поздравляет всех соклубников с наступающими праздниками! График работы: 1 и 2 мая студия не работает (Автосервис тоже) А с 3 числа - в обычном графике, включая 9 мая. Так что если нужно что-то в машине установить, сделать, пока будете праздновать, пока есть свободное время - милости просим! Звоните!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.