Soundspeed

Advertising
  • Публикации

    364
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Soundspeed

  • Звание
    Прадовод
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-150, HONDA XL650V

Посетители профиля

990 просмотров профиля
  1. У нас очередная новинка! Хром накладки на внутреннюю часть задней двери LC200 Производство: Китай Материал: нержавейка Способ крепления: скотч 3М Цена: 6000 руб. Заказать можно тут
  2. Свершилось! Реплики американских ковриков WeatherTeсh снова в наличии! Дорогие друзья, отличная новость! Наконец-то к нам поступила партия оооочень качественных реплик ковриков WeatherTech! Высокие бортики, качественный материал, идеальная геометрия! Без запаха! Итак, в наличии появились.... Коврики-корыта в салон WeatherTech Реплика LC200 (12-) Цвет: черный Цена: 6500 руб. (Цена оригинала примерно 16000 руб.) Заказать можно тут Ковер в багажник 7 мест WeatherTech Реплика LC200 (12-) Цвет: черный Цена: 3000 руб. (Цена оригинала примерно 10000 руб.) Заказать можно тут
  3. Ну и где там упоминание про НВ2? Все остальные форматы, у которых лапки по кругу в виде трёх концов, перечислены. Живу в Звене, поэтому по Н.Р. мотаюсь каждый день )) Иногда по Ильинке, иногда по Успенке ))) на мотике там красиво! так что увидите чОрный Трансальп - машите ))) Только он пока стоит - порвался возвратный тросик Но Вемото быстро работает - в пятницу заказал из Англии - тросики уже во Внуково. пс: службу стоять не буду )) а просто увидеться можно.
  4. Себе сделал биксенон в основную оптику, и два треугольника, большой, для вечера, и маленький, для дня маленький шарашит с дальним, чтобы в зеркала видели, а большой с ближним, чтобы обочины орсвещать. по принципу ПТФ Начал с фары. Поскольку езжу уже на третьей машине в своей жизни с ксеноном, другого света для себя не приемлю, так как управляемый разряд высокого напряжения имеет наибольшую энергетическую интенсивность. Разобрал фару традиционным способом (коробка + фен) и решил применить туда 3 дюймовую линзу от STS, так как правильный ксенон - это сфокусированный источник света.. От традиционного круглого ангельского глаза решил немного отойти. Ну просто хотелось попробовать что-то новое. Примерка линзы и бленды. Последнюю пришлось немного подточить сзади, чтобы она плотно встала в фару Трансальпа Маскировка и матирование для покраски Покраска: Заодно было отполировано стекло, так как даже небольшие царапины сильно портят луч света: Вот: ----------------------------- Покатавшись какое-то время, понял, что хоть и одноглазый ближний и светит правильно и ярко, меня плохо видно, ну и днём тоже маловато одной точки, нужен треугольник. Купил у китайцев вот эти вот дешёвые линзованные ПТФ, однако, как обещал чуть ранее, сильно их доработав, для того, чтобы они: 1. Не перегревались и не перегорали 2. Светили правильно (а не точечным лучом, хотя точечный луч днём как раз нужен) Итак, было задумано следующее: Одна пара ламп работает вместе с дальним (малый треугольник), лупя вперёд, для дня, вторая - как ПТФ с рассеянным светом с отсечкой верхнего луча, для освещения обочин ночью. Плюсы на прожекторы коммутируются отдельной релюшкой от дальнего - ближнего у главной фары, а общий минус - через выключатель на руле (когда они не нужны - можно выключить) Доработка прожекторов заключалась в увеличении площади охлаждения для светодиода, так как жарит он так, что тонкая перегородка внутри корпуса моментально нагревается, а если ещё и жарко на улице - тут и тепловой удар не за горами ))) Итак, начнём. Внутри, плата с диодом сидит на одном болтике с одним мазком пасты на перегородке. Также, поскольку корпус чёрный, то китайцы взяли и залили краской все внутренности, не подумав о том, что плате с диодом нужно хоть какое-то минимальное охлаждение Хотя бы та самая тонкая внутренняя перегородка, но из чистого алюминия. Ибо через краску никакого контактного и конвекционного охлаждения нет. Недалеко и до перегорания, чтобы потом кричать на всех форумах, что китайские прожекторы говно )))) ну, по сути так и есть, если не доработать ))) правда, я давно привык, что в Китае я покупаю конструктор. из которого делаю конфету. Благо, заготовка дёшево обходится. Вымываем внутренности растворителем до вот такого состояния, освободив путь теплу от диода (на этот счёт лучше покупать некрашеные прожекторы, но в моём случае должно быть всё снаружи чёрное): Заднюю часть стакана (за перегородкой) тоже лучше отмыть - пусть передаёт тепло эффективней Берём купленные также на Али 10 мм радиаторы, чуть подтачиваем и оно внутри. Тем более, что радиатор даёт некоторое приближение светодиода к линзе, что даёт более широкий луч в итоге. Скажу, что ради эксперимента, на двух фарах сделал вот такие конвекционные отверстия, а на двух нет. Посмотрим. какие проработают дольше: Те фары, которые будут работать с дальним - подъём платы со светодиодом составил 10 мм, что дало более широкий, однако так же чётко сфокусированные луч вперёд, а для противотуманок - ещё поднял плату на 5 мм с помощью вот этих ромбовидных вставок под радиатор, в итоге, плата поднялась практически вплотную к линзе Для отсекания верхнего луча, применил обычный алюминиевый скотч в качестве шторки, приблизив луч нижних прожекторов к автомобильным ПТФ и на ту же высоту с 5-ти метров (измерял по меткам Тойоты Камри, так как туманки стоят примерно на той же высоте) ---------- Смотрится конечно злобно ))))) малый треугольник вверху - супердальний LED + Xenon на стену вся эта масса света лупит так: --- Большой теугольник внизу - ближний + ПТФ И на стене всё как бы так. Только ПТФ - разведено немного по сторонам и отсечён верх: Вместе с ближним: Вот как бы так. С ПТФ-ками стало приятней ездить - видно не только узкое пятно ксенона через 10 м от мотика, но и всё остальное, начиная от переднего колеса и в стороны. Причём встречных я не слеплю. Чего и всем желаю -- пс: кстати, а чтобы убить ненавистный режим стробоскопа в этих ПТФ, который вылазит после любого переброса питания (например, при моргании дальним) - воспользовался этим опытом: http://bikepost.ru/blog/59745/Otkljuchaem-stroboskop-v-svetodiodnykh-tumankakh-30W-Cree-U2-LED.html Суть заключается в перемыкании ног контроллера "светомузыки" и фары начинают работать только по прямому назначению - освещать дорогу/ обозначать мотоциклиста в потоке. Всем добра
  5. Блин, себе делал по оригинальному мануалу, когда перья вынимал, прогрессию ставил, а теперь задумался То есть там написано, что ставишь перья так, чтобы из верхней траверсы они одинаково торчали. Сделал, чтобы стаканы были заподлицо, а пробки чуть выше Естественно, выворот перьев относительно колеса примерно сразу зафиксировал. то есть пропеллера нет Ось колеса встала плавно и ровно. Мот едет прямо, никуда не ведёт Что, расслабить нужно и снова затянуть? так ведь всё равно - мот если не идеально вертикально поставишь и затянешь - перекосит же! Если техника не битая и не кривая, по верхней траверсе равняешь да и всё, имхо... Вот и в мануале так.... Не думаю, что микроскопические перекосы почувствуются, когда идёт ушатывание вилки влево-вправо-вверх-вниз где нить в пампасах или при не очень ровных приземлениях после прыжков из карьера...
  6. Сейчас набегут ещё гусеводы и катумщики и вообще всех затопчут )))))
  7. -15% на тонирование/бронирование/атермальную тонировку/антигравийную защиту кузова. Только в июне! Дорогие друзья, в нашем тюнинг-центре стартовала новая акция! -15% на услуги по тонированию/бронированию/атермальной тонировке/антигравийной защите кузова. Акция действует до концв июня! Спешите записаться! Классическая тонировка Подробнее о классическом тонировании в нашем авто центре Тонировка без передних дверей Старая цена: 6 500 руб. Новая цена: 5525 руб. Полная тонировка (без лобового) Старая цена: 8 500 руб. Новая цена: 7225 руб. Тонировка лобового стекла Старая цена: 7 500 руб. Новая цена: 6375 руб. Наклеивание солнцезащитной полосы на лобовое стекло Старая цена: 1 000 руб. Новая цена: 850 руб. Атермальная тонировка Это тонировка пленкой, которая по степени своей светопропускаемости проходит по ГОСТу нового законодательства, однако так же, как и классическая тонировочная пленка способна существенно снизить воздействие солнечных и ультрафиолетовых лучей. То есть не смотря на свою видимую прозрачность, атермальная пленка способна не пропускать в салон ультрафиолетовое и ультракрасное излучение от солнечных лучей. В салоне автомобиля с такой тонировкой очень комфортно и не жарко даже в самый теплый, солнечный день! Подробнее... Тонировка стекол передних дверей атермальной пленкой Старая цена: 4 500 руб. Новая цена: 3825 руб. Тонировка лобового атермальной пленкой Старая цена: 8 000 руб. Новая цена: 6800 руб. Бронирование авто стёкол В момент удара, автомобильное стекло не разлетается на тысячи маленьких осколков, а благодаря высокой адгезии клеящего слоя и толщине, крепко держится на пленке. Выдавить даже разбитое (но забранированое) стекло , так же не просто… Кстати, благодаря такому эффекту, бронирование стекол автомобиля поможет избежать травм от осколков стекла и при ДТП. Как правило, бронирование автостекол пленкой, имеет смысл на боковом остеклении и заднем стекле автомобиля. Так как эти стекла, в отличии от лобового стекла являются не триплексами, а сталенитом (каленым стеклом) и именно они при ударе подобно граненому стакану разбиваются на множество мелких осколков. Подробнее... Бронирование всех стекол (кроме лобового) автомобиля Старая цена: 13 500 руб. Новая цена: 11475 руб. Бронирование всех стекол (кроме лобового и заднего стекла) Старая цена: 11 000 руб. Новая цена: 9350 руб. Бронирование стекол передних дверей Старая цена: 4 500 руб. Новая цена: 3825 руб. Антигравийная защита кузова Мы предлагаем осуществить антигравийную защиту, как отдельных элементов деталей кузова, так и комплексное оклеивание основных (особо подверженных повреждениям) элементов. Подробнее... Полоса на капот Старая цена: 7 800 руб. Новая цена: 6630 руб. Капот полностью Старая цена: 22 000 руб. Новая цена: 18700 руб. Бампер Старая цена: 22 000 руб. Новая цена: 18700 руб. Передние части крыльев Старая цена: 5 000 руб. Новая цена: 4250 руб. Крылья полностью Старая цена: 22 000 руб. Новая цена: 18700 руб. Корпуса зеркал Старая цена: 5 000 руб. Новая цена: 4250 руб. Фары Старая цена: 5 000 руб. Новая цена: 4250 руб. Противотуманные фары Старая цена: 1 500 руб. Новая цена: 1275 руб. Пространство под дверными ручками (4 двери) Старая цена: 3 000 руб. Новая цена: 2550 руб. Полоса над лобовым стеклом Старая цена: 6 500 руб. Новая цена: 5525 руб. Передние стойки Старая цена: 4 000 руб. Новая цена: 3400 руб. Запись по телефону: 8(495)775-43-85, либо через он-лайн консультант на нашем сайте.
  8. Я конечно извиняюсь перед владельцами, но всё, что не Хонда или Ямаха, по моим наблюдениям, часто ломается. Ставим три мотика в одном гараже. Я на Трансальпе езжу, другой на VTX тоже. Третий, у которого Суза бандит, постоянно что-то чинит )))) С кавасаками та же ситуация будет, как я думаю....
  9. Рады сообщить, что в нашем тюнинг-центре стартовала акция! -20% на ВСЕ виды работ Акция действует с 25 мая по 31 мая 2017г. p.s. скидки по картам плюсуются Запись по тел. +7(495) 775-43-85, либо через он-лайн консультант на нашем сайте
  10. Мега-мощные звуковые сигналы Недавно к нам поступило 3 варианта альтернативных звуковых сигналов. Наверно, они самые мощные, что когда-либо у нас были, так что, при просмотре видео, будьте аккуратны Итак, первая новинка.... Сигналы Maruko Horn Supergiga Аналогичный клаксон штатно устанавливается на автомобили марки Lexus. Рабочее напряжение - 12V Потребляемый ток - 4A X 2 Уровень звукового давления - 113dB Частота - Hi: 500Hz, Low: 400Hz Вес /180g X 2 Размер / мм 75 X D68mm Производство: Япония Цена: 4500 руб. Заказать можно тут Вторая модель.... Сигналы MITSUBA MBW-2E23R Среднечастотный звуковой сигнал MITSUBA MBW-2E23R – это самый громогласный сигнал среди себе подобных. А еще он очень интересен тем, что работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа "колокол" (медленное затухание звука). Подобное звучание достигается, благодаря очень сложной и дорогостоящей технологии «пьезо-звук», на основе которой разработана данная модель автомобильных сигналов. Кроме этого, сигнал на авто произведен в Японии, что говорит о его надежности. В комплекте идет два сигнала MBW-2E23R и блок со встроенным микропроцессором. Также, можем доукомплектовать данные сигналы кнопкой (для переключения режимов) под штатную заглушку. Варианты звучания обычный и звук затухающего колокола Тон сигналов среднечастотные Рабочее напряжение 12V Потребляемый ток 4Aх2 Громкость звука (2м от источника) 113dB Частота сигналов Hi:480Hz / Lo:400Hz Габариты блока 63.0×71.5×33.8 (мм) Габаритные размеры 95.0×99.5×64.0 (мм) Производство: Япония Цена: 12500 руб. Заказать можно тут Ну и третий вариант... Сигналы MITSUBA SW-53 Звуковой сигнал Mitsuba SW-53 - самый мощный сигнал в линейке известного японского производителя Mitsuba. Данная модель с басовым звуком громкостью целых 114 дБ - превосходная замена традиционному «тихому» клаксону. SW-53 впечатляет и громкостью, и размерами. Кроме этого, данный автомобильный сигнал очень интересен тем, что работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа "колокол" (медленное затухание звука). Подобное звучание достигается, благодаря очень сложной и дорогостоящей технологии «пьезо-звук», на основе которой разработана данная модель. А то, что сигнал на авто SW-53 произведен в Японии, говорит о его 100% надежности. В комплект входят два сигнала SW-53 и блок со встроенным микропроцессором. Также, можем доукомплектовать данные сигналы кнопкой (для переключения режимов) под штатную заглушку Варианты звучания обычный и звук затухающего колокола Тон сигналов низкочастотные Рабочее напряжение 12V Потребляемый ток 4Aх2 Громкость звука 114dB Частота сигналов Hi:390Hz / Lo:320Hz Габариты блока 63.0×71.5×33.8 (мм) Габаритные размеры 152.0×137.0×98.0 (мм) Производство Япония Цена: 25000 руб. Заказать можно тут
  11. Любите по-громче? У нас отличная новость! Акустика от Focal специально для Toyota! Свершилось! Именитые производители хорошей автомобильной акустики, наконец-то обратили внимание на простых пользователей, которые не хотят глобально переделывать штатные места для динамиков в своих автомобилях, что делается всегда, когда меняется аудиосистема на что-то лучше звучащее. Компания FOCAL разработала акустику, идеально подходящую в штатные места автомобилей Toyota. Речь идёт о простой замене без каких-либо доработок! То есть динамики выполнены на литой корзине с адаптированными точками крепления, точно так же, как установлена штатная акустика. Но при этом и диффузоры и магниты куда прочнее и мощнее, чем в штатном исполнении! Что имеет в итоге пользователь, купивший данный комплект? Без труда меняем «колонки» и получаем хороший, фирменный, Фокаловский звук! Никаких проблем! Тем более, что в комплекте имеются все необходимые переходники и адаптеры для установки этой акустики в штатные места перечисленных ниже автомобилей! В наличии компонентная 2-х полосная акустика с мидбасом 6х9 и разнесёнными твитерами (фронтальные посадочные места всех Камри, а также Прадо и 200, но последние две модели имеют штатную полосу СЧ, которую можно оставить, немного доработав и превратив данный комплект в 3-х полосную систему с отличными мидбасами и твитерами) Также, для создания тыла, имеется два типа коаксиальных динамиков: 6.5 дюймов (тыл Прадо и 200), и «блины» 6х9 (Камри) Очень интересное решение от именитого европейского производителя акустических систем! Рекомендуем к приобретению! Focal Integration IS 690 TOY Для Toyota Camry V40/V50/V55, Rav4, Prado 120/150, LC200 Цена: 12000 руб. Подробнее ознакомиться и заказать можно тут Focal Integration IC 165 TOY Для Toyota Rav4, Prado 120/150, LC200 Цена: 10000 руб. Подробнее ознакомиться и заказать можно тут
  12. Акция! Сделай ЧИП-тюнинг, получи альтернативные сигналы в подарок! Дорогие друзья, мы уже неоднократно рассказывали Вам о безопасном для двигателя ЧИП-тюнинге по системе ADACT. Вкратце... Наши специалисты подсоединяют к ЭБУ LandCruiser специальное устройство и усовершенствуют программное обеспечение двигателя путём переустановки. Мы используем прошивки от известных гуру тюнинга (APC ADACT, ECU Tools, Paulus), что несомненно является гарантией качества! После чип тюнинга у Прадо 150 явно прибавляется мощности (влияет на скорость), а также меняются показатели крутящего момента (влияет на разгон), повышается чувствительность педали газа. Таким образом, у дизельные автомобили прибавляют более 30% мощности, а бензиновые +10%. Также, отметим, что при электронной диагностике, новая прошивка никак себя не выдаст, т.к. её номер полностью совпадает с оригинальным, соответственно дилеры не увидят никаких изменений. Подробнее о услуге ЧИП-ТЮНИНГ Стоимость услуги: Toyota Land Cruiser 150, 3.0D/2.8D = 20 000 р. А теперь, об акции... Реализовав у нас ЧИП-тюнинг, Вы получаете в подарок комплект альтернативных звуковых сигналов SVS! Записаться можно по тел. +7(495)775-43-85
  13. У нас очередная новинка! В наличии появились очень мощные и недорогие альтернативные звуковые сигналы для автомобилей Toyota/Lexus Цена: 2500 руб. Заказать можно тут
  14. Дорогие друзья, рады сообщить, что нам удалось снизить цену на обвес Middle East для LandCruiser 200(16-)! Цена со скидкой - ВСЕГО 37400 руб.! В комплекте: Юбка передняя Юбка задняя Задние брызговики Набор крепежа и уплотнительных резинок Производство: Китай Материал: ABS пластик Цвет: Черный (218)/Серебристый (1F7) Окрас в цвет кузова 16000р. Предложение ограничено! Заказать можно тут
  15. Есть более современное, но дорогое. Порядка 30 круб. А данная приставка иногда виснет, как выяснилось.... за такие деньги более достойного ничего нет