Перейти к публикации

Soundspeed

Advertising
  • Публикации

    536
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

8 Норма

О Soundspeed

  • Звание
    Прадовод
  • День рождения 06.08.1973

Контакты

  • Откуда
    Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Посетители профиля

5 352 просмотра профиля
  1. АКЦИЯ -25% на Беспроводные автомобильные зарядки для смартфона Есть в двух цветах: золото и серебро Цена: 1850 руб. В золотом цвете: В серебристом цвете:
  2. Итак, небольшой фотоотчет по проведению одного из самых больших (по объему работ) ТО. А именно TO-8 (пробег: 80.000 км.) на примере TLC-150 2.8L (Дизель). В данное тех. обслуживание входит замена всех фильтров и жидкостей (за исключением антифриза, который меняется на 160). 1. Воздушный фильтр. Меняется по состоянию, ибо если фильтр менялся недавно и он, как говориться "не забит", его можно просто продуть воздухом и поставить на место... В нашем случае фильтр без вариантов подлежит замене...)). В данном случае владелец остановил свой выбор на оригинальном фильтре, однако так же можно установить и качественный аналог, который будет стоить почти в три раза дешевле... 2. Топливный фильтр. Так же находится в моторном отсеке. Для его замены следует открутить крепежную скобу от кузова... Сдвинуть хомуты и отсоединить патрубки... Сливаем из фильтра остатки топлива... Теперь нужно снять со старого и установить в новый фильтр так называемый датчик воды... В отличии от воздушного и салонного фильтров, топливный таки лучше использовать оригинал! После установки нового топливного фильтра следует заполнить его топливом (прокачать). Для этого в верхней части есть клавиша ручного насоса... 3. Замена масла в двигателе. Снимаем крышку с маслозаливной горловины, поднимаем автомобиль, откручиваем сливной болт в картере... Теперь нужно снять старый маслянный фильтр... Окручиваем при помощи специального съемника... Масляный фильтр так же, лучше использовать оригинальный. Перед тем, как закрутить сливной болт в картер, ставим новую прокладку... Заливаем масло... Для двигателей с сажевыми фильтрами рекомендовано использовать масла с допуском по ACEA: C2... В данном случае заливаем оригинальное 5W30 PFE. У нас оно бочковое. 100% оригинал с Центрального склада Тойота! Заливаем 8 литров... Проверяем уровень... 4. Смазка карданов. Данная работа проводится при каждом ТО (каждые 10.000 км. пробега)... Смазка осуществляется в четырех точках (все крестовины)... 5. Замена масла в мостах, раздаточной коробке... Много копий сломано в споре по марке масла, которую нужно лить в мосты и раздатку... В нашем автотехцентре для мостов и раздаточной коробки используется GL-5 75W90... Сторонники заливать 75W85, аргументируют свой выбор экономией топлива (в пресс-релизе Тойота заявлено аж целых 0.5 %...)). Однако по свойствам и общим показателям данные масла практически идентичны! Но при этом масло 75W90 стоит дешевле. В качестве аналога мы так же предлагаем к использованию масло 75W90 LSD от сингапурской компании UNITED Oil. Вообще, для мостов, где всего лишь несколько больших железных шестерён, не так актуально упираться в "букву мануала", как, например, для РК, где работает дифференциал ограниченного трения TORSEN. И каким-то странным образом, по современному мануалу, рекомендуется заливать масло 75W, которое предназначено для механических коробок передач. Однако мы считаем, что если это LSD, то и масло должно быть для LSD. Передний мост. Откручиваем заливную и сливную пробки, сливаем масло... Меняем прокладки. У Тойоты они практически все разные! Прокладка для заливного болта переднего моста... Прокладка для сливного болта переднего моста... Заливаем масло в маслораздатчик, загоняем в механизм по уровню... Раздаточная коробка. Так откручиваем заливной и сливной болты, сливаем масло... Для пробок раздатки используются свои прокладки. Устанавливаем новые, перед тем, как закрутить пробки... Заливаем масло по уровню... Закручиваем заливную пробку... Задний мост. Процесс идентичен. Откручиваем заливную, сливную пробки, сливаем масло... Прокладки для сливного/заливного болтов... 6. Замена жидкости в гидроусилителе. Откачиваем жидкость из расширительного бачка и шланга "обратки"... Заливаем новую жидкость... 7. Замена тормозной жидкости. Откачиваем старую жидкость из расширительного бачка... Окручиваем штуцера на суппортах, стравливливаем до конца старую жидкость... Заливаем новую жидкость... "Прокачиваем" тормозную систему... 8. Диагностика томозной и ходовой. Полная диагностика состояния суппортов, дисков, колодок, и всех элементов ходовой системы. Также, в данное ТО входит замена масла в Коробке передач. Фотоотчет по замене масла в коробке сделаем отдельной темой... Теперь по стоимости. В нашем автотехцентре возможны три варианта ( в зависимости от используемых расходников): -На оригинальных расходниках и жидкостях. -На не оригинальных расходниках и жидкостях. -На смешанных расходниках (основные - оригинал, второстепенные - аналоги). Выбор за потребилелем!))
  3. Пришло время делать на личном авто ТО-17 (простое) Однако при всей простоте, нужно помнить, что тепловые зазоры в двигателе к 170 тысяче уже совсем не те, как, например, к 17-ой )) Стало быть, будем использовать масло 5W40 с более толстой маслоплёнкой. И не простое, а "то самое", о котором сейчас много разговоров (положительных) на ойлклабе, лабораторные тесты подтверждают высокое щелочное число, малую сернистость, хорошую стабильность. Да и вообще, Сингапур- страна высокотехнологичная. Речь идёт о масле United. Будем тестировать! Воздушник, салонник, шприцевание, диагностика ходовой при каждом ТО - у нас само собой, по умолчанию. Что происходит при 10 тыкм пробега в городском цикле с воздушным фильтром - наглядно видно. Не Германия у нас совсем, с их чистыми дорогами )) Ну и маслице. Сливаем старое-доброе Тойота 5W40, отработавшее 10 тыкм. Чорно-чорное )) И заливаем высокотехнологичный южноазиатский продукт. По эксплуатации будем наблюдать. Пока (это конечно всего лишь аудиально), двигатель работает ровно, без излишнего лязга.
  4. Ещё одна новинка! Проекция на лобовое стекло Ленд Крузер 200 2016- Данное устройство позволяет выводить на лобовое стекло информацию. Очень простая установка! Отображается: Скорость Температура за бортом Заряд аккумулятора Поворотники Датчики колёс Напряжение бортовой сети Check Engine Состояние дверей Ремни безопасности Положение стояночного тормоза Производство: Китай Цена: 11000 руб. Заказать можно тут
  5. Новинка! Замок капота PROSECURITY LOCK LC200 Достигается за счет закрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок PROSECURITY LOCK модельный (электро) рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания. Все детали подкапотного замка PROSECURITY LOCK выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии. фиксированное положение открыто / закрыто В одном случае, повышает безопасность владельца при возникновении аварийных ситуаций, оставляя доступ к мотору открытым. В другом случае, даже при механическом устранении блока управления замком PROSECURITY LOCK модельный (электро) надежно защитит автомобиль. Различные способы управления противоугонным замком капота. Цена: 4900 руб. Установка: 4500 руб. Заказать можно тут
  6. Насколько мы знаем, там сходу нормально ничего не подходит. Требует тщательной доработки напильником )) И не только им...
  7. Доброго дня! Многие уже, наверное знакомы с нашим нынешним подходом к улучшению звука (до относительно сносного состояния, речь не идёт о инсталляциях за 100+ тысяч рублей, где результат, предсказуемо будет лучше) Однако в уже купленной с машиной аудиосистеме тоже можно занедорого кое-что улучшить. основные недоработки маркетологов Тойоты: 1. Мидбас играет в дверь, которая имеет разные призвуки, но не имеет закрытого объёма для нормальной работы низкочастотного излучателя (вместо "подпружинивания" обратной фазы, звук раздувает плёнку в технологических отверстиях, отчего мало "низов", и лишний дребезг. 2. Среднечастотники играют в заведомо неодинаковое звуковое оформление (слева одно переплетение воздуховодов, справа другое), а так же, поскольку среднечастотник имеет ту же поршневую конструкцию, что и мидбас, только меньше, стало быть, ему тоже требуется определённый объём. 3. Твитеры выполнены из дешёвой плёнки (в JBL вроде металл, но тем не менее), поэтому верхние частоты - как будто из ваты. Плюсом к этому, и почти половиной причин всей этой грязи выступает электролитический конденсатор в роли высокочастотного фильтра. Всё это можно улучшить, не меняя глобально всю систему. Зачем слушать грязь, если её можно почистить малой кровью? -- Стало быть, в очередной машине, владелец которой послушал мою (первенец по выполненным решениям), только на этот раз, в двухсотке, было выполнено: 1. Шумоизоляция дверей, с созданием акустического объёма для мидбасов, с параллельным заглушением и укреплением всего, что там может дребезжать 2. Герметичные корпуса под СЧ, с заполнением внутреннего объёма акустическим синтепоном (создание одинакового объёма обоим динамикам, не зависящим от переплетений воздуховодов в торпедо, а синтепон является виртуальным "умягчителем" обратной волны, и также уравнивателем параметров при тепловом расширении воздуха внутри) 3. Замена ВЧ на легкие и воздушные тетолоновые Hertz 4. Замена электролитического конд-ра в цепи ВЧ на акустическую "плёнку" К73-16 Шумоизоляция - как обычно. Первый слой - Комфорт D3, второй - Интегра с акустической мембраной. Далее снова вибра D3, а на обшивки - волнистый SoftWave Среднечастотники: Небольшая доработка выводов, чтобы ничего не торчало: Сферические объёмы: Максимально разрыхляем синтепон, помня о том, что чем рыхлее, тем бОльшая "бездна" образуется для охлаждения воздуха: Герметизируем: Снаружи как бы ничего и не произошло. А в звуке - изменилось )) ------- Твитеры. Слева - JBL, справа - Hertz. И хоть первая фирма поименитее, только вот, к сожалению, тут одно название )) Замена конденсатора. По звуку примерно такая же разница будет (Типа наглядно )) Расположение в накладке стойки. Почему два конденсатора? Да потому что электролит установлен на 4,7 мкф, но у нас целая коробка для Прадо с номиналом 2,2. Поэтому в параллель. И вот так это симпатично выглядит. Штатные сетки сняты и отданы клиенту вместе с пищалками. Ну и всё это прогнозируемо зазвучало. Появился воздушный верх и жирная середина. Владелец доволен. При небольшом бюджете - система заиграла.
  8. Можно. "Браунстоун" есть на черно и белом фоне... Стоимость за 1шт.: 750 руб...
  9. Небольшой тюнинг экстерьера очередного Land Cruiser 200 Доработали очередной Land Cruiser 200 до Executive... Установили: Обвес Executive - 16150 руб. В комплекте: Юбка передняя Юбка задняя Задние брызговики Набор крепежа и уплотнительных резинок Заказать можно тут Молдинги на двери хром - 7200 руб. Заказать можно тут Корпуса зеркал Executive - 4875 руб. Заказать можно тут Шильдики Executive Black - 750 руб./шт. Заказать можно тут
  10. Да, для 200 есть специально разработанный комплекс. Написал в личку.
  11. Извиняюсь, что не сразу отвечаем. Тема носит информационный характер, а оповещения об ответах в теме работают плохо. Если что интересует - переходим по ссылке в посте, а далее уже менеджер с Вами связывается и оформлает заказ. Товар в наличии. http://landcruiser-tuning.ru/catalog/58/1242
  12. Дорогие друзья, у нас отличная новость! В продажу поступили альтернативные тормозные диски и колодки от японского бренда Advics/ Качество отличное, как у Оригинал Toyota, а цена реально ниже! В общем, советуем! Колодки тормозные Advics SN120 LC150/LC120 задние (4 шт.) - 2100 руб. Заказать можно тут Колодки тормозные передние Advics SN119P LC150/LC120 - 2900 руб. Заказать можно тут Диски передние тормозные Advics A6F159B Prado 150/GX460 2 шт. - 8900 руб. Заказать можно тут Диски задние тормозные Advics A6R161B Prado 150/GX460 2 шт.-6500 руб. Заказать можно тут ps: по имеющимся сведениям, именно ADVICS поставляет тормозные элементы на заводы Toyota Так что...
  13. Шильд TRD Pro красный Цена: 1300 руб. Заказать можно тут Шильд TRD Pro серебро Цена: 1300 руб. Заказать можно тут Шильд TRD Pro серебро-красный Цена: 1300 руб. Заказать можно тут Шильд TRD Pro хром Цена: 1300 руб. Заказать можно тут Шильд TRD Sport серебро-красный Цена: 1300 руб. Заказать можно тут Шильд TRD Sportivo Цена: 600 руб. Заказать можно тут Шильд RS Цена: 600 руб. Заказать можно тут
  14. В наличии появились шильдики, много шильдиков ))) Шильд Brownstone черный Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Brownstone белый Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Executive Black Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Executive White Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Limited Edition Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Premium Edition Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Black Edition Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд White Edition Цена: 750 руб. Заказать можно тут Шильд Excalibur Цена: 1000 руб. Заказать можно тут Шильд Black Edition S Цена: 1000 руб. Заказать можно тут Шильд Executive Lounge Цена: 1000 руб. Заказать можно тут Шильд Grand Touring S Цена: 1000 руб. Заказать можно тут
  15. Дорогие друзья, у нас отличная новость! В продажу поступили альтернативные тормозные диски и колодки от японского бренда Advics/ Качество отличное, как у Оригинал Toyota, а цена реально ниже! В общем, советуем! Колодки тормозные задние Advics SN140 LC200 - 2900 руб. Заказать можно тут Колодки тормозные передние Advics SN139P LC200 - 3600 руб. Заказать можно тут Диски задние тормозные Advics A6R135B LC200/LX450D 2 шт. - 8400 руб. Заказать можно тут Диски передние тормозные Advics A6F535B LC200/LX450D 2 шт. - 8500 руб. Заказать можно тут
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.