Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    По удовольствию от вождения IS интереснее GS. Правда основываюсь на опыте эксплуатации прошлого поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а еще лучше is-f )

    Про прошлое поколение как раз и речь. Новые совсем дороги, но внешне весьма симпатичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    Единственный минус данного авто, требовательность к чистоте системы охлаждения, чуть упустил, 5 или 6 горшок требуют гильзовки, причем на машинах до 150 тысяч пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Единственный минус данного авто, требовательность к чистоте системы охлаждения, чуть упустил, 5 или 6 горшок требуют гильзовки, причем на машинах до 150 тысяч пробега.

    менять антифриз по регламенту нужно и все пучком будет.

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    По удовольствию от вождения IS интереснее GS.

    Это весьма спорно - смотря что ожидать от вождения и главное - где. В Москве получать удовольствие от динамичной езды можно только с 23:00 до 6:00, с большими оговорками. Да и спортивного потенциала у IS-ки не так уж и много. Одно время хотел взять себе поджопник в виде IS200 (или 300) первого поколения, искал и катался только на механике - был не впечатлен (про автомат можно даже не говорить). В любом случае, до Супры ему, как до китая на четвереньках.....

    А вот удовольствие от седанов бизнес класса типа LS и GS можно получать постоянно - хоть в пробке, хоть при скоростной езде (но не спортивной). Длинная база и вес дают комфорт, которого у IS не будет никогда. Рядная 3-х литровая шестерка - один из лучших моторов. А V8 4.3 вообще сказка, но на него налог большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А мне IS-ка понравилась динамикой и юркостью, до этого у братишки был Аккорд 2,4, тоже бодрый, но ИССка мне кажется повеселее во всех отношениях. А не давно через мои руки проплыл LS 600h, его не сравнить ни с ГСом и даже с 221 - ЛС 600 вообще чумовой корабль)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это весьма спорно - смотря что ожидать от вождения и главное - где. В Москве получать удовольствие от динамичной езды можно только с 23:00 до 6:00, с большими оговорками. Да и спортивного потенциала у IS-ки не так уж и много. Одно время хотел взять себе поджопник в виде IS200 (или 300) первого поколения, искал и катался только на механике - был не впечатлен (про автомат можно даже не говорить). В любом случае, до Супры ему, как до китая на четвереньках.....

    А вот удовольствие от седанов бизнес класса типа LS и GS можно получать постоянно - хоть в пробке, хоть при скоростной езде (но не спортивной). Длинная база и вес дают комфорт, которого у IS не будет никогда. Рядная 3-х литровая шестерка - один из лучших моторов. А V8 4.3 вообще сказка, но на него налог большой.

    Я как раз это поколение IS и имел в виду. У меня были и 200-й и 300-й (в кузове спорткросс). Ходовку у них до сих пор считаю эталонной. Потрясающая энергоемкость, на уровне мерина 124-го, сочеталась с остротой рулежки. При этом в руль не долбило на разбитой дороге, чем сильно грешил GS. А 2-х литрового мотора ему, конечно, сильно не хватало, но с 3-х литровым уже ехал хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, согласен. Но следующий IS (о котором идёт речь) это уже совсем не та машина. Начиная с посредственного V6, заканчивая более длинной колесной базой. А старый 300-ый вещь, согласен - но большая редкость. Так же, как 350-ый мотор на втором поколении. Зато второй заметно больше и просторнее - первый слишком маленький, имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Сорри за небольшой офф, а за СТ кто что скажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Короче, докладываю..

    Живых за немного денег не обнаружено, только за много.А за много- не охота было..

    В итоге купили BMW X3 бензиновый, 258 лс, кожа-рожа все дела. 2012 года, с первых рук , пробег 45.

    Машина говно конечно, но едет норм.

    Места внутри нет, но понравилась брату и его даме сердца очень..

    Денег отдали столько, что могли бы сотку хорошую купить, но блин :punchl: :punchl: :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Короче, докладываю..

    Живых за немного денег не обнаружено, только за много.А за много- не охота было..

    В итоге купили BMW X3 бензиновый, 258 лс, кожа-рожа все дела. 2012 года, с первых рук , пробег 45.

    Машина говно конечно, но едет норм.

    Места внутри нет, но понравилась брату и его даме сердца очень..

    Денег отдали столько, что могли бы сотку хорошую купить, но блин :punchl: :punchl: :punchl:

    Подскажи за какой бюджет смотрели? И за какую стоимость попадались хорошие экземпляры?

    Чтобы понять реальную цену на данный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Изначально смотрели в районе 700-800, но живые были около 950-1000, так как посвежее.  Реально нормальное состояние, бери и катайся.А у дешевых -очень много нюансов. Был один хороший за 780, возраст правда...но состояние классное. Ушел за пару дней, пока сопли жевали.

    Но за 1млн- 250й уже был не интересен, ибо мелковат. А дешевого не нашли(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    А смотрели только авто 2008+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не, смотрели это поколение. На год уже забили) просто была некая цифра в голове, до которой эта машина интересна)не повезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Не, смотрели это поколение. На год уже забили) просто была некая цифра в голове, до которой эта машина интересна)не повезло

    Тогда не вариант, если за 700-800 смотреть нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ну почему? Вдруг нам просто не повезло?одна же машина была просто конфетка, но не успели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    сзади места нет совсем.
    мотор надо искать 3.5 - он прет да так,что не каждый заряженный мерс или бимер догонит.
    правда налог у вас уже высокий выходит.
    или свапать.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.