Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    дело вот в чем, сзади стоят аморты от 80, переделан крепеж на машине. то есть снизу приварен пален к площадке. Я захотел поставить задний стаб и получается что теперь этому машает задний аморт. Хочу удлинить часть стабилизатора перед креплением линки. Уже почти вознес руку с болгаркой над стабом как вдруг прозрение у друга: что стаб сделан из стали которая выдерживает такие скручивания и вварка куска обычной трубы не будет жить. Кто что думает? не пишите пожалуйста про ненужность заднего стаба, МНЕ он нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это как варить пружины, рессоры, и торсионы (он и есть торсион кстати).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Нельзя его варить! Лопнет! Проверено! Хватило на 500 м!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.