Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    Подскажите тлк80 1HZ двигатель запускался с пол пинка ,на утро  отказался запускаться ,как будто аккумуляторы сели ,проверил они в полном порядке , зарядил , но все равно тоже самое,потом перебрал стартер ,толку нет,протестировали реле12/24(28420) вроде рабочее щелкает,подскажите кто знает что могло сломаться?сапасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Какие симптомы? Двигатель поворачивается? Попробуй завести с буксира если механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    Какие симптомы? Двигатель поворачивается? Попробуй завести с буксира если механика

    с буксира заводится все нормально,на стартере бендикс срабатывает а провернуть не может как будто не хватает напряжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Напряжения хватает, скорее всего износ втулки. Нужно попробовать установить рабочий стартер, если есть возможность .

    При износе втулки, бренд км стартера перекашивается и создает дополнительное препятствие для проворачивания... Ну так коротко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    Напряжения хватает, скорее всего износ втулки. Нужно попробовать установить рабочий стартер, если есть возможность .

    При износе втулки, бренд км стартера перекашивается и создает дополнительное препятствие для проворачивания... Ну так коротко...

    Стартер вчера перебирали подшипники поменяли втулки в норме люфт минимальный , подключаю зарядное устройство к аккумулятору двигатель запускается , аккумуляторы проверяли нагрузочной вилкой- 12 вольт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Методом исключения остаются аккумуляторы. Еще надо контакты проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    Методом исключения остаются аккумуляторы. Еще надо контакты проверить

    спасибо ,просмотрю все снова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Именно сегодня, а ранее еще неделю назад, имел подобное-щелкает, но не крутит. Поскольку это уже не первый раз, сразу лезу в плюсовую клемму левого аккума. Там свинец уже выгорел на пару мм. Очередной раз зачистил, намотал на клемму полоску жести и обжал-все поехало. Проверяй не вилкой на клеммах аккума, а на проводах при пуске. Еще один признак-напруга практически не проседает, но это понятно-нет нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    Именно сегодня, а ранее еще неделю назад, имел подобное-щелкает, но не крутит. Поскольку это уже не первый раз, сразу лезу в плюсовую клемму левого аккума. Там свинец уже выгорел на пару мм. Очередной раз зачистил, намотал на клемму полоску жести и обжал-все поехало. Проверяй не вилкой на клеммах аккума, а на проводах при пуске. Еще один признак-напруга практически не проседает, но это понятно-нет нагрузки.

    спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    Именно сегодня, а ранее еще неделю назад, имел подобное-щелкает, но не крутит. Поскольку это уже не первый раз, сразу лезу в плюсовую клемму левого аккума. Там свинец уже выгорел на пару мм. Очередной раз зачистил, намотал на клемму полоску жести и обжал-все поехало. Проверяй не вилкой на клеммах аккума, а на проводах при пуске. Еще один признак-напруга практически не проседает, но это понятно-нет нагрузки.

    решение проблемы:все дело было в полугодовалом аккумуляторе VARTA 95а/ч 830 ценник 8000р,проверяли нагрузочной вилкой показание 12в норма ,вот вам и качестово!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    варта случаем не чешского производства? восточная европа (соцлагерь) теперь хуже китая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: ТЛК 100 VX 4.2 HD-FTE

    варта случаем не чешского производства? восточная европа (соцлагерь) теперь хуже китая.

    германия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.