Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    Большой люфт в переднем мосту.

    Подняли машинку не подвижно закрепили правое колесо и крутили за хвостовик и за левое колесо стук с левой стороны и люфт часа 3-4.

    Закрепили так же левую сторону и крутили и за хвостовик и за правое колесо так же стук с левой стороны.

    может быть такой люфт в левом шрусе или полуось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Полностью во всем мосту по чуть-чуть в итоге суммарный люфт который ты ощущаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    а почему тогда на отдает в правую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    месяца 2 можно так ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    а почему тогда на отдает в правую сторону

    Скоррее всего если открутиш сошку польётся масло из кулака правого, а люфт вызван износом шлицевых соединений, так же шрусов, ну и редуктор то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    месяца 2 можно так ездить?

    смотря как. асфальт и не дергать, дык и пару лет уже так ползаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    такая же песня в заднем мосту люфт пару милиметров, А передок сильно и стук в колесо уходит. и что делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В ШРУСе огромный простор для выращивания люфта, никакое шлицевое не сравнится. Менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    В ШРУСе огромный простор для выращивания люфта, никакое шлицевое не сравнится. Менять.

    так понимаю меняется только шрус, нуда на сильном повороте хрустит иногда. цена вопроса не известна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Нет предела совершенству. Вместе со ШРУСом можно поменять фланец, около 1000р - изнашиваются шлицы, полуось - шлицы и сальник протачивает канавку. Сальник, опять же. По минимуму: ШРУС, сальник полуоси, прокладка цапфы. Стопорной шайбы от ступичных гаек раза на 2-3 хватает, но тоже лучше новую.

    Цена известна - от 1000р из китайского пластилина до 12000р оригинал. По цене-качеству обычно ставят NKN или HDK, 3-4тр. Если машина древняя, около 92г, то ШРУС и фланец могут быть короткими, лучше поменять обоих на длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    97 год. ага теперь немного вкурил, где всё это приобритать экзист? я имею ввиду новое. или есть ребята которые новое отправят по адекватной цене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Экзист, Автодок и ребята здесь есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    Спасибо)   Ещё такой вопрос, почему радиатор поплыл, всё было в норме, температура показывает всегда одинаково стрелка по середине, А антифриз давиит  по всей длинне верхней ванночки радиатора. что могло послужить этому, крышка радиатора на внеший вид в порядке, приходится доливать в неделю пару литров, сопливит. заказал другой, вот боюсь егобы не сломать.

    Экзист, Автодок и ребята здесь есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Машина старая, люфт - это нормально. Тут у большинства машин такие люфты :) Если расстраивает - менять полуоси, ШРУСы, крышки, хвостовики. Люфт должен уйти, но не полностью, ибо есть еще редуктора и раздатка... Если не расстраивает - можно ездить, пока что-нить не захрустит конкретно. Все вышеперечисленные детали - не дефицит, в том же экзисте 1-2 дня ожидания.

     

    ЗЫ: я бы не мешал машине работать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Радиатор давно стоит на машине? У меня однажды потек родной, латунный, поменял на китайское г. алюминиевое, через полгода потекло так же из-под бачка... Отвез в "радиатора.нет", сварили оба бачка алюминиевых - 5 лет полет нормальный. По цене, правда, получилось, как новый родной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    спасибо всем!

    буду через 2 месяца перебирать мост полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.