Перейти к публикации
Vov Солярка

Как Вам такой вариант про 12 вольт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Я про тачки с 24в на борту. Ставится третий аккум и запитывается через преобразователь от 24-х вольт. Проблема всем известна - преобразователи 24 - 12 долго не живут, в основном из - за холодного пуска потребителей 12-ти вольт. В предлагаемом варианте 3-й аккум является демпфером при включении 12-ти вольтовых потребителей. К сведению 660 беркут при старте берет 40 ампер, далее не более 20, 60-ти ватная лампа при включении 9 ампер, далее 5. Знакомые это почти сделали и поехали вдаль... Что у них получится - доложу.

    А Ваши мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это что-автомобиль легковой или грузовик? Столько батарей возить?

    Вес и место в машине кончаются когда-то. Да и рессоры недёшевы :-)

    Может всё же качественный преобразователь и скажем большой конкенсатор от музыки для сглаживания пиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    На 60 вся электрика на 24вольта.

    У меня преобразователь стоит только на музыку.

    Компрессор запитываю от одного из акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.
    На 60 вся электрика на 24вольта.

    У меня преобразователь стоит только на музыку.

    Компрессор запитываю от одного из акб.

    И насколько долго он может работать, чтобы потом не было проблемм завести Жып? У меня на 41-м, когда я его брал, старый хозяин туманки врезал " В разрыв"... Счастя было мало , пришлось всё переделывать. Сейчас система сделана как у тебя, но пускать " в разрыв" большие нагрузки шугань...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Копрессор не установлен стационарно.

    Подключаю крокодилами , к любому .

    По времени ничего не скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    у меня копрессор на 24В. преобразователи 24в220, 24в12.

    единственное, что подключено напрямую к одному акку - сигнализация, остальное через преобразователь или просто 24-хвольтовое.

    Работает тьфу-тьфу уже давно. Если в пути помрёт преобразователь 24в12, то кину провод с одного аккума.

    пс. акумов - 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2 Vov Солярка

    >Проблема всем известна - преобразователи 24 - 12 долго не живут, в >основном из - за холодного пуска потребителей

    Может просто нужно брать преобразователь с запасом ? :)

    Или ставить "разнообразные ограничители".

    Уже давно разный электроинструмент идет с функцией плавного пуска.

    Если у тебя не так уж и много вариантов нагрузки, то можно для каждого потребителя собрать схему ограничивающею пусковой ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC BJ-41 1979-1шт, Suzuki Jimny (Samurai) -1985 и 1996 2 шт, HIACE TRUCK 1989 4x4 - 1шт.
    у меня копрессор на 24В. преобразователи 24в220, 24в12.

    А теперь я, гадкий подонок, буду засыпать честных жыперов идиотскими вопросаими :D

    Что за компрессор? Как работает? Сколько можно гонять непрерывно? За сколько накачивает 31" с 0,5 до 1,8? Скока стоит?

    И почти те же вопросы по 24-220. Мощность на выходе ( реальная, а не китайская), потребляемый ток, марка и стоимость.

    Буду очень благодарен за подробную информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    VIAIR 450H, 24-Volt

    неограниченный цикл работы (так пишут)

    35-е у меня качает, всё ок. По времени накачки - х.з, я не спортсмен.

    24-220 китайщина, размером около 50х30х7см, корпус являет собой радиатор. Модель не помню, но если очень надо - могу поискать в бумагах (я его так встроил, что там нифига не видно). 600ватт обещают, киловатт в пике.

    Защита от разряда аккумов - но у меня сработала позже, чем надо.

    Не знаю, даёт-ли 600ватт обещаных, но всё что мне надо (ноут, сидюк пишущий, зарядники для всего итд) держит ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    >Проблема всем известна - преобразователи 24 - 12 долго не живут, в >основном из - за холодного пуска потребителей

    Я поставил российский 30А преобразователь 24-12в с защитой от перегрузки. За 3 года эксплуатации защита срабатывала один раз. Качал через него 36" колеса 15А компрессором без проблем. 40А Беркут же подключаю напрямую к клеммам сперва одного , затем другого аккум.

    Единственный минус при питании сигнализации - постоянное потребление 130-140 миллиампер. Что требует хотя бы одну поездку в неделю или подзарядку аккумуляторов. До установки преобразователя имел постоянный гимор с электрикой при подключении 12 вольтовых потребителей на один из аккуммуляторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А подробнее, если можго про сей преобразователь. Кто выпускает и как его зовут? Если можно. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    Про 30А я попутал. Вот откопал параметры, отправлял такой же конвертер Денису Путову три года назад.

    Выходной ток 20А непрерывно, 25А кратковременно.

    Система защиты:

    Защита от переполюсовки на входе

    Защита от короткого замыкания на выходе

    Защита от перегрева. (Она же защита от перегрузки)

    Масса не более 2,2кг.

    Размерчик 90х125х360мм. На одном торце управление и

    индикаторы, на другом провода подключения. Я поставил его длинной

    стороной по ходу машины, в бардачок(прорезав заднюю картонную стенку). В 60-ке от лючка до моторного щита около 40 см поэтому очень удачно вписался.

    Стоил около 40$. Брал его в фирме СиБи-центр в районе м. Щелковской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.