Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РТ Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4.7

    Парни такая проблема, решил прошприцывать крестовины сам, последний раз шприцывались 12 тк.м. назад на сервисе, до этого шприцывал 15 т.км. сам, вообщем залез, крестовины сухие, при прокачке шприцом смазка из шкворней прет обратно, крестовины по прежнему сухие, по ходу забились, что делать? Так же при трогании и переключении на D чувствуются удары на карданах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Пестец твоим крестовинам, коллега! 12 и 15 т км. это слишком большой интервал, надо шприцевать гораздо чаще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Я раз в пять тысяч делаю. Ну плюс-минус...12-15 это очень редко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Попробуй пневно шприцем-пистолетом прошпррицевать.Может и продавит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    есть дедовский способ, если есть шприц не под тубу, сперва продавить жидкой трансмиссионкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Тряпочка х/б, проложенная между шприцем и маслёнкой хорошо уплотняет соединение. Или выкрутить маслёнки и вкрутить шланг от шприца, но нужно переходник точить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Можно попробвать заменить тавотницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск, Москва, Иркутск, Чебоксары, Пермь, Казань, Владивосток
    • Машина: TLC 80 TD VX, T SURF 185 TD, TLC100 V8 VX, ВАЗ-2121, Ford Mondeo IV, Toyota Camry 40(V6)

    вот вот. тавотницу сними, промой, посмотри как шарик работает. Тонким тросиком в открытое отверстие кардана, прошампури. И все у тебя наладится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РТ Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 4.7

    Спасибо всем за советы, а трудно снять тавотницу один справлюсь или лучше на сервис отдать, яма есть.

    вот вот. тавотницу сними, промой, посмотри как шарик работает. Тонким тросиком в открытое отверстие кардана, прошампури. И все у тебя наладится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск, Москва, Иркутск, Чебоксары, Пермь, Казань, Владивосток
    • Машина: TLC 80 TD VX, T SURF 185 TD, TLC100 V8 VX, ВАЗ-2121, Ford Mondeo IV, Toyota Camry 40(V6)

    ИМХО, ключик на 8 тебе в помощь  )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Смысл прочищать она стоит 10р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Ну а если так закисли, может и не стоит заморачиваться, сразу заменить крестовины. А то получится двойная работа. Там каканов уже набралось, выработка полюбому. Заменили и нет головной боли. ИМХО, естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.