Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Доброго дня Всем! Уехал на авто в отпуск, и в дороге в пробках с включенным кондюком начинает плавно подыматься в сторону увеличения. Опускается только после отключения кондиционера или когда идешь на скорости. Стоя на месте темпер растет. Где ковырять и что нужно проверить? Извините, что не пользуюсь поиском, пишу с телефона и нет нормального интернета...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Во первых снять радиатор охлаждения и помыть.Именно снять и помыть,а не на месте,  продуть радиатор кондиционера.Потом будет уже видно.Термостат потом проверишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Радиатор вроде не забит мухами и т.д!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Доброго дня Всем! Уехал на авто в отпуск, и в дороге в пробках с включенным кондюком начинает плавно подыматься в сторону увеличения. Опускается только после отключения кондиционера или когда идешь на скорости. Стоя на месте темпер растет. Где ковырять и что нужно проверить? Извините, что не пользуюсь поиском, пишу с телефона и нет нормального интернета...

    Хоть бы визутку запонил Тел. бы написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Радиатор вроде не забит мухами и т.д!!

    Ты что лентяй?Сними и убедись.Под дефузором всегда говна всякого много.Двигатель дороже стоит чем работа по снятию радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Термостат новый! Может глючить начал. Сниму проверю! Еще какие версии может будут?

    Арапов благодарю от души за версию!!! Как определить правильно рабочую муфту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Под дефузором всегда говна всякого много.Двигатель дороже стоит чем работа по снятию радиатора.

    +много. Визуально кажется все в порядке, а в нижней трети валенок. Мыть радиатор со снятием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Да блин не лентяй, на обочине как то не с руки. Визуально все осмотрел говна нет даже между радиаторами! Дотяну до Москвы без кондиционера, там уже видно будет! Жара еще блин +33!!!

    Да еще интернет, мать его нервов не хватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Однозначно радиатор, тоже самое было. Сменил зимой его из-за течи, теперь не греется совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Ребята, спасибо всем! Доберусь вечером до Москвы куплю пробку и помою радиаторы! Там видно будет, главное чтобы на ходу не начал греться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    было аналогичное - обсуждал здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129039&hl=

    сначала думал - муфта - заклинил ее, тем самым испортил и выбросил, поставил новую - перегрев вернулся!!! (с заклинненой муфтой - ездить опасно, крыльчатка может разлететься!)

    хорошо что потек радиатор...поменял его - и все ок! радиатор походу был штатный, с 95 года, забитый напрочь! поставил радиатор Geri за 5300р. с Экзиста, третий год стоит (в -30 немного подкапыпает сливное отверстие).

     

    моя муфта: при пуске двигателя 1-2 минуты сильно гудит, т.е. обороты крыльчатки почти равны оборотам ее шкифа, потом обороты крыльчатки падают, и ее не слышно. еще как-то ее проверяют толстым журналом: пытаются остановить крыльчатку при работающем двигателе.....я не пробовал - страшно. вообще смысл муфты - уменьшение оборотов крыльчатки, потому как диапазон оборотов двигателя от 500 до 5000 обротов, и если бы обороты крыльчатки были равны обороту шкифа, на котором держится, то на максимальных оборотах крыльчатка может разлететься; 

     

    термостат - запусти двигатель, на 50 градусах нижний патрубок вроде как холодный д.б., нагрей до рабочей температуры, должен стать горячим!

     

    возможно тебе поможет промывка радиатора, но со снятием с авто, под керхером, на месте вряд ли что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Ребята, спасибо всем! Доберусь вечером до Москвы куплю пробку и помою радиаторы! Там видно будет, главное чтобы на ходу не начал греться!

    пробку я тоже покупал)))) 1.купил пробку-эффект НОЛЬ 2.заклинил муфту - перегрев исчез 3.купил новую муфту - перегрев вернулся 4. выкинул радиатор

     

    еще я подозреваю, что у тебя есть претензии к отопителю салона зимой?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Мыть однозначно со снятием.

    Ребята, спасибо всем! Доберусь вечером до Москвы куплю пробку и помою радиаторы! Там видно будет, главное чтобы на ходу не начал греться!

    Ежели греться начнет, окна нараспашку, печки в плюс и на полную. Пропотеете, но не перегреете движок.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ни каким керхером не в коем случае!!! Все ламельки в труху смоешь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Ни каким керхером не в коем случае!!! Все ламельки в труху смоешь!!!

    Если аккуратно, издалека, сперва залив пеной для откисания каки, под прямым углом (дабы не загнуть соты). Причем с двух сторон, слабым напором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    замена радиатора однозначная, никакого керхера-радиатор потечет, сразу обсохнешь,печка летом -это жесткач но помогает, пассажиров на 3 ряд и вкл заднюю печку,по возможности перемещаться ночью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100

    Вот я тоже грелся в жару с кондером смотрел  радиатор вроде ничего не было а сняли вот такая картина....то ч о рядом лежит было в нем!!post-33831-0-15448100-1406651281_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    у меня тоже 2UZ и тоже греется .

    завтра приходит новый радиатор. 

    и буду снимать , менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    раз в год снимаю в выходные радиатор, для промывания внутри и снаружи с заменой антифриза.

    Езжу и ничего не беспокоит, и кондер хорошо работает.

    Делаю это потому что по лету много катаюсь по полям и лесам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.