Перейти к публикации
Croco-driver

Загорелась лампочка Check Engene

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Прадо 78, 1KZ

    Загорелась лампочка проверки двигателя.

    Диагностика показала два кода - 13 и 39.

    Один код - датчик температуры топлива ,второй - датчик оборотов двигателя.

    Машина при этом не перешла в аварийный режим, ездит как и раньше.

    Чем чревато продолжать ездить с такими ошибками? Или надо срочно их устранять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Чревато выкидыванием компьютера в помойку, так как с вероятностью 99% внутри протёк конденсатор:

     

    post-6868-0-36115500-1406679764_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    То есть датчики могут быть в порядке, а смотреть надо в первую очередь компьютер?

    Где он находится в машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    ЭБУ находится над бардачком. Большой квадратный металлический ящик с кучей проводов. 

    Вот тема с картинками про него, заразу...  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152881&page=2

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    ну почему же сразу на помойку?

    на пример мне можно подарить :) я его вылечу.

    Croco-Driver, сдергивай комп, вскрывай фотографируй или переписывай номиналы емкостей и меняй их все.

    после демонтажа кондюков- вооружись палочкой для чистки ушей и спиртиком смой все потеки электролита и в обязательном порядке прозвони мультиметром все дорожки которых касался электролит.

    в случае повреждения дорожки\жек берется UTP кабель (или другой с тонкими жилками) и с обратной стороны платы пропаивается по точкам пайки для восстановления электропроводности.

    после этого, впаиваем на место емкости (осторожно они все кроме одной полярные), ставим на место и проверяем.

    в случае неудачи- сдергиваем и проверяем что недовосстановил :)

    бюджет на все материаллы: 500 тг. или 95 рублей (это за емкости, паяльник с припоем должен быть по умолчанию в каждом доме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да у них тама есть кому починить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Вдруг поможет, мне помогла. http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.