Перейти к публикации
473x

посоветуйте резину зима-лето. на тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    на какой резине можно ездить что зимой по скольской что лето по грязи,  или всёже шипы есть шипы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
     или всёже шипы есть шипы

    верно

    полностью универсальных нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    для зимы лучше по шире или по уже на пример 265 или 285 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    на какой резине можно ездить что зимой по скольской что лето по грязи, или всёже шипы есть шипы

    Привет! На аватаре сын?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    Привет! ну конечно))

    Привет! На аватаре сын?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Привет! ну конечно)) BROD, on 30 Jul 2014 - 15:03, said: Привет! На аватаре сын?

     

    Поздравляю :party: , с Батяни глаз не сводит :ok:Сколько парню?

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    для зимы лучше по шире или по уже на пример 265

    На 80-ку для зимы лучше зимнюю резину, не шире 265. Лучше всего около-штатный размер 265/75/16.

    Хорошей резины зима-лето не бывает. Бери отдельно зимнюю, и отдельно летнюю/грязь, или грязь третьим комплектом, если бюджет есть.  Почитать на эту тему достаточно в прочих околотойотных вопросах.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Както на 105 , зимой катал 235, понравилось... Узкие на зиму предпочтительнее, но 235 выглядят как клизмы

    Vadus опередил немного... Верно 265-275 самое то, сам такие катаю Бридж Дуелер, вроде Ок, но зимой слабовато

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    Спасибо! )) фотка прошлого года, сейчас мы большие 2 года 7месяв. Знаем куда ключи спрятать чтобы папа не уехал без него))

    Поздравляю :party: , с Батяни глаз не сводит :ok:Сколько парню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    Я предпологал чем шире тем площадь опоры больше, вроде как заципление лучше, ведь вес авто не малый

     

    На 80-ку для зимы лучше зимнюю резину, не шире 265. Лучше всего около-штатный размер 265/75/16.

    Хорошей резины зима-лето не бывает. Бери отдельно зимнюю, и отдельно летнюю/грязь, или грязь третьим комплектом, если бюджет есть.  Почитать на эту тему достаточно в прочих околотойотных вопросах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    на какой резине можно ездить что зимой по скольской что лето по грязи, или всёже шипы есть шипы

     

    Старина, ты про машину скажи - стандарт или лифтована? Где ? :LaieA_029:  по городу  только асфальт :cool: , или в леса подашься :russian_ru::grabli: ? Охота и т.д.пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    При узкой резине из пятна контакта выдавливается больше водички, отсюда и сцепление с дорогой на узкой лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    машина такая, сейчас стандарт на калёсах 285.75.16 на родных дисках. хочу сменить подвеску потому как моя подсела, буду ставить +2 дюйма.  эксплуатация полная, и леса и поля, потому как зимой лесом занимаюсь пробиваюсь по снежным переметам. летом по полям потому как выращиваю зерновые. Ну и город,трасса не короткие расстояния. за год наматываю порядка 50тыщ км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот авто с фото и выбирай-www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176529&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я предпологал чем шире тем площадь опоры больше, вроде как заципление лучше, ведь вес авто не малый

    Немного не так.  Начало правильное  - чем шире, тем площадь опоры больше. А дальше зависит о целей и условий. Зимой на дороге необходимо увеличить удельное давление на грунт, чтобы протектор мог продавливать кашу до асфальта и эффективно выбрасывать из под себя дерьмо. Тоже самое касается льда - чем выше будет удельное давление на грунт, тем эффективнее резина (с шипами или без) будет за него цепляться. А для этого, площадь опоры должна быть меньше. Поэтому для зимней дороги надо уже резину, а не шире.

    А если речь идёт о зимней целине, то тут наоборот нужно уменьшать давление на грунт, чтобы не резала и не закапывалась. То есть тут критерии почти такие же, как у грязевой - надо шире.

    Универсальной резины не бывает. Всё это перетерто в профильном разделе - вот здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=56

     

    Модераторы, перенесите тему домой плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: ТЛК 80

    Немного не так.  Начало правильное  - чем шире, тем площадь опоры больше. А дальше зависит о целей и условий. Зимой на дороге необходимо увеличить удельное давление на грунт, чтобы протектор мог продавливать кашу до асфальта и эффективно выбрасывать из под себя дерьмо. Тоже самое касается льда - чем выше будет удельное давление на грунт, тем эффективнее резина (с шипами или без) будет за него цепляться. А для этого, площадь опоры должна быть меньше. Поэтому для зимней дороги надо уже резину, а не шире.

    А если речь идёт о зимней целине, то тут наоборот нужно уменьшать давление на грунт, чтобы не резала и не закапывалась. То есть тут критерии почти такие же, как у грязевой - надо шире.

    Универсальной резины не бывает. Всё это перетерто в профильном разделе - вот здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=56

     

    Модераторы, перенесите тему домой плиз.

    Спасибо! будем изучать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.