473x 0 Откуда: Ачинск Машина: ТЛК 80 #1 Опубликовано: 30 июля 2014 на какой резине можно ездить что зимой по скольской что лето по грязи, или всёже шипы есть шипы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #2 Опубликовано: 30 июля 2014 или всёже шипы есть шипы верно полностью универсальных нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
473x 0 Откуда: Ачинск Машина: ТЛК 80 #3 Опубликовано: 30 июля 2014 для зимы лучше по шире или по уже на пример 265 или 285 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #4 Опубликовано: 30 июля 2014 на какой резине можно ездить что зимой по скольской что лето по грязи, или всёже шипы есть шипы Привет! На аватаре сын? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
473x 0 Откуда: Ачинск Машина: ТЛК 80 #5 Опубликовано: 30 июля 2014 Привет! ну конечно)) Привет! На аватаре сын? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #6 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Привет! ну конечно)) BROD, on 30 Jul 2014 - 15:03, said: Привет! На аватаре сын? Поздравляю , с Батяни глаз не сводит Сколько парню? Изменено 30 июля 2014 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) для зимы лучше по шире или по уже на пример 265 На 80-ку для зимы лучше зимнюю резину, не шире 265. Лучше всего около-штатный размер 265/75/16. Хорошей резины зима-лето не бывает. Бери отдельно зимнюю, и отдельно летнюю/грязь, или грязь третьим комплектом, если бюджет есть. Почитать на эту тему достаточно в прочих околотойотных вопросах. Изменено 30 июля 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #8 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Както на 105 , зимой катал 235, понравилось... Узкие на зиму предпочтительнее, но 235 выглядят как клизмы Vadus опередил немного... Верно 265-275 самое то, сам такие катаю Бридж Дуелер, вроде Ок, но зимой слабовато Изменено 30 июля 2014 пользователем smokeyss Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
473x 0 Откуда: Ачинск Машина: ТЛК 80 #9 Опубликовано: 30 июля 2014 Спасибо! )) фотка прошлого года, сейчас мы большие 2 года 7месяв. Знаем куда ключи спрятать чтобы папа не уехал без него)) Поздравляю , с Батяни глаз не сводит Сколько парню? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
473x 0 Откуда: Ачинск Машина: ТЛК 80 #10 Опубликовано: 30 июля 2014 Я предпологал чем шире тем площадь опоры больше, вроде как заципление лучше, ведь вес авто не малый На 80-ку для зимы лучше зимнюю резину, не шире 265. Лучше всего около-штатный размер 265/75/16. Хорошей резины зима-лето не бывает. Бери отдельно зимнюю, и отдельно летнюю/грязь, или грязь третьим комплектом, если бюджет есть. Почитать на эту тему достаточно в прочих околотойотных вопросах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #11 Опубликовано: 30 июля 2014 на какой резине можно ездить что зимой по скольской что лето по грязи, или всёже шипы есть шипы Старина, ты про машину скажи - стандарт или лифтована? Где ? по городу только асфальт , или в леса подашься ? Охота и т.д.пр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #12 Опубликовано: 30 июля 2014 При узкой резине из пятна контакта выдавливается больше водички, отсюда и сцепление с дорогой на узкой лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
473x 0 Откуда: Ачинск Машина: ТЛК 80 #13 Опубликовано: 30 июля 2014 машина такая, сейчас стандарт на калёсах 285.75.16 на родных дисках. хочу сменить подвеску потому как моя подсела, буду ставить +2 дюйма. эксплуатация полная, и леса и поля, потому как зимой лесом занимаюсь пробиваюсь по снежным переметам. летом по полям потому как выращиваю зерновые. Ну и город,трасса не короткие расстояния. за год наматываю порядка 50тыщ км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #14 Опубликовано: 30 июля 2014 Вот авто с фото и выбирай-www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176529&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 30 июля 2014 Я предпологал чем шире тем площадь опоры больше, вроде как заципление лучше, ведь вес авто не малый Немного не так. Начало правильное - чем шире, тем площадь опоры больше. А дальше зависит о целей и условий. Зимой на дороге необходимо увеличить удельное давление на грунт, чтобы протектор мог продавливать кашу до асфальта и эффективно выбрасывать из под себя дерьмо. Тоже самое касается льда - чем выше будет удельное давление на грунт, тем эффективнее резина (с шипами или без) будет за него цепляться. А для этого, площадь опоры должна быть меньше. Поэтому для зимней дороги надо уже резину, а не шире. А если речь идёт о зимней целине, то тут наоборот нужно уменьшать давление на грунт, чтобы не резала и не закапывалась. То есть тут критерии почти такие же, как у грязевой - надо шире. Универсальной резины не бывает. Всё это перетерто в профильном разделе - вот здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=56 Модераторы, перенесите тему домой плиз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
473x 0 Откуда: Ачинск Машина: ТЛК 80 #16 Опубликовано: 30 июля 2014 Немного не так. Начало правильное - чем шире, тем площадь опоры больше. А дальше зависит о целей и условий. Зимой на дороге необходимо увеличить удельное давление на грунт, чтобы протектор мог продавливать кашу до асфальта и эффективно выбрасывать из под себя дерьмо. Тоже самое касается льда - чем выше будет удельное давление на грунт, тем эффективнее резина (с шипами или без) будет за него цепляться. А для этого, площадь опоры должна быть меньше. Поэтому для зимней дороги надо уже резину, а не шире. А если речь идёт о зимней целине, то тут наоборот нужно уменьшать давление на грунт, чтобы не резала и не закапывалась. То есть тут критерии почти такие же, как у грязевой - надо шире. Универсальной резины не бывает. Всё это перетерто в профильном разделе - вот здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=56 Модераторы, перенесите тему домой плиз. Спасибо! будем изучать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах