Перейти к публикации
vlad25region

Сигнализация на ТЛК-80 1hz, без тахометра, но с автозапуском

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Всем привет. Имеем тлк 12/24 вольта. Нужно подключить автозапуск, аллигатор 350. ТЛК-80 1hz, без тахометра. Датчик Давления мало отпадает. Генератор во время прокрутки отключен (. Сигнал 12 в ,появляется после отключения стартера. Кто может подсказать. Где взять сигнал на автозапуск, или как безопасно подключить генератор на время прокрутки стартером. Чтобы был сигнал возбуждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Если не путаю у меня к индикатору зарядки подключен,работает отлично.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В свое время ставил Бумеранг, он не понимал тахометр. Зацепил его на сигнал зарядки, брал прямо с приборки. Все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Еще раз повторюсь. Пока крутит стартер, генератор отключен, сигнала на лампочки нету. Сигнал появляется на генераторе, после отключения стартера, подхватывает генератор, и появляется сигнал. Но мозги у сигналки не видят сколько ему крутить, и поэтому крутит 4 секунды стартер ( машина уже давно завелась ) и появляется ошибка нету сигнала *оборотов*.

    Каким безопасны способом подкинуть генератор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поменять сигналку на другую у которой много вариантов контроля запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это кто же там генератор отключает? Чебурашка? На шине зарядка, которая через диод вешает всю гирлянду на корпус до старта, отчего панель и сияет, сигнал появляется от вращения генератора. По схеме никаких отключений нет

    Варианты:

    Взять сигнал с масляного датчика.

    Почти все автозапуски имеют программированный интервал работы стартера.

    Подобно установке внешнего тахометра, вытащить импульсы прямо с гены.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Тахометр давно взят с генератора, панель запитана с основного аккумулятора. Масляный датчик не вариант.

    По теплу он работает, зимой нет. Давление масло держит - не заведясь с первого раза, второй раз не заводиться, давление держит. Масляный датчик одно контактный. И чебурашек нету.

    Поменять сигнализацию. Ну тогда и датчик тахометра в тнвд поставить, или вообще двигатель поменять.

    По этому и прошу помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    подскажите как решили проблему? , у меня тоже самое... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: KZN185 SSR-X переделываю в SSR-G

    Мне лет восемь назад, когда сигналки только начинал ставить, показали на восьмидесятке эту тему.

    Для того чтобы лампы на панели не отключались, при включеном стартере, выдернули круглое реле в ногах водителя с правой стороны.

    Что за реле, для чего оно и какое именно никто не объяснил.

    Мастер который показывал разговорчивостью не отличался.

    Я так понял что как раз оно и отключает приборку в момент старта.

    На работоспособности авто и всех бортовых систем это ни как не сказалось.

    Вроде запомнил какое реле, но с тех пор ни одна восьмидесятка в лапы так и не попалась.

    Если своими руками пощупать, вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.