Перейти к публикации
sandu

ТЛК100 общие вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    Ребята, привет всем

    я из Молдовы, я конечно извиняюсь за то что не перелистал форум, я знаю что правила такие, так как учавствую в других форумах. Уверяю, я обязательно это сделаю, но пока, хотелось вас спросить с чего начать.

    Машина ТЛК100, 4.2 tdi (1HD-FTE), 2002 год (до-рестайл), коробка, на сколько я понимаю 3-х ступенчатая плюс овердрайв.

    Ситуация такая, машина была куплена новая, и сейчас 380 000 км на борту.
    Все делалось на сервисе всегда.

    Когда-то, один механик забыл перчатку в воздухо-заборнике, и турбине пришел конец.

    Заменил турбину, но с тех пор, заметил что машина стала ленивее, расход увеличился (17л по городу, и это если ездить тихо), тяга никакая, в смысле плохо едит.

    Другие минуся пока не заметил, масло в норме, не жрет. Кондиционер не работает из-за компрессора, как сказаи специалисты.

    Уже ни один специалист в молдове не смог советовать больше что оживлеть машину, и я решил начать искать на форумах, но 365 страниц как-то не очень быстро получится.

    Кто может подсказать, с чего начать диагностику, и что стоит заменить, сняти, или что установить дополнительно?

    И еще, пока ничего не было снято с машины, имею в виду ЕГР, катализатор и т. д.

    Изменено пользователем sandu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    До замены турбины,авто "летало"? Думаю с таким пробегом пора и капиталку топливной аппаратуре сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    нет, не летало, но однозначно было лучше, да и пробег был на 100т км меньше

    про капиталку, можно по подробнее? у нас хороших дизелистов сложно найти, и не хочу что-то испортить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

     С выше описанного,я понял одно,что с машиной ничего не делалось,кроме замены фильтров да масел.

    С чего бы я начал:

    1.Снять "бошку",проверить состояние клапанов(с последующей притиркой),направляющих,проверка оси коромысел на износ,очистка от "говнолина".

    2.Очистка от "говнолина" впускного колена и коллектора(последствия ЕГР).

    3.Проверка форсунок на "ручке"(распыл,начала основного впрыска)

    4.ТНВД на стенд,если нет почистить хотя бы "сеточки".

    5.Проверить состояние турбины.

    6.Переделать систему ЕГР(на форуме есть как это проделать)

    7.Пробить катализатор.

    Может чего ещё упустил,форумчане добавят.

    Дальше выбирать тебе самому,что делать.Или оставить всё как есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moldova, Chisinau
    • Машина: LC 100 1HD-FTE 2002 Land Rover Defender Land Rover Discovery

    если учитывать что не имея надежного специалиста, и не имея знания дизелиста, не хочу лазить глубоко в мотор, думаете, переделание ЕГР и удаление катализатора будет достаточно на время?
    перепрошивка не нужна при удалении катализатора?

    Изменено пользователем sandu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    где вы видели стенды для FTE?!

     

    клапана отрегулировать не помешает!

     

    за одно ревизию осям коромысел и сухарикам клапанов - при таком пробеге может пару штук разсухареных быть

     

    а вообще почитайте форум пару недель и поймете какие болячки часто встречаются и как народ с ними борется.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    где вы видели стенды для FTE?!

     

     

    Да практически везде,где занимаются ремонтом ТНВД. Всё зависит от мастеров которые там работают и знают с какой стороны к этому станку подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

     

    Может чего ещё упустил,форумчане добавят.

     

    педальку на место выправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.