Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Dubai
    • Машина: Prado 2003 4.0 litr

    Нашел мотор на свой продо 2003 года от fj cruiser 2008 года все подошло кроме одной проблемы.

    Проблема оказалась в датчика распредвала импульсов оказались разные. У 2003 года 2 пина (2 контактный) у 2008 3 пина (3 контактный). Один электрик советует снять со старого 2 пиновый и поставить на новый. Плюс там меняется железка импульса, для этого надо разобрать не много мотор.

    Ребята вопрос. Это сработает или лучше вернуть мотор и искать 2003 года мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Интересно что случилось с вашим 1GR как я понимаю? Неужели безнадежен?

     

    Если проблема только в этом датчике, конечно же все заработает после его замены.

    А вот купить такой же 2003 года двиг. и заменить, это шило на мыло.. если конечно для себя машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не всё так просто. Третий провод идет явно не на прикуриватель или приборную панель к какой либо лампочке :laugh:. Естественно, он идет на ЭБУ.  У нового мотора (2008 ??? г.в.) одинарный или двойной Vvt-i? Я понимаю, конечно, (а может и ошибаюсь именно в отношении FJ) что двойной пошел с 2009 года.

     

    Я бы предпочел купить мозги от нового мотора, даже если по железу моторы - полные аналоги (одинарный vvt-i). И на "новом" ЭБУ уже корректировать разницу между FJ  и  TLC120.  В любом случае проверить совпадает ли код для ЭБУ этих двух моторов - стоит.

     

    Уж очень похоже удаление одного провода (даже такого, о котором старый ЭБУ и не подозревал) на постоянную провокацию для появления ошибки.

     

    Но если  этот третий провод - вспомогательный для самого датчика - типа подогрев датчика (именно для этого датчика - естественно - полный бред) - можно воспользоваться советом по замене датчика.

     

    Ключевой вопрос - куда идет и зачем нужен третий провод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Третий провод-экран.

    Коричневый.

    Идёт на junction connector n46 и падает там на массу.

    Сам датчик колена-индукционный.

    Бежит по проводам черного и белого цвета сигналами ne+ и ne- на ноги 21 и 20 engine control module.

    Речь про систему управления двигателем FJ с одинарным vvt-i.

    Если механически всё встаёт, то перекинуть датчик и импульсную шайбу.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    ТС вроде про датчик распредвала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Нашел мотор на свой продо 2003 года от fj cruiser 2008 года все подошло кроме одной проблемы.

    Проблема оказалась в датчика распредвала импульсов оказались разные. У 2003 года 2 пина (2 контактный) у 2008 3 пина (3 контактный). Один электрик советует снять со старого 2 пиновый и поставить на новый. Плюс там меняется железка импульса, для этого надо разобрать не много мотор.

    Ребята вопрос. Это сработает или лучше вернуть мотор и искать 2003 года мотор.

    Не нужно искать мотор 2003г. У меня знакомый ставил на Прадо 120-ого 2003г. мотор от Такомы 2007г. Поменяли со старого мотора обе муфты VVTI (там даже не в муфтах разница, а в маркерном диске) и датчики распредвалов. Всё машина поехала бодро и весело. Замена блока управления двигателем 2008г., тянет за собой кучу проблем, ИМО, АКПП,могут быть много несрастушек и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    ТС вроде про датчик распредвала...

    Да, впарился :(

    А датчики на vvt трёхпроводные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.