Перейти к публикации
evb87ar

Перенос кнопки аварийной сигнализации [Рецепт]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Рецепт для тех, кому надоела родная кнопка кнопка аварийной сигнализации (которая стоит в очень "удобном" месте).

     

    Я сделал себе потолочную консоль (фотоотчёт и чертежи скоро выложу на форум) и воткнул туда кнопку от волги 24.3710 (с индикацией).

    Покурив схемы, потыкавшись в проводку, составил следующую схему подключения кнопки:

     

    Подрулевую колодку подключения (куда втыкается штекер с руля) повернуть так, что бы справа оказались контакты аварийки и поворотников (зелёные жгуты). 

    Номера клемм на кнопку будут следующие:

    3 - 1 - 4

    7 - 8 - 2

     

    6я клемма на кнопке не используется.

     

    Полная расшифровка:

    2 - питание от АКБ

    8 - питание от замка зажигания

    1 - реле указателей левого борта

    3 - реле указателей правого борта

    4 - подача питания на реле прерывания

    7 - получение импульсов с реле прерывания

     

    Как-то вот так :)

     

    Картинку с колодкой прикладываю к сообщению.

    78c480670738aaf3b68a1fdc96670add.png

    post-41411-0-34780200-1407689680_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Выкладывай фотки,интересно посмотреть. Сам иногда над переносом задумываясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Выкладывай фотки,интересно посмотреть. Сам иногда над переносом задумываясь.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Полка уже готовая, осталось под неё дырки для крепежа сделать.

    Думаю завтра-послезавтра будут готовы фотографии и полки и проводов и расключения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Как и обещался, выложил рецепт приготовления полки на форуме: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179752

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Очень «полезная» тема, за 15 лет использования включал аварийку раза два, сегодня специально попробовал включить, можно включить даже левой ногой. А с электросхемой , лучше поставить пускатели ампер на 500. Некудыщная конструкция, если только есть желание разбить голову об нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Alex770, если честно, не понял ни сути вашего сарказма, ни смысла сообщения, особенно по части пускателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Не бери в голову, тема нужная. Для тех кто пользуется аварийкой чаще чем два раза за 15 лет. Мне тоже очень не удобно нажимать эту кнопку на рулевой колонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    chipanddeil, а все нормально :-) у меня работа специфическая, так что я вообще спокоен :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.