Перейти к публикации

evb87ar

Опытные Пользователи
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О evb87ar

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 02.04.1987

Контакты

  • Откуда
    Архангельск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

Посетители профиля

1 809 просмотров профиля
  1. Добрый день, ищу форточку багажника и задний фонарь на леворукую 78й 1991 года. Форточка нужна левая, а фонарь правый. В наличии, случайно, ничего не завалялось?
  2. Добрый день, ищу форточку багажника и задний фонарь на леворукую 78й 1991 года. Форточка нужна левая, а фонарь правый. В наличии, случайно, ничего не завалялось?
  3. Вчера получили такую-же проблему - решето, а не трубку. Заменили шлангом. Обычным масло-безностойким шлангом. Загнали шланг на 10 см на трубку, посадили на 2 хомута. Сегодня машина пришла с области, всё нормально, работает без нареканий.
  4. Спасибо за информацию, буду знать. KZ в руках ещё не так давно. И после капец какого колхоза.
  5. А на трубе после воздушного фильтра что тогда стоит? Датчик температуры забора воздуха?
  6. Кардан приехал. Все отлично. Крестовины обслужены. Доволен как слон )
  7. Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. Если нет реакции на педаль, то первопричина должна быть или в нём или в проводке от него до ЭБУ. Двигатель работает нормально-мягко или гремит и звенит на холодную? Так же может быть проблема комплексная и тут ещё надо проверять датчик массового расхода воздуха.
  8. Масса на приборку приходит через фишки, там в каждой из них есть по проводу массы. Иногда контакт становится плохим (подтирается медное напыление на ответной части на самой приборке). Обычно лечится очисткой контактов и небольшим подгибанием лепестков. В тяжёлых случаях можно параллельно подтянуть к этим проводам массу с кузова.
  9. Шестерня ГРМ снимается с насоса очень просто - открутить болт центральный, отдать болты насоса на 1 см, подвязать его или держать кем-то ещё и, через упругую прокладку из мягкого металла, тюкнуть молотком по валу. Насос идёт в одну сторону, шестерня - в другую. Аккуратно, только в радиатор не тюкать при размахе! И да, шпонка съёмная там, не профукивать!
  10. Я их прямо на авторынке покупал. Завтра смогу в гараже коробку поискать, авось найдётся и номер на ней.
  11. Щетки отлично подходят Hansa. В комплекте идёт набор переходников на все типы креплений. Сами щётки хорошие, чистят очень качественно. В комплекте так же запасная резинка. Покупаются по длине щетки.
  12. А что мультиметр показывает на АКБ, на прикуривателя и на генераторе при средней стрелке? У меня была проблема в своё время, когда масса отошла на приборный щиток и стрелка вообще лежала.
  13. Разбирал, устранял. Резинки 44114В и А являются запирающими весь клапан. Остальной кусок почти монолит. Советую так же поменять все остальные сальники и уплотнения вала самой сошки, затраты времени минимальные, зато потом не надо будет менять следующие Х00-тысяч км. Заказывал в своё время ремкомплект готовый, оргинальный. Будете вынимать клапан - аккуратно, шарики не фиксированы, могут вылететь. Разбирайте над чистой ёмкостью или тряпкой. У вас, кстати, полная схема? У меня, на мою 70ку, такая детализация:
  14. Спасибо за ссылку, добавил в закладочки.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.