Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Открою свою тему, чтоб в другие не влазить.

    Вообщем, под конец лета решил кондей заправить, заехал к кондейщикам попутно, говрю - проверьте, заправьте.

    По моим сведениям последняя заправка была около 3-х лет назад, что было озвучено спецам.

    Подключились, померяли, да говорят - почти всё на месте, если за три года так ушло, то проще долить и не париться, чем искать утечку.

    Ну ладно, делайте говорю, особо временем не располагал, если заработает то дерзайте. До этого муфта срабатывала, в глазке наблюдалась молочно-серая булькотня, но" дуло было тёплым".

    Долили, как сказали - чуть-чуть. На вопрос - сколько теперь в системе? - ответили - около 7.5кг, ну думаю чтоб запомнить, но чё-то мало, вроде, даже если в работе между высоким и низким  - небольшой перепад. Ну, думаю, знают.

    Включили, на холостых, правда, проверяли, дуйку - на полную, прохладно, но не то. Смотрели, щупали, переключали, говорят - климат/контроль работает неправильно, от печки подмешивает тепло, поэтому надо ехать к электрику.

    Пощупал трубки на компрессоре, напорная - горячая, а обратка - еле прохладная, почему? спрашиваю.

    Отвечают,что очень хорошая теплоотдача у испарителя, потому так.  Короче, отдал им 800р за доливку R12, поехал, думаю, покатаюсь, погляжу, может устаканится.

    Ну, на ходу явно прохладнее, но далеко "не Айс",  либо обороты на производительность компрессора сказываются, либо конденсор обдувается лучше, либо вместе. Но, чуствую, по ушам мне прошлись. 

    Решил спросить у бывалых, что можно проверить самому, чтоб уже ехать и конструктивно вести диалог.

    По-моему, трубка низкого давления всегда холодной должна быть по включению, или не прав?

    В глазке, надо сказать, ситуация поменялась, теперь там прозрачно, после выключения образуется маленький пузырёк, медленно разрастается. Муфта постоянно заблокирована при вкл, значит давление в пределах, если бы был перелив, то, по-идее, она бы периодически разблокировалась в процессе работы. Радиатор кондея - тёплый, был бы забит -горячим бы был, да и на вид чистый относительно.   

    Испаритель может так влиять, точнее если он подзабит, можно ли его проверить/почистить не разбирая систему?

    Где ТРВ?

    Система - без холодильника, без заднего кондея. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Шильдик с компрессора

    post-35362-0-02574500-1407973712_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Чё-то не пойму, какое отношение имеет к кондею датчик освещённости. Судя по картинке - он за бардачком.

    Метода проверки - вообще сумятица какая-то - датчик-клапан-датчик, какое сопротивление?   0? при каких условиях?

    Легион намудрил похоже.

    Вразумите.

    post-35362-0-07149600-1407988490_thumb.jpg

    post-35362-0-67575000-1407988492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Чё-то не пойму, какое отношение имеет к кондею датчик освещённости. Судя по картинке - он за бардачком.

    Метода проверки - вообще сумятица какая-то - датчик-клапан-датчик, какое сопротивление?   0? при каких условиях?

    Легион намудрил похоже.

    Вразумите.

     

    Этот "датчик света" есть терморезистор и имеет прямое отношение к кондиционеру. Если сорвать с него стеклянный колпачек - кондиционер дует постоянно как умалишенный ))

    И он не за бардачком, а прямо на панели под стеклом. Ещё один в районе коленей водителя есть и один под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Я не сам же придумал, из книжки привёл сканы.

    Если там есть про термодатчики, то я про них и не спрашиваю, это понятно.

    А у "датчика освещённости" зависимость должна быть не от температуры,  судя по названию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Я не сам же придумал, из книжки привёл сканы.

    Если там есть про термодатчики, то я про них и не спрашиваю, это понятно.

    А у "датчика освещённости" зависимость должна быть не от температуры,  судя по названию.

     

    В оригинальной программе он называется THERMISTOR, COOLER (SOLAR SENSOR)

    Т.е. в вольном переводе датчик для измерения солнечной интенсивности. Как-то так ))

    НУ а коль это термистор - зависимость будет от температуры до которой он нагреется ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Короче, я так понимаю, издержки Легионовского перевода.

    В данном случае этот датчик надо понимать, что-то наподобие "термодатчик освещённой зоны",

    отталкиваясь от показаний этого датчика и  датчика под рулём мозги в режиме климат/контроля управляют задвижками, температурой  и вентилятором.

    Проверка этих датчиков, скорее всего одинаковая.

    Ну а по поводу ТРВ и возможной забитости испарителя? И температуры трубки низкого давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    ТРВ+Стакан осушителя +.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Апну тему!

    Похожие симптомы проявились у меня. Первая поездка по Казахстану с дикой степной пылью забивающей все что можно, поездка длилась 4500км и кондиционер работал отлично даже при +40 за бортом, но ни разу не приходилось стоять долгое время на одном месте. После поехали на черное море и при въезде в Ростов стояли в пробке 3 часа, вот там я понял что кондиционер вообще не работает на режимах нейтраль и парковка. Когда начинаешь ехать то он начинает дуть холодным, при стоянке дует теплым, от оборотов это не зависит. Несколько раз пробивал радиатор, но по моему ничего не изменилось. Теперь думаю как определить, пора менять радиатор или причина в другом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Если есть вентилятор кондеевский, то проверить его, у меня нету.

    Трубка низкого давления, на компрессор приходящая - холодная?

    Я пока забил на этот год, заметил, что в режиме климат/контроля дует холоднее, чем принудительно на холод.

    Может с датчиками  проблема, на следующее лето буду проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1997

    Кондиционер больная тема)))

    поделюсь своим опытом:

    у меня была подобная проблема, только кондей по истечению 15 минут сам отключался пока мотор не остынет, надоедало это ппц, решил разобраться... Знакомые сервисники и электреги посоветовали почистить испаритель, которые находится в бардачке, якобы из-за него падает давление и муфта отключается автоматически, да действительно из-за сильного грязного испарителя система неправильно работает, да и воняет от него плохо), поэтому все разобрали почистили, на нем реально был сантиметр гнили. Все собрали все оке! Реально кондей стал работать сильнее, продувка стала лучше, воздух свежий -кайф! ( Поэтому испаритель лучше снять и как следует почистить - хуже не будет). Далее первый тест, 15 минут... и опять отключился.

    Ну вообщем печаль псих и т. д. Начали разбираться дальше. Понятное дело что причина таилась в электронике,  поэтому стали смотреть все реле аварийного отключения, подключали без них та же история... Помимо этих реле, система управляется еще и блоком - типа мозги, и как оказалось причина скорее всего в нем, но покупать его новый и ждать я думаю не имеет смысла, поэтому с товарищем нашли как подключить его напрямую с кнопки и все, теперь работает во всех режимах постоянно, без отключений, кстати на работу климата  я думаю это повлияло, но  лишь в том что муфта никогда не отключится, а все остальное режимы, температура и т.д. все управляется  с кнопкой "авто".  В крайнем случае все работает как обычный кондиционер без климата, меня это не напрягает. Ну а про датчик освещенности, конечно не знал) Может все и проще было бы...

    Изменено пользователем Corch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.