Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Уж не знаю, может вопросы и взаимосвязаны, стал обращать внимание еще на такую штуку. Иногда трогаюсь, если с поворотом колес, а иногда и по прямой, отчетливо слышу и чувствую на руле такой кратковременный одинарный хрум... как хрус привода, но не треск, как при изношенной внешней гранате , например на легковушке, а именно разовый хрусь и поехал без посторонних шумов и вибраций далее. Если сильно вывернуть колесо, например до упора и прокатить его по бугру или поребрику, хруст вообще нормальный, я даже разок испугался. Может у меня просто приводу пришел конец и из-за этого и удар слышу? Как бы привод отдиагностировать? На легковушке было просто, руль до упора и трогаешься, если тресотит, все ясно. А тут, как-то странно. Может внутренний трипод чего помирать собрался? Кстати, по характерным следам краски, у меня он уже контрактный, обратил внимание на это, когда снимал мост при замене цепи ГРМ. Но внешних признаков помирания не обнаружил. правда и делал это уж почти год назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Ну так что мешает слить в чистую емкость, а потом опять залить? Так многие проверяют, так как это гораздо проше чем половинить раздатку.

    А какое натяжение у цепи должно быть? Полагаю она вообще не должна иметь провисаний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ......., а вот выработка... Крестовины заменил все, прошлым летом, не помогло.....

    ну так писали же, а в карданах шлицевые, а в ГП зазоры проверяли? Одними крестовинами не отделаетесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    У меня недели три назад развалилась одна граната, проста вывалилась из корпуса шарики, по вываливались в пыльник. На поворотах как на легковушках не трещала, были какие то удары одиночные при нагрузках (выдергивал тачки из говен)post-34468-0-39655000-1435152788_thumb.j, а так тишина и покой. Пыльник был не порванный смазка в идеале. Так что от диагностировать не специалисту наверное будет достаточно сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Уж не знаю, может вопросы и взаимосвязаны, стал обращать внимание еще на такую штуку. Иногда трогаюсь, если с поворотом колес, а иногда и по прямой, отчетливо слышу и чувствую на руле такой кратковременный одинарный хрум... как хрус привода, но не треск, как при изношенной внешней гранате , например на легковушке, а именно разовый хрусь и поехал без посторонних шумов и вибраций далее. Если сильно вывернуть колесо, например до упора и прокатить его по бугру или поребрику, хруст вообще нормальный, я даже разок испугался. Может у меня просто приводу пришел конец и из-за этого и удар слышу? Как бы привод отдиагностировать? На легковушке было просто, руль до упора и трогаешься, если тресотит, все ясно. А тут, как-то странно. Может внутренний трипод чего помирать собрался? Кстати, по характерным следам краски, у меня он уже контрактный, обратил внимание на это, когда снимал мост при замене цепи ГРМ. Но внешних признаков помирания не обнаружил. правда и делал это уж почти год назад.

     

    Ваше описание схоже с моей проблемой.Начиналось с маленьких пинков при трогании.Затем вибрация появилась,затем пинки сильнее стали,при переключении на месте ,тоже с ударом.Потом хруст ,особенно с вывернутыми колесами.на небольшой скорости вибрация усилилась ,при увеличении скорости проходила.

    Достало.Полез,Крестовина переднего кардана со стороны раздатки в хлам.Вообще думал мост,уж больно хруст хрустящий был.Снял кардан передний,поехал все в порядке ,ни звука,ни вибраций, ни чего. Потом понял природу хрустов: при вывернутых колесах на кардан возрастает нагрузка ,при чем на скорости это выражается повышенной вибрацией при подруливании.На скорости высокое вращение вала как бы центрируются(забыл как это правильно обозвать)и пропадает вибрация и шумы.  Определить люфт крестовины руками сложно,внешне может быть все в норме.Но под нагрузкой от двигателя все и проявляется.Я бы  попробывал валы снять по очереди.и проехать немного .Мне кажется станет понятно что это. Или где копать дальше.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX470-2004-Лего

    Та же болезнь беспокоили  пока не взбесила и не полез носом подмашину, методом исключения и перебора всего нашел:  часть шлицов на заднем кардане подтерлась - теперь осталось думать про его замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.