Перейти к публикации
kasper-dp

затроил 2L-TE после замены ремкомплекта ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    купил колечки на форсунки и распылители у  Diesel-OK заказал. совмещу полезное с приятным. в сумме рубля в 4,5 встало. стенд в городе нашел, но шайб у них нет регулировочных на японок - ну хоть проверю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Подскажите как ставить нижние пламязащитные шайбы (стальные под распылитель). у них загиб по разному сделан : одна сторона внутрь завернута, а вторая как бы плоская. предполагаю что плоской вниз, но сомневаюсь... видел вроде тему по этому поводу, но найти не могу...

    вот так примерно в разрезе:

    post-26270-0-40029300-1411708298_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -да.так-плоская сторона внизу-в темах Дизельмастер фото показывал.

    post-7312-0-80950200-1411708881_thumb.jp

    post-7312-0-78716400-1411708890_thumb.jp

    post-7312-0-17420700-1411708906_thumb.jp

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот вот! это и искал! БЛАГОДАРЮ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    Вы реально думаете что от этого что-то зависит? никогда даже не задумывался об этих шайбочках. Да и в официальных мануалах про это ни слова не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    Единственное, я заморачивался их по центру дырки поставить, потому как отверстие больше шайбы и она встаёт сбоку, мазал консистентной смазкой и центровал проволочкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не думаю , что когда её будешь плющить при заворачивании форсунки , она останется там куда ты её приклеил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    здравствуйте . по поводу троения . когда на стенде будут проверять форсунки , пусть снимут распылители и продавят пустые корпуса форсунок . если давление будет , значит корпусу жопа . я целый год с такой проблемой трахался . потом чисто случайно обнаружил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    kasper-dp да никуда не денется, в любом случае хуже не будет)))

     

    hilux877 хотел бы я на этот процесс посмотреть... чем дырки то затыкать если распылители вытащить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    .не надо дырки закрывать . посмотреть пропускную способность корпусов . если давление увеличивается значит корпус забит , или деформирован как это бывает от частого откручивания и закручивания . там внутри  вставка стоит . что то делать с корпусами бесполезно , менять . ну если только отверстие просверлить . я пробывал , 4 сверла поломал ,пошол б у взял и все прошло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вести с полей. сегодня поменял распылители. стояли 58-е, прислали мне 76-е (они вроде как и должны быть). распыл у старых был нормальный, не ссали, не капали НИЧЕГО что можно было увидеть - мастер сказал "я бы не стал менять", давление все кроме одной форсунки показывали ~150 , одна ~140 (причем не та на которую грешил, а вапще первая) . после замены распылителей - все стали по ~160, настройки не потребовали. - распыл у новых немного другой - более тонкий факел, почти струя. ну и самое главное - двигатель теперь работает ИДЕАЛЬНО РОВНО (звук двигателя немного изменился тоже), что под нагрузкой , что на ХХ. В остальном (заводка, мощность, дымность) - всё как было в норме так и осталось, только теперь не дергается. расход еще посмотрим изменится или нет :) снимал/ставил сам. перебирали вместе с мастером.

    проблема решена. всем спасибо за участие!  :friends:

     

    P.S. гайки на обратке открутились легким движением руки, шайбы можно было и повторно поставить - АБСОЛЮТНО не деформированые - только легкие следы в местах контакта с рампой обратки. с форсунок они так же соскочили сами - без усилий. вывод - нехрен гайки на обратке тянуть так что плющатся шайбы, а потом с обраткой откручиваются. закрутил так же - очень нежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.