m0rg0t 0 Откуда: Саратов Машина: TLC 80,FZ-F, араб #1 Опубликовано: 23 августа 2014 основные требования это дизель и на ручке. вот какой дизель я пока не уверен или 1HZ или 1HD-T. , бюджет пока в 600 тр. но конечно хочется чтоб после покупки сразу не попасть на 200 тр. да и на 100 не оч хочется. вообщем помогите советом опытом. сам в крузаках и в дизелях очень плохо разбираюсь. нашел вот этот вариант но очень смущает не заинтересованность в http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173811 и вот этот интересен http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1996_248979291 что скажете? так же приму любую информацию правильный ли я делаю выбор. машина ищется в основном на дальние экспедиции и выходные путешествия. но без маниакального рубилова. до этого владел жипом не устраивало только мало места и все таки меньший запас прочности. Но и так как катался в жипе хочется и салонного комфорта электропривода кондюк и тд. блокировки все таки желательно но можно и отложить вопрос с их установкой. и так понимаю что требования завышены. и мну щас отправят дальше в сказки верить. но все же надеюсь на ваше понимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимур87 Откуда: Казань Машина: ТЛК 80 #2 Опубликовано: 23 августа 2014 Продаю http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173811&page=3#entry2774248 , будут вопросы пишите в личку. О торге договоримся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #3 Опубликовано: 23 августа 2014 1 HDT европеец VX представляет собой необходимый оптимум технических характеристик и потребительского комфорта, правда, встречается, в основном, ранних годов (примерно до 95-го). Ищи машину за 500, тогда психологически проще будет вложиться еще сотней. А скорее всего, сделать это придется. Ибо здоровых крузаков "на продажу" нет (в эти или близкие деньги). Есть недообследованные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #4 Опубликовано: 23 августа 2014 Ну почему ж? В бюджете 600, надо готовить как минимум 300.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0rg0t Откуда: Саратов Машина: TLC 80,FZ-F, араб #5 Опубликовано: 23 августа 2014 вопрос, о сразу первичных вложениях то есть не купить и не попасть сразу на турбину, капиталку движка - неужели ушатанны на столько? , а у ХДТ какой ресурс двигателя? он тоже миллионник? ну не ужели все так плохо что 80 ку найти не реально? а что обычно сразу приходится делать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0rg0t Откуда: Саратов Машина: TLC 80,FZ-F, араб #6 Опубликовано: 23 августа 2014 а что по этим 2 машинкам скажете??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #7 Опубликовано: 23 августа 2014 вопрос, о сразу первичных вложениях то есть не купить и не попасть сразу на турбину, капиталку движка - неужели ушатанны на столько? , а у ХДТ какой ресурс двигателя? он тоже миллионник? ну не ужели все так плохо что 80 ку найти не реально? а что обычно сразу приходится делать? Хорошую 80-ку просто никто продавать не будет. Только по большой нужде. а что по этим 2 машинкам скажете???Закрой глаза и бери с Татарстана не задумываясь. Упал он уже ниже плинтуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #8 Опубликовано: 23 августа 2014 Ну почему ж? В бюджете 600, надо готовить как минимум 300.))) Умеешь ты человеку настроение испортить. m0rg0tЖизнь показывает, что ресурс бензинок реально больше. А замена движка в разы дешевле, чем у дизелистов. Вопрос дополнительных вложений - он философский. Степень технического перфекционизма у всех разная. Один покупает ушатанную машину и ездит на ней до полного умирания, не вкладываясь. Другой начинает машину "вылизывать", вкладывая не один лям в "реставрацию". Нет никаких общих советов. Всем машинам не меньше 15 лет, у всех проблемы по кузову, усталая топливная и трансмиссия. Бюджет постепенных вложений у старожилов за годы владения перевалил за миллион. Причем это добровольно. Как ты думаешь, может такая машина быть продана за 500-600 кРуб? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0rg0t Откуда: Саратов Машина: TLC 80,FZ-F, араб #9 Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) ну на опыте джипа вложения не считались, было вложено за 4 года полмиллиона а ушел за 250, так что думаю, да возможно. ремонт он и в африке ремонт он стоимости машины не прибавляет как мне казалось... Изменено 23 августа 2014 пользователем m0rg0t Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosov70 Откуда: Тюмень Машина: TLC-80 1993 #10 Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) Посмотри в нашем регион, Нижневартовск есть из чего выбрать на дроме. Изменено 23 августа 2014 пользователем Kosov70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0rg0t Откуда: Саратов Машина: TLC 80,FZ-F, араб #11 Опубликовано: 23 августа 2014 Хорошую 80-ку просто никто продавать не будет. Только по большой нужде. Закрой глаза и бери с Татарстана не задумываясь. Упал он уже ниже плинтуса. вот и смущает что упал ниже плинтуса а никто не берет, пугает, ибо в этой марке не разбираюсь. все как то смотрят и молча уходят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #12 Опубликовано: 23 августа 2014 Определись с приоритетами. С чем меньше хотел бы неприятностей. На то и смотри в первую очередь. Одному кузов "целку" подавай, другой движок под мелкоскопом смотрит. Но, конечно, документы первичны д.б. для всех. 80-ка - благодатная машина для восстановления - пока.... На разборах все есть, от бинта до ваты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0rg0t Откуда: Саратов Машина: TLC 80,FZ-F, араб #13 Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) для меня главное чтоб двигатель и вся ходовая были в порядке. с непереколхоженной электрикой.салон на 4 ку хочется, кузов можно подвинуться косметику сделать недолго. Изменено 23 августа 2014 пользователем m0rg0t Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0rg0t Откуда: Саратов Машина: TLC 80,FZ-F, араб #14 Опубликовано: 23 августа 2014 Посмотри в нашем регион, Нижневартовск есть из чего выбрать на дроме. нижневартовск далековато 3000 в одну. если ехать за машиной то уже с точной уверенностью что брать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0rg0t Откуда: Саратов Машина: TLC 80,FZ-F, араб #15 Опубликовано: 23 августа 2014 Жизнь показывает, что ресурс бензинок реально больше. А замена движка в разы дешевле, чем у дизелистов. ладно по асфальту на газу еще можно но если в грязь она же выплюнет весь бензобак как мне кажется или я не прав? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимур87 Откуда: Казань Машина: ТЛК 80 #16 Опубликовано: 23 августа 2014 Хорошую 80-ку просто никто продавать не будет. Только по большой нужде. Закрой глаза и бери с Татарстана не задумываясь. Упал он уже ниже плинтуса. Вот и Продаем мы по большой нужде, в теме моей описано зачем. Не кому ездить, машина уже более полугода стоит просто в гараже и ждет нового хозяина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #17 Опубликовано: 23 августа 2014 вот и смущает что упал ниже плинтуса а никто не берет, пугает, ибо в этой марке не разбираюсь. все как то смотрят и молча уходят. Ну тема длинная получится. Продавать тут - все на таких. Причем годами. Я свою продавать не собираюсь. Альтернативы не вижу. Смысла нет. Кароче, это член семьи. Продать сейчас вообще что-либо проблема - у народа нет денег, весь рынок стоит. В кредит такие авто не покупаются. Бомбилы тоже вроде как такие не берут. Вобщем как и на чирка - тут нужен особый ценитель, а не кредитолох, коими изобилует дорога. ладно по асфальту на газу еще можно но если в грязь она же выплюнет весь бензобак как мне кажется или я не прав?Не прав. Тк у бензинки на газу как минимум два равных бака по 95л. Опять же опыт показывает что ни бензинка, ни АКПП не пассуют перед дизелем и МКПП. Вот и Продаем мы по большой нужде, в теме моей описано зачем. Не кому ездить, машина уже более полугода стоит просто в гараже и ждет нового хозяина.Именно поэтому и плюсую за твою машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0rg0t Откуда: Саратов Машина: TLC 80,FZ-F, араб #18 Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) Автомат не рассматриваю основываясь на личном опыте. согласен 2 бака то это 2 бака но скушает он их. у дизеля кпд выше все таки. хоть и ездил я до этого на бензинках. но 4,5 литра очень смущает все таки, расход на бездорожье будет огромен, а это увеличивает стоимость любой поездки. Изменено 23 августа 2014 пользователем m0rg0t Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacob Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008 #19 Опубликовано: 23 августа 2014 Поддержу Граблю. Я вообще за своей год "стоял в очереди" ), ждал пока предыдущий хозяин решится на продажу. А чем XJ не устраивает? Я на таком год катался, вполне отличный аппарат, не 80-ка конечно, но по-своему хорош, особенно если его немного доработать в части лифта и подходящих дисков с резиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m0rg0t Откуда: Саратов Машина: TLC 80,FZ-F, араб #20 Опубликовано: 23 августа 2014 откатал на нем 4 года. был и лифт и лебедка, шнорк люстра и тд, но все же мало места меньше надежность. просто устал от него наверное. захотелось что то новое. надо было с начала прощупывать почву а потом продавать чирка вот что я щас понял) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах