Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Автомат не рассматриваю основываясь на личном опыте. согласен 2 бака то это 2 бака но скушает он их. у дизеля кпд выше все таки. хоть и ездил я до этого на бензинках. но 4,5 литра очень смущает все таки, расход на бездорожье будет огромен, а это увеличивает стоимость любой поездки.

    Скажу только, что по сравнению с газом, дизель нервно курит в сторонке, если нет возможности ДТ где-то брать даром.

    По поводу автомата - Вы встречали машины 15-20 летние на механике, в которую никто не лазил??? Сцепление с корзиной наверное не менял??? Автоматов таких - дохуа-хуа. И ценнег на них скромен, потому что никому не нужны. Почему? Потому что надо уметь его сломать, точнее быть конченным идиотом.

    Но раз такое убеждение в дизеле - твоя машинка ждет тебя в Казани. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008

    В точку :) у меня были обе одновременно, мог сравнить. Чирок хорош ценами на запчасти и динамикой (есессно только 4-х литровый), да и внешне более брутальный, на любителя конечно. В остальном проигрывает, особенно склонностью к быстрой ржавчине. И отвратительной печкой в морозы :))). Но не думай что 80-ка обойдется тебе в те же деньги при содержании, даже та, что в отличном состоянии. Дизель жрет чуть  меньше чем 4-х литровый чирок, но .. должного ($$) внимания машина требует гораздо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    В точку :) у меня были обе одновременно, мог сравнить. Чирок хорош ценами на запчасти и динамикой (есессно только 4-х литровый), да и внешне более брутальный, на любителя конечно. В остальном проигрывает, особенно склонностью к быстрой ржавчине. И отвратительной печкой в морозы :))). Но не думай что 80-ка обойдется тебе в те же деньги при содержании, даже та, что в отличном состоянии. Дизель жрет чуть  меньше чем 4-х литровый чирок, но .. должного ($$) внимания машина требует гораздо больше.

    Шо значит "есессно только 4-х литровый"??? :blink2: Хочешь сказать, что 5,9литров ваще не едить?

    Печка да. Не то что она отвратительная, но прогревает салон сарай к концу поездки. По крайней мере дольше чем в 80-ке становится комфортная температура. Мной была разгадана загадка так: у гранда салон больше чем у 80-ки (ширее и длиннее), а у 80-ки две печки, и даже если задняя не включена, жижка горячая там циркулирует.

    И да, 5,9л чирок жрет меньше чем 4,5л крузак. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хельсинки
    • Машина: land cruiser 80

     

     

    машина ищется в основном на дальние экспедиции и выходные путешествия. но без маниакального рубилова. до этого владел жипом не устраивало только мало места и все таки меньший запас прочности. Но и так как катался в жипе хочется и салонного комфорта электропривода кондюк и тд.

    блокировки все таки желательно но можно и отложить вопрос с их установкой. и так понимаю что требования завышены. и мну щас отправят дальше в сказки верить. но все же надеюсь на ваше понимание.

     

     

     

    советую брать турбо 170 сил, сам на такой катаюсь доволен динами хорошая не хочется выйти и толкать, а это главное на дальние поездки. колеса у меня стоят 

    Simex Extreme trekker 2  36е 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб
    Но не думай что 80-ка обойдется тебе в те же деньги при содержании, даже та, что в отличном состоянии. Дизель жрет чуть  меньше чем 4-х литровый чирок, но .. должного ($$) внимания машина требует гораздо больше.
     

    Вот с этого места поподробнее что включает в себя это "должное внимание". Средняя сумма обслуживания чирка была в районе 5 - 10 тысяч в месяц. Не ужели крузак более ломучий? В чем тогда его легендарность и ценность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

     

     Средняя сумма обслуживания чирка была в районе 5 - 10 тысяч в месяц. 

     

    Сумма включает расходы на топливо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб
    Сумма включает расходы на топливо?

    нет топливо было еще 4-5 тр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008

    Шо значит "есессно только 4-х литровый"??? :blink2: Хочешь сказать, что 5,9литров ваще не едить?

    Печка да. Не то что она отвратительная, но прогревает салон сарай к концу поездки. По крайней мере дольше чем в 80-ке становится комфортная температура. Мной была разгадана загадка так: у гранда салон больше чем у 80-ки (ширее и длиннее), а у 80-ки две печки, и даже если задняя не включена, жижка горячая там циркулирует.

    И да, 5,9л чирок жрет меньше чем 4,5л крузак. :)

    Комплектация ХJ предполагала убогий дизель 2,1 или бензин 4,0 .. где вы видели "кирпич" (XJ) с 5,9? По-моему этот мотор пошел только на грандах, или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008

     

    Вот с этого места поподробнее что включает в себя это "должное внимание". Средняя сумма обслуживания чирка была в районе 5 - 10 тысяч в месяц. Не ужели крузак более ломучий? В чем тогда его легендарность и ценность?

     

    Если хочешь я тебе наглядно могу объяснить, у меня хранится так называемый "ремонтный журнал", из которого понятно что и когда менялось, а главное - почем. Посчитаешь и сравнишь. Мыло вышли в личку если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    10-20 в полгода. 8 из них масла и шприцовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Если хочешь я тебе наглядно могу объяснить, у меня хранится так называемый "ремонтный журнал", из которого понятно что и когда менялось, а главное - почем. Посчитаешь и сравнишь. Мыло вышли в личку если интересно.

    Давай уж сравним, вывешивай сюда. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008

    Сравнивать должен тот, кто хочет определиться с выбором, а именно топикстартер. У каждого из нас свои требования к режиму эксплуатации и в конце концов к расстояниям. У меня, к примеру, 400 тыЩ пробега, машина откатывает в год 40-50 тысяч, если бы я на ней ездил от магазина до дома, то и масло менял бы раз в пол-года, а карданы не шприцевал бы совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

     вот как раз ориентируюсь на пробег в 40. мыло скинул в личку, в основном делаю все своими руками, так что интересует в основном стоимость основных расходников по ходовке. ну и ессно пока в дизель не сунусь, ибо не знаю его, бензинку у себя перебирал без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да недорого все. этим тойота и ценна, комплект колодок на всю машину самых дешевых - ху...вых 600 руб

    амортизатор стоковый штука, подшипник орегенальный ступичный пара на 1 колесо штука

    Все правильно ты хочешь взять механика и дизель автомат кормить нахрен надо. Хотя в городе на автомате удобнее.

    Бензин ИМХО зло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    белый к сожалению продали не успел. будем искать еще варианты. а кто нить по первой ссылке может что то сказать чем чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    Если хочешь я тебе наглядно могу объяснить, у меня хранится так называемый "ремонтный журнал", из которого понятно что и когда менялось, а главное - почем. Посчитаешь и сравнишь. Мыло вышли в личку если интересно.

    Мыло написал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    С дизелем главная проблема это отсутствие специалистов по его ремонту. В москве то нет, а уж в Саратове тем более не будет. Если только по почте все Дизельмастеру отправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    ну люди то как то живут. основное я как понимаю насос? ну есть у нас практика уже по отправке в москву) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    http://www.avito.ru/..._1995_395557021 просьба посмотреть эту машинку на месте. оговорено что. 

     

    Что надо сделать по машине в ближайщие полгода – года

    - обновить антикор

    - возможно где-то подкрасить и снизу подварить. Если внимательно посмотреть – пару дырочек найдётся.

    - заменить левый шруз (хрустит, но пройдёт ещё тысячу другую, ничего ему не станет, если руль сильно не выворачивать, то даже не беспокоит)

    - заменить всякие резинки (втулки стабилизатора, сальники по переднему мосту и т.п.) они куплены, но пока не заменены.

    - заменить задние пружины и амортизаторы.

     

    Что очень желательно посмотреть, состояние двигателей и рамы, наличие критических люфтов. косяки по проводке. вообщем машина после покупки должна дойти до дома 1300 км.


    что скажите? на что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC80 1HZ

    Привет земляк! Посмотри мой http://saratov.drom.ru/toyota/land_cruiser/15600935.html , или лучше сразу вживую , тел. 60-22-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.