Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    основные требования это дизель и на ручке. вот какой дизель я пока не уверен или 1HZ  или 1HD-T. , бюджет пока в 600 тр. но конечно хочется чтоб после покупки сразу не попасть на 200 тр. да и на 100 не оч хочется. вообщем помогите советом опытом. сам в крузаках и в дизелях очень плохо разбираюсь.

     

    нашел вот этот вариант но очень смущает не заинтересованность в http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173811

     

    и вот этот интересен 

     

    http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/toyota_land_cruiser_1996_248979291

     

    что скажете?

     

    так же приму любую информацию правильный ли я делаю выбор.

     

    машина ищется в основном на дальние экспедиции и выходные путешествия. но без маниакального рубилова. до этого владел жипом не устраивало только мало места и все таки меньший запас прочности. Но и так как катался в жипе хочется и салонного комфорта электропривода кондюк и тд.

    блокировки все таки желательно но можно и отложить вопрос с их установкой. и так понимаю что требования завышены. и мну щас отправят дальше в сказки верить. но все же надеюсь на ваше понимание.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК 80

    Продаю http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173811&page=3#entry2774248 , будут вопросы пишите в личку. О торге договоримся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    1 HDT европеец VX представляет собой необходимый оптимум технических характеристик и потребительского комфорта, правда, встречается, в основном, ранних годов (примерно до 95-го). Ищи машину за 500, тогда психологически проще будет вложиться еще сотней. А скорее всего, сделать это придется. Ибо здоровых крузаков "на продажу" нет (в эти или близкие деньги). Есть недообследованные. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну почему ж? В бюджете 600, надо готовить как минимум 300.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    вопрос, о сразу первичных вложениях то есть не купить и не попасть сразу на турбину, капиталку движка - неужели ушатанны на столько? , а у ХДТ какой ресурс двигателя? он тоже миллионник? ну не ужели все так плохо что 80 ку найти не реально? а что обычно сразу приходится делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    а что по этим 2 машинкам скажете???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    вопрос, о сразу первичных вложениях то есть не купить и не попасть сразу на турбину, капиталку движка - неужели ушатанны на столько? , а у ХДТ какой ресурс двигателя? он тоже миллионник? ну не ужели все так плохо что 80 ку найти не реально? а что обычно сразу приходится делать?

      

    Хорошую 80-ку просто никто продавать не будет.

    Только по большой нужде.

    а что по этим 2 машинкам скажете???

    Закрой глаза и бери с Татарстана не задумываясь. Упал он уже ниже плинтуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну почему ж? В бюджете 600, надо готовить как минимум 300.)))

     

    Умеешь ты человеку настроение испортить. :laugh:

    m0rg0t

    Жизнь показывает, что ресурс бензинок реально больше. А замена движка в разы дешевле, чем у дизелистов.

    Вопрос дополнительных вложений - он философский. Степень технического перфекционизма у всех разная. Один покупает ушатанную машину и ездит на ней до полного умирания, не вкладываясь. Другой начинает машину "вылизывать", вкладывая не один лям в "реставрацию".

    Нет никаких общих советов. Всем машинам не меньше 15 лет, у всех проблемы по кузову, усталая топливная и трансмиссия.

    Бюджет постепенных вложений у старожилов за годы владения перевалил за миллион. Причем это добровольно. Как ты думаешь, может такая машина быть продана за 500-600 кРуб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    ну на опыте джипа вложения не считались, было вложено за 4 года полмиллиона а ушел за 250, так что думаю, да возможно. ремонт он и в африке ремонт он стоимости машины не прибавляет как мне казалось...

    Изменено пользователем m0rg0t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1993

    Посмотри в нашем регион, Нижневартовск есть из чего выбрать на дроме.

    Изменено пользователем Kosov70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

      

    Хорошую 80-ку просто никто продавать не будет.

    Только по большой нужде.

    Закрой глаза и бери с Татарстана не задумываясь. Упал он уже ниже плинтуса.

    вот и смущает что упал ниже плинтуса а никто не берет, пугает, ибо в этой марке не разбираюсь. все как то смотрят и молча уходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Определись с приоритетами. С чем меньше хотел бы неприятностей. На то и смотри в первую очередь. Одному кузов "целку" подавай, другой движок под мелкоскопом смотрит. Но, конечно, документы первичны д.б. для всех.

    80-ка - благодатная машина для восстановления - пока.... На разборах все есть, от бинта до ваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    для меня главное чтоб двигатель и вся ходовая были в порядке. с непереколхоженной электрикой.салон на 4 ку хочется, кузов можно подвинуться косметику сделать недолго.

    Изменено пользователем m0rg0t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    Посмотри в нашем регион, Нижневартовск есть из чего выбрать на дроме.

    нижневартовск далековато  3000 в одну. если ехать за машиной то уже с точной уверенностью что брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб
    Жизнь показывает, что ресурс бензинок реально больше. А замена движка в разы дешевле, чем у дизелистов.
     ладно по асфальту на газу еще можно но если в грязь она же выплюнет весь бензобак как мне кажется или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК 80

    Хорошую 80-ку просто никто продавать не будет.

    Только по большой нужде.

    Закрой глаза и бери с Татарстана не задумываясь. Упал он уже ниже плинтуса.

    Вот и Продаем мы по большой нужде, в теме моей описано зачем. Не кому ездить, машина уже более полугода стоит просто в гараже и ждет нового хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    вот и смущает что упал ниже плинтуса а никто не берет, пугает, ибо в этой марке не разбираюсь. все как то смотрят и молча уходят.

     

    Ну тема длинная получится.

    Продавать тут - все на таких. Причем годами. Я свою продавать не собираюсь. Альтернативы не вижу. Смысла нет. Кароче, это член семьи.

    Продать сейчас вообще что-либо проблема - у народа нет денег, весь рынок стоит. В кредит такие авто не покупаются. Бомбилы тоже вроде как такие не берут. Вобщем как и на чирка - тут нужен особый ценитель, а не кредитолох, коими изобилует дорога.

     

    ладно по асфальту на газу еще можно но если в грязь она же выплюнет весь бензобак как мне кажется или я не прав?

    Не прав. Тк у бензинки на газу как минимум два равных бака по 95л. Опять же опыт показывает что ни бензинка, ни АКПП не пассуют перед дизелем и МКПП. :)

      

    Вот и Продаем мы по большой нужде, в теме моей описано зачем. Не кому ездить, машина уже более полугода стоит просто в гараже и ждет нового хозяина.

    Именно поэтому и плюсую за твою машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    Автомат не рассматриваю основываясь на личном опыте. согласен 2 бака то это 2 бака но скушает он их. у дизеля кпд выше все таки. хоть и ездил я до этого на бензинках. но 4,5 литра очень смущает все таки, расход на бездорожье будет огромен, а это увеличивает стоимость любой поездки.

    Изменено пользователем m0rg0t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008

    Поддержу Граблю. Я вообще за своей год "стоял в очереди" ), ждал пока предыдущий хозяин решится на продажу.

    А чем XJ не устраивает? Я на таком год катался, вполне отличный аппарат, не 80-ка конечно, но по-своему хорош, особенно если его немного доработать в части лифта и подходящих дисков с резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 80,FZ-F, араб

    откатал на нем 4 года. был и лифт и лебедка, шнорк люстра и тд, но все же мало места меньше надежность. просто устал от него наверное. захотелось что то новое. надо было с начала прощупывать почву а потом продавать чирка вот что я щас понял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.