Перейти к публикации
Xwind

ШТАТОВСКИЕ ФОРСУНКИ ЗАЛИВАЮТ СВЕЧИ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Народ помогите, пришли форсунки из США,  даже прокладку под коллектор положили, молодцы!! Шли недели 3. Поставил, проверил перед этим. Завел, троит. Проехался, думал просрется, но нет, так и работает не устойчиво. Выкрутил свечи. все в саже, кроме одной(фото приложил). Прокалил свечи, почистил и опять поставил. Двигатель заработал так же не стабильно. Вакуумные трубки проверил, вроде все правильно, все по схеме. В чем может быть проблема? Причем перед заменой работал нормально. Поменять захотел из за льющих форсунок, из шести, две держали. На газу работает четко, не троит. ПОМОГИТЕ!! ВЕСЬ МОЗГ СЛОМАЛ!! Купил новые сечи, но не решаюсь поставить, думаю тоже засрутся. 

     

    post-6494-0-02634400-1408878491_thumb.jpg

    post-6494-0-41676600-1408878499_thumb.jpg

    post-6494-0-74688300-1408878508_thumb.jpg

    post-6494-0-35759300-1408878516_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Приветствую! У тебя форсунки не те, наши с одним распылителем, а тебя 4. Отсюда и переобогащение. Надули пендосы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Это я знаю, что у нас 1 отверстие, а на этих 4.Так там и было написано фабрично-модернизированные. Ведь при обогащенной смеси должен комп регулировать подачу топлива. Разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     На сколько я понимаю, команду компу дает лямбда, она у тебя живая? Ну и "диапазон" регулировки у лямбды не велик. Если форсы льют в разы больше лямбда не вытянет.

    Изменено пользователем Север66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ПОМОГИТЕ!! ВЕСЬ МОЗГ СЛОМАЛ!!

    А  чего тут мозг ломать ? Не  работает форсунка  одна , вот и  троит движок  .

    Надо снять форсунки и поставить их на стенд для  проверки  .

    пришли форсунки из США,

    То что они  оттуда приехали никак  не означает что вам их не китаец  продал и качество у них отличное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     На сколько я понимаю, команду компу дает лямбда, она у тебя живая? Ну и "диапазон" регулировки у лямбды не велик. Если форсы льют в разы больше лямбда не вытянет.

    Датчик кислорода работает только в закрытом цикле а это до 1000-1500обр без нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Перед тем как ставить. каждую форсунку подключал через штуцер к топливной системе и включал бензонасос через диагностическую колонку. Все форсунки держали давление(не капали) и одинаково распыляли.

    И еще при одном неработающем цилиндре почему свечи ВСЕ, кроме одной в черном нагаре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

     На сколько я понимаю, команду компу дает лямбда, она у тебя живая? Ну и "диапазон" регулировки у лямбды не велик. Если форсы льют в разы больше лямбда не вытянет.

    Ну вот по поводу лямбды я не уверен, стоит не оригинал. Завтра хочу проверить по мануалу кислородный датчик. 

    Изменено пользователем Xwind

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Да и еще, ошибок не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Датчик кислорода работает только в закрытом цикле а это до 1000-1500обр без нагрузки.

    Тогда почему, в манале написано "проверку необходимо производить при оборотах 2500"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    проверку необходимо производить при оборотах 2500

    Димас не правильно выразился - лямбда работает всегда (в частности 2500 хотят чтоб она прогрелась), но вот мозг ей пользуется только в закрытом цикле.

     

    У тебя не работает один цилиндр. Почему -выясняй.

     

    ЗЫ на любой машине вкрути новые свечи - прокатись и ввали ей на холодую они почернеют. А если еще и один цилиндр не работает, то вообще труба.

     

    ЗЗЫ Скорей всего ты не одел разъем на форсу или косяк в проводке. Свеча сухая и чистая. Если была мокрая - значит ВВ провод в обрыве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Как вариант.

    подобная же бяка бывает когда катушка не выдает полной мощности искры из -за кзвитков(витка).

    Лично лечил так один машин когда все голову сломали. Проверяй на зазоре 7-10 мм на воздухе.

    Должна быть стабильная искра с краснотой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Как вариант.

    подобная же бяка бывает когда катушка не выдает полной мощности искры из -за кзвитков(витка).

    Лично лечил так один машин когда все голову сломали. Проверяй на зазоре 7-10 мм на воздухе.

    Должна быть стабильная искра с краснотой .

    Да, но тогда на газу работала бы так же! На газу работает хорошо.

    Изменено пользователем Xwind

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Да, но тогда на газу работала бы так же! На газу работает хорошо.

    нет

    Газ зажигается. Хотя напряжееие пробоя газа выше.

    Заткни выхлоп и убедись. Бензинка сразу мотор заглушит и закоптит свечи вхлам, на газе будет еще долго работать.

    Если форсы, то возможно что массив мозга должен перепрошиваться под эти форсунки. Прочти аннотации к форсункам очень внимательно.

    Способность на переходных режимах обеспечить производительность как раз фишка подобных форсунок.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Если форсы, то возможно что массив мозга должен перепрошиваться под эти форсунки. Прочти аннотации к форсункам очень внимательно.

    Способность на переходных режимах обеспечить производительность как раз фишка подобных форсунок.

    В том то и фишка, этих форсунок, что поставил и поехал, во всяком случае так написано на сайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    да проверь ты форсунку!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    В том то и фишка, этих форсунок, что поставил и поехал, во всяком случае так написано на сайте.

    Тогда проверь мензуркой цикловый впрыск. Штатной форсунки и этой. Уверен - переливает.

    Значит без перепрошивки - никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    да никто там не переливает! тупо троит. поэтому и свечи засрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Значит без перепрошивки - никак.

    Да  нет никакой  перепрошивки , да и не умеет это никто делать , кроме  самой  тойоты  .

     

    да проверь ты форсунку!!!!

     

    Они ж с  Америки  приехали ... :rest:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 4RUNNER 1993 3VZE 130 кузов 33" bfgoodrich mt km2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.