Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    мне вот интересно - да, визуально машина прибавил рост и вес а после сей процедуры, на сколько клиренс вырос? 

     

    по каталогу  клиренс 220 мм.

    если сделать обычный лифт подвески в 3 и поставить тапки в 35, получим клиренс до 260 мм.

    не пойму, зачем делать такой лифт - чтоб выше сидеть?

    Клиренс под подрамником несомненно важная составляющая геометрической проходимости.

    Но в результате установки подрамника отрываем от земли всю раму с агрегатами, которая в случае независимого переда очень любит залипать на грунте.

    Обычный лифт удлиннённой стойкой происходит за счет хода подвески вниз.

    В результате на сжатие есть куда работать, а на отбой уже маловато.

    Здесь же с ходами всё нормально.

    В добавок можно и даже нужно ставить более энергоёмкие пружины и амортизаторы.

    Ну и чтобы вообще все кайфы собрать, то воткнуть в подрамник удлиннённые рычаги на шс.

    В результате ходы подвески и её артикуляция значительно возрастут.

    А так же поразит энергоёмкость при правильно выбранных пружинах и настройках амортизаторов.

    Из плюсов так же возможность регулировки углов установки колёс в "зелёной" зоне, нормальная рулёжка по трассе, нормальные рабочие углы шрус.

    Минусы-углы работы крестовин и нестандартные поворотные кулаки.

    Вот немного моих размышлений насчет установки подрамника.

    Себе подрамники пока не ставил, но возможность поездить на машинах до и после установки не упускал ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Плюс только один - рампа(её угол) кардинально вырос. Триал рулит! Но бревно направленное как таран в какой нибудь луже в метр(парни с пикапклуба проходили при форсировании дорог на Бесов Нос) калечит все открытые потроха на гуано. Защиту клепать из алюма десятки и немедленно. Клиренс на 35х у Навары до 30см спереди, от реального диаметра катков зависит, сзади мост всё портит. У Фыджа характеристики не лучше думаю. Можно вставить проставки под стойки в 2-3см и прирост клиренса в 4-5см обеспечен. Спереди. Если развал выставится. Сзади на 35 симексе 32см. На 35м КМ2 - похуже на два см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.