Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Всем привет! На моем предидущем автомобиле а это был Прадо 96 года с двигателем 5VZ-FE диагностика неисправностей была проста - замкнул пару выводов в диагностическом разъеме и читаешь коды (если они есть) по количеству миганий лампы CHEK ENGINE.

    Сейчас езжу на Сотке двигатель дизельный 1HD-FTE

    Может кто то знает как проверить это дело на нем и где взять список кодов неисправностей?

    Денег на диагностику конечно не жалко но интересно ведь самому все сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    поднимаю тему- километров 700 назад загорелся чек...снял клеммы с акб, погас..сейчас опять загрелся, никаких изменений в работе авто нет, можно самому что нибуть продиагностировать?

    пс...сервисы не предлагать...ближе 300 тыков их нет, с диагностикой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык та же фигня.Разъём в ногах(над правой).Посвети-посмотри,увидиш по середине два диагональных рабочих контакта.Вторая симметричная диагональ пуста.Перемыкай диагональ и считай.Всё не выморгает,но хоть примерно.Посчитаеш-отпишись-придумаем чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Всем привет! Поднимаю тему. Вчера также как в свое время у To: @jurok35, у меня загорелся Chek на ходу. Теперь горит постоянно. Клеммой аккумулятора ошибку не скидывал. Хочу считать код ошибки. Но проблема в том, что перемыканием контактов 13 и 4 на разъеме OBDII? который под рулем справа ничего не дает. Вообще ничего. По всякому изгалялся. Но эффекта ноль. Горит Chek и все. не мигает и не гаснет. Почему??? У меня сотка американец 2000 года. Подскажите, как считать код ошибки перемыканием контактов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Всем привет! Поднимаю тему. Вчера также как в свое время у To: @jurok35, у меня загорелся Chek на ходу. Теперь горит постоянно. Клеммой аккумулятора ошибку не скидывал. Хочу считать код ошибки. Но проблема в том, что перемыканием контактов 13 и 4 на разъеме OBDII? который под рулем справа ничего не дает. Вообще ничего. По всякому изгалялся. Но эффекта ноль. Горит Chek и все. не мигает и не гаснет. Почему??? У меня сотка американец 2000 года. Подскажите, как считать код ошибки перемыканием контактов?

    4 и 13 контакт в раземе под ногами . Диагностика всех систем . Это касается автомобилей всех кроме американского рынка . самодиагностика двигателя на америкосе не работает-остальные системы работают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    4 и 13 контакт в раземе под ногами . Диагностика всех систем . Это касается автомобилей всех кроме американского рынка . самодиагностика двигателя на америкосе не работает-остальные системы работают .

    На американцах перемыкаются контакты в разъеме OBDII. По крайней мере так в книжке про лекс написано (на выходных попробую).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    На американцах перемыкаются контакты в разъеме OBDII. По крайней мере так в книжке про лекс написано (на выходных попробую).

    так я и написал , диагностируется все кроме двигателя :) Это чтобы шаловливые ручки не лазили , а ехали на диллер :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня нету в лх470 то ли 4, то ли 13 контакта в разъеме (щас не помню точно)

    диагностика возможна через дублирующий разъем под капотом DLC1

    а вообще - купите китайский адаптер за 40 баксов и не знайте проблем B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    у меня нету в лх470 то ли 4, то ли 13 контакта в разъеме (щас не помню точно)

    диагностика возможна через дублирующий разъем под капотом DLC1

    а вообще - купите китайский адаптер за 40 баксов и не знайте проблем B)

    Все правильно-13 нет , под капотом , но это старая тачка , на новых его нет , тока в салоне :)

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Да в книжке написано под рулем, контакты 13 и 4. Перемыкал. Молчание. В DLC1 что под капотом, возле воздухана диагностический разъем, перемыкая E1 и Te1 мигает быстро круиз контроль, но как двигатель тестировать не написано. Что делать?

    To: @DJ Muff, А где такой продается адаптер и сто с этим адаптером делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    TOYOTA_TECHSTREAM

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-7-15180-16-1304593568

    Дилерская программа для диагностики автомобилей TOYOTA, LEXUS, SCION для Европейского и Американского рынка,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подскажите пож-та какой шнур заказть для диагностики Тлк 100 1HDfte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Arapov I,

    в ссылке моей есть ссылка на адаптер и написано где покупают

    MINI VCI FOR TOYOTA TIS Techstream V5.00.028-P05 или Free shipper for Mongoose for Toyota

    а саму программу-в инете полно где есть она.

    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C+TOYOTA+TECHSTREAM&clid=9582&lr=47

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Да в книжке написано под рулем, контакты 13 и 4. Перемыкал. Молчание. В DLC1 что под капотом, возле воздухана диагностический разъем, перемыкая E1 и Te1 мигает быстро круиз контроль, но как двигатель тестировать не написано. Что делать?

    To: @DJ Muff, А где такой продается адаптер и сто с этим адаптером делать?

    elm 327 bluetooth

    можно заказать на dealextreme.com с бесплатной доставкой

    через него можно читать ошибки обд2 (диагностика двигателя, его датчиков, чтение и сброс ошибок)

    коннектится к телефону на андроиде в виде программки

    удобная штука

    можно не вынимать из разъема этот адаптер - у меня на постонку включен

    Подскажите пож-та какой шнур заказть для диагностики Тлк 100 1HDfte

    http://www.ebay.com/itm/300718921325?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

    купил такой

    жду, пока доставят, могу позже отписаться по результатам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    В общем как я понял на сотке американце нет самодиагностики двигателя, правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    elm 327 bluetooth

    не советую потом каждый раз zero point

    из бюджетных либо miniVC или мангуст

    и то и другое с техстримом

    а по уму опенпорт (давно собираюсь, да пока вроде и так справляюсь помаленьку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    не советую потом каждый раз zero point

    из бюджетных либо miniVC или мангуст

    и то и другое с техстримом

    а по уму опенпорт (давно собираюсь, да пока вроде и так справляюсь помаленьку)

    не совсем понял про 327

    на чтение ошибок и их стирание - идеальная фича имхо

    мой директор долго недоумевал, как я, на его машине, увидел ошибку, считал ее на телефоне, скинул, и поставил диагноз правой передней лямбде... за подобные вещи он всегда платил бабло в тойота-лексус центре

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Всем привет! Поднимаю тему. Вчера также как в свое время у To: @jurok35, у меня загорелся Chek на ходу. Теперь горит постоянно. Клеммой аккумулятора ошибку не скидывал. Хочу считать код ошибки. Но проблема в том, что перемыканием контактов 13 и 4 на разъеме OBDII? который под рулем справа ничего не дает. Вообще ничего. По всякому изгалялся. Но эффекта ноль. Горит Chek и все. не мигает и не гаснет. Почему??? У меня сотка американец 2000 года. Подскажите, как считать код ошибки перемыканием контактов?

    а я вкурил чо у меня за хрень)))...чек загорается после как кондер включаю))) зимой то бишь все нормуль....короче я думаю что при включении кондея обороты когда прыгают это не могут мозги прочитать, вот и выдают ошибку...короче забил болт...и не вспоминаю про это))))))летом езжу с чеком)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    не совсем понял про 327

    на чтение ошибок и их стирание - идеальная фича имхо

    по бедности сам такой пользовался

    а потом vsc ручками гасить,(танцы с бубном ключом и перемычкой),

    нафиг нужно,

    к тому же, она видит только двс и только стандартные коды,

    а этого уже на современных машинах очень мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    по бедности сам такой пользовался

    а потом vsc ручками гасить,(танцы с бубном ключом и перемычкой),

    нафиг нужно,

    к тому же, она видит только двс и только стандартные коды,

    а этого уже на современных машинах очень мало

    ну я вроде и писал про это

    за 1200 р большего и не нужно

    чисто по движку посмотреть и все

    vci получу свой - заценю, чего он там может B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.