Перейти к публикации
shellcode

6 ступенчатая мкпп от coaster'a в TLC80-1HZ/HDT/FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ищите не Коастер а Хино - именно австралийские. Я навскидку несколько сайтов нашел по разбору их. Даже 4х4 есть. 

    http://www.nationaltruckspares.com.au/Parts.aspx?ProductTypeID=2&BrandID=10&SearchItem=&b=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я писал выше, были у меня 3,7 колеса 34,6 - крейсерская айс, разгон и динамика и давление масла - не айс, причем совсем не айс.

    поставил 4,1 динами разгон, давление масла все ок, обороты двс на крейсерской слишком высокие, пары 3,9 для tlc80 не существует....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Интересно, с учетом любви Тойоты к унификации, может быть шестерни с пятой от H260 подойдут на H151? Вот это было бы здорово.
     

     

    Я выше привел ссылку официально Тойоты - Н260 считается 6 ступенчатой моделью Н150, поэтому думаю надо сравнивать со 150ой коробкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что поменять коробку - дешевле и быстрее точно не получится.... А вообще, я бы сам с удовольствием 5-ую поменял, тогда и шестая не будет нужна, ИМХО. Хотя если сильно бытсро не ездить (более 120), то и штатной пятой с парами 3.7 вполне нормально. А вот на 140-ка уже надо что-то повыше.

     

    По поводу шестерней - на R150F тоже промежуточный вал с несъемными шестернями (судя по каталогу). Однако, сделали же австралийцы на него кит для пятой передачи... Может быть и для нашей коробки можно аналогичное сварганить...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ищите не Коастер а Хино - именно австралийские. Я навскидку несколько сайтов нашел по разбору их. Даже 4х4 есть. 

    http://www.nationaltruckspares.com.au/Parts.aspx?ProductTypeID=2&BrandID=10&SearchItem=&b=1

     

    дык а там нигде в моделях коробки нет H260,  она у хино под другим номером идет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Думаю, что поменять коробку - дешевле и быстрее точно не получится.... А вообще, я бы сам с удовольствием 5-ую поменял, тогда и шестая не будет нужна, ИМХО. Хотя если сильно бытсро не ездить (более 120), то и штатной пятой с парами 3.7 вполне нормально. А вот на 140-ка уже надо что-то повыше.

     

    По поводу шестерней - на R150F тоже промежуточный вал с несъемными шестернями (судя по каталогу). Однако, сделали же австралийцы на него кит для пятой передачи... Может быть и для нашей коробки можно аналогичное сварганить...  

     

    я уже общался на тему изготовления шестеренок для 5й передачи с другим пер. числом, технология как и у австралийцев, со вторичного вала срезают шестерню, не целиком канечно, нарезают шлиц, изготавливают новую шестерню с внутренним шлицом, кароче технологически сделать можно, нужно искать б.у. коробку h151f разбирать мерить и смотреть.

    h151f б.у. с убитой 4й мне предложили за 25.000 что звиздец как не дешево мягко говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Они указывают модели Хино - надо рыться по каталогам Хино где у них стояли эти коробки. 

     

     

    post-2844-0-36490200-1410353074_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел сейчас каталог, на Коастере промежуточный вал тоже целиковый с шестернями, а съемная только одна - шестая )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    То shellcode, а разве нельзя перебрать редуктор и поставить пары 3.9 от 100-ки?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 100-ке задняя пара подругому крепится к чашке диффа. А передняя подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я про подобные переделки впервые слышу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    сдается мне что коробка такая ставилась на специальные крузеры,типа как для сафари в африке.
    они вроде и с задним приводом бывали.
    вот бы тойте вопрос задать.может ответят,хотя опыт по этому поводу только негативный.
     

     


    h151f б.у. с убитой 4й мне предложили за 25.000 что звиздец как не дешево мягко говоря.

    это ж писец,грабеж.

    может расколатая где нить завалялась...


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я уже общался на тему изготовления шестеренок для 5й передачи с другим пер. числом, технология как и у австралийцев, со вторичного вала срезают шестерню, не целиком канечно, нарезают шлиц, изготавливают новую шестерню с внутренним шлицом, кароче технологически сделать можно, нужно искать б.у. коробку h151f разбирать мерить и смотреть.

    Да уж, процесс не веселый. И желательно  иметь лишний вал или коробку, но совсем не обязательно....  Если машина не на каждый день, то можно свою коробку раскидать и всё это сделать. Тем более, что австралы этот путь уже опробировали. На мой взгляд, такая переделка в конечном итоге должна получиться ощутимо дешевле, чем интеграция другой КПП. И тут всё более менее ясно и просто. Вопрос только -  где и от чего брать шестерни. Пока на ум приходит шестая передача от H260 (насколько я понял, там 2 шестерни отдельные поставляются), но она слишком высокая.

     

    Для меня пока неудобства не на столько сильны, чтобы так заморочиться. Но я на 33-их с парами 3.7.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но я на 33-их с парами 3.7.
     

     

    Мне максимальная не больше 120-130 и крейсерская 100 - 110. У тебя на 33 на 120 сколько оборотов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Да уж, процесс не веселый. И желательно  иметь лишний вал или коробку, но совсем не обязательно....  Если машина не на каждый день, то можно свою коробку раскидать и всё это сделать. Тем более, что австралы этот путь уже опробировали. На мой взгляд, такая переделка в конечном итоге должна получиться ощутимо дешевле, чем интеграция другой КПП. И тут всё более менее ясно и просто. Вопрос только -  где и от чего брать шестерни. Пока на ум приходит шестая передача от H260 (насколько я понял, там 2 шестерни отдельные поставляются), но она слишком высокая.

     

    Для меня пока неудобства не на столько сильны, чтобы так заморочиться. Но я на 33-их с парами 3.7.

     

    мои мысли такие:

    обе шестерни изготовить с термичкой и как положено у нас вполне возможно, есть большой опыт у ребят в ижевске, клепают киты в уазо раздатки с широким диапозоном понижения, и далеко не первый год, т.е. технологи и оборудование в порядке. Чтобы изменить диаметры шестернок (читай передаточное) нужен корпус чтобы понимать влезет оно али нет, кароче у меня планы сразу после н.г. искать донора h151f и в ижевск мужикам отправлять. это имхо самый бюджетный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

     

     

    Мне максимальная не больше 120-130 и крейсерская 100 - 110. У тебя на 33 на 120 сколько оборотов? 

     

     

    у нас к сожалению в пятницу вечером (выехать их города в южном направлении - трасса М4) варианта два:

    1) левый ряд120-140 (у меня 120 км/ч это уже 2800 оборотов  - ушатываю двс)

    2) правый 70-90

    и вот хоть обосрись......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,

    Что-то не пойму так на прадо 120 , такомах, FJ   стоят 6- ступки может это и есть та коробка что нужно на 80 примерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    у нас к сожалению в пятницу вечером (выехать их города в южном направлении - трасса М4) варианта два: 1) левый ряд120-140 (у меня 120 км/ч это уже 2800 оборотов  - ушатываю двс) 2) правый 70-90 и вот хоть обосрись......

    Я Вадуса хотел спросить сколько оборотов на 5ой на 120км/ч. именно с 3.7 и 33 колесами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Надо с вот этими поговорить - у них под заказ 6ая может быть 0.5 :) вообще тема будет 

     

    http://www.rsgear.com/products/transmissions/tremec-t56.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А с какими передаточными числами КПП вообще агрегатировались Коастеры с 1HZ и 1HZT, может что-то просто подойдёт :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.