Перейти к публикации
Самоделкин ХМАО Радужный

1FZ-FE обороты плавают за 1000 что на горячем что на холодном

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Доброго дня всем кто есть на этом сайте!!!

     

    Мужики подскажите, вылезла беда уже голову словам: У меня Араб  ТЛК-80 95 г. 4.5 автомат Инжектор началось с чего купил  4 года назад были проблемки с оборотами 900 1000 трос был в ужасном состоянии  заказал новый сменил  дай думаю и заслонку всю постираю как положенно прикупил прокладочки промывочку аккуратно снял вымыл все почистил собрал завел: до нормальных оборотов грелся очень долго пока температуру не взял 1300 -1500 держал поездил прогнал и началось  что на прогретом что на ходолдном за 1000 плавают хоть умри  что уже не делал  побороть не могу  и с техникой не первый год но  вот так  подскажите кто что думает . Заранее благодарю.  С ув. Анатолий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Начинай с лямбды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Да  смотрел я на нее она ведь  не разборная, и не продуть ни прочистить.  Если только  после нее подсос воздуха идет  хотя там гофра резиновая новая кстати я поставил по весне. :think: Хомутами прижато все .Кстати когда чистил заслонку то заметил совсем махонький люфт  заслонки при открывании и закрывании.

    Изменено пользователем Самоделкин ХМАО Радужный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Начинай с лямбды.
     

     

    так вроде араб, нет их там

    да и на ХХ не влияет зонд

    а вот Дросель да

    Вы наверно когда чистили небыло полного разбора, и мытьем смыли каку в байпасные каналы (IAC), надо снять еще разок и разобрать, совсем не сложно, но будьте внимательны на повредить резинки и много маленьких деталей.  

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Да ваша правда!!!  что то совсем затуманило, читая о Лямбде в голове ДМРВ сидело  я снимал его вертел в руках вот и ляпнул бог знает что,  а так то я разбирал как бы полностью и датчик положения дроселя снимал и холостого хода он там ваще закоксованый был реально  сейчас сходил открыл спускник что бы пролить жидкость охлаждения может пробка где была но все как бы нормально   воздуха не было , клему снял подожду может что поможет,  зажигание раньше позже делаю да обороты меняются,  а вот разьем с датчика холостого ходя дернул без изменений.  На счет полной разборки по подробней может что я упустил но каналы как бы повымывал и воздухом продул на сухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Зажигание рано трогать пока... не стоит туда лезть пока если до этого было ок

    пробка тоже не причем

    я сам на этом собаку съел на 95 прадике( принцип един), у всех после чистки дросселя обороты растут, поверь Я тоже чистил и продувал да блеска--- но один хер обороты были высоки.

    Советую снова дроссельный блок (тем более уже это делали) и разобрать все и прочистить, не трите там где чисто, надо лезть глубже, там блин 2-3 маленьких канальчика куда смытая кака смылась, вот она и парит мозги там...IAC (idle control valve) както так, там резиночка похоже на пасик  магнитофонный сложно садится обратно(немного литола в помошь), главное не повредить. Не сложно на самом деле  

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Хорошо сегодня сдерну вечером узел, завтра отпишусь по любому. Да и еще меня смущает вот прокладка там между коллектором и заслонкой,  она металическая ну толи с алюминия толи сплав но  не мягкая скажем так,  (я новую поставил) ее ничем мазать не надо ?  она так вжимается?  или все же надо было каким то  наполнителем слегка для усадки мазануть.  Тянуть то болты крепежные заслонки  самое главное страшно, резьбу на коллекторе порвать не охота а то гемора реально  добавится.  И еще датчик положения дросельной заслонки он там не на одно место садится а регулируется как быть с правильной установкой, визуально то я на место посажу но будет ли это правильно. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Мазать надо- но не герметиком а медной , либо есть гермет выглядит как женский лак для ногтей (бля забыл как он называется)

    Датчик надо регулировать по мануалу с тестером на сопротивление контактов. Но добавлю от себя, правильно конечно ставить метку перед снятием. Он двигается в пределах 2-3 мм максимум (верх-вниз). Самое интересное на 3 авто мне удавалось и без тестера выставить (либо мне везло либо я маг. Всеорно разбери, почисти, собери, выставь среднее положение и садись за руль и тестируй сам. Должно получится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    И так ! Начну сначала , три часа назад открыл спускную пробку системы охлаждения которая не по далеку от трубок которые идут на обогрев  заслонки до момента пока не потек антифриз( закрыл), затем более точно установил датчик положения дросельной заслонки на старые метки  которыя я ставил перед разборкой, и отключил акамуль. Спустя три часа  подкинул акамуль затем подождал минут 7 при этом было три хорошо слышых Щелчка (похоже отрабатывал датчик холостого хода)  двигатель скидывал обороты  и так пока не дошел  до 600-700 оборотов.    Спустя  20 минут работы полет нормальный на стоящем авто. Вечером прокачусь посмотрю как поведет себя дальше при движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Открою тайну- он опять мозг будет выносить после полного цикла нагрева и остывания. Вот прям не глядя говорю. :cry:  :grabli:
     

     с  :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Покатался сегодня  нагрел до стабильной температуры было все в норме но как говориться  доказывать и спорить даже не стану потому как все может быть. Ну а у тебя чего такая уверенность что есть уже горький опыт ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    пофигу...

    радуйся что работает, и заодно дроссель чист

    да и вообще заметил на Тойотах бальзаковского возраста- признаки самовылечивания, но только после жертвы (капли крови из покареженного пальца, при трудно доступных болтах и прочего)

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

     И все же я склоняюсь к тому что была пробка воздушная мне один мужичек так и написал когда снимал  заслонку там две трубки подходят от туда вытекает антифриз да у меня он тоже вытек определенное количество  в радиатор глянул как бы уровень в расширителе тоже,  я и не предал значения,  а вот сегодня прокачал все это дело и уже когда уезжал домой прогрев до нормальных оборотов заняло 4-6 минут и обороты 700. Погляжу завтра утром как оно все будет, тем более что сегодня уже пролетал снег. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    снег..... ооооо.... я еще в сандалях хожу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Да снег и зима не страшны,  у меня в Арабе тепло не смотря на то что вторая печка лежит и нет надобности ставить.. А пешком да холодновато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: FZJ80L-1FZFE пока сток

    Та же ситуация, глючило хайло, снял, взял букварь и начал мыть и регулировать, полдня промучился извел два пузыря карблинера. Все заработало, тестер, набор щупов и какая-то матерь. Пробег 450, выработка была, шлифовал, до полного удержания жидкости. В последующем подвернулось малопробежное хайло, прошло ту же процедуру, вылечено полностью обороты стоят стабильно. Если снимали напругу с "мозгов" прийдется лечить в течении дня. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    C утра завел обороты нормальзовались погонял по городу все стабильно пока,  но при остановке на световфорах  секунд 5 надо  что бы обороты снова опустиоись в норму  а то  и педалкой газнуть,  где то все же что то еще болит, скорее всего как ранее товарищь и советовал снять и помыть еще,  да так же занятся шлифовкой до полного удержания жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE акпп

        Друзья помогите! Уже всю голову сломал! Не могу победить плавающие обороты!!!  

    Неделю назад поменял косу на двигатели и косу под капотную(которая с блокам предохранителей), помыл дросель заодно

    и началось блин.... уже и регулировал датчик, и другой ставил ничего не помогает.... Машина при этом едет отлично, но на холостых 1100об и плавает до 1200.  

     

    Мотор 1FZ-FE, заглушенный ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 100

        Друзья помогите! Уже всю голову сломал! Не могу победить плавающие обороты!!!  

    Неделю назад поменял косу на двигатели и косу под капотную(которая с блокам предохранителей), помыл дросель заодно

    и началось блин.... уже и регулировал датчик, и другой ставил ничего не помогает.... Машина при этом едет отлично, но на холостых 1100об и плавает до 1200.  

     

    Мотор 1FZ-FE, заглушенный ЕГР

    Была ситуация похожая. Плавали обороты, все мастера как один отправляли на чистку дросселя. При чистке рукожопые мастера повредили шторку заслонки, поцарапали то ли отверткой, тли еще чем то. Ничего не поменялось соответственно. После замены всей заслонки обороты стабилизировались.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE акпп

    С заслонкой все хорошо было, помыли просто и продули. До замены проводки с оборотами норм было(во всяком случаи не плавали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.