Перейти к публикации
Emil.Esenbaev

Большой расход топлива после замены дроссельной заслонки в сборе с датчиками ТЛК 100 4,7 1999 года выпуска

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алматы
  • Машина: Тойота ленд крузер 100

Помогите советами коллеги!!!!до замены дросселя в сборе (бу) расход состовлял город около 16-18 литров ,а трасса от 12 до 14 литров на 100 км.После замены повысились динамические характеристики но расход состовляет город 25 литров трасса 18-20 литров.Дроссель был заменен по причине частого отключения акселератора компютером из за неправильной работы датчика положения дросселя.Заранее благодарен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

Если дроссель  б/у - могу предположить, что заслонка не до конца закрыта или имеется щель от износа, или еще какой то подсос воздуха. Датчик расхода воздуха сообщает мозгам, что его- воздуха - дохрена и комп добавляет топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Тойота ленд крузер 100

Спасибо брат!!! Большая просьба можно подробнее как можно увидеть что заслонка не до конца закрывается и можно ли его исправить вскрытием??и еще износ как можно увидеть износ? Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Тойота ленд крузер 100

И еще где может воздух сосать? Скорее всего Ваш вердикт точен потому что мощи добавилось прилично из за обильной смеси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

а с холостыми оборотами как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Тойота ленд крузер 100

Когда заводишь и на холодную и на горячую встает на 1200 где то на горячую где то через 20 секунд падает до 7,8 тыс на холодную чуть дольше держится и падает потом, включонный свет или кондишн не влияет на обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

На этом моторе  электро регулируемая заслонка дросселя.  Она настраивает ХХ. Если с холостыми непорядок - значит неправильно настроена или имеет дополнительный зазор по стенке от износа. Если с холостыми полный порядок - надо снять воздушный патрубок и посмотреть на заслонку -  обычно дроссельная заслонка находится не полностью вертикально, а под небольшим углом. на  ХХ -14% открытия, полный газ -75%.

Возможно ее (заслонку)  регулировали в сторону уменьшения (компенсировать зазор по стенке) - это наверняка сразу будет видно. 

Ну или правильно отрегулировать датчик положения заслонки - тема тут обсуждалась: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96692

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Тойота ленд крузер 100

Спасибо я обязательно отпишу результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

и еще - поменяли весь узел в сборе, вместе с датчиком?  Если вместе с датчиком, то может он косячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Тойота ленд крузер 100

Поменяли все в сборе полностю, а какой именно датчик может глючить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Тойота ленд крузер 100

Мне сказали поменять именно и за датчика положения, так как его отдельно не продают я купил в сборе и установил,до этого были симптомы вставал в аварийный режим с повышением оборотов до1500 и не реагировал на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

Какого года авто?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

вот тут по устройству заслонки неплохая статья : http://avtorial.ru/toyota2/Land_Cruiser-42.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Тойота ленд крузер 100

1999 4,7 американец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

по дорестайлу тут есть картинки и указано где датчики находятся: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

Так же можно предположить, что новый блок не подружился с мозгами и прописанными картами -  датчики нужно "прописать"

http://autodata.ru/article/praktika_remonta/tps_na_2uz/    

Щас Гуру подтянутся - решим Вашу проблему :)  

Изменено пользователем hutson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: Тойота ленд крузер 100

Честно говоря сегодня очень много ирформации)))))) не знаю с чего начать,надо сначала переварить в голове)))).ждем Гуру тогда... Еще раз спасибо Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

Для начала сбросьте клемму аккума мин на 10 и посмотрите, правильно ли и аккуратно все собрано, хорошо ли подключены разъемы. Далее снять воздуховод и посмотреть на заслонку - есть ли люфт на оси, есть ли выработка на стенках/заслонке  - потом думать дальше. 

Ошибки так же желательно проверить. не все ошибки зажигают "чек"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: ТHL 3.5 FWD

б/у детальки уже видимо тоже ушатаные попались? можно попробовать из двух одно собрать(потенциометр от одной, заслонку от другой) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутск
  • Машина: TLC100, 2 UZ, 2001

В последние 2 недели у меня расход стал вообще 30-33 литров на сто по городу, сразу скажу, что не топаю, езжу медленно. На холостых прогретый двигатель держит 600 об. Знатоки что не так? 2 недели назад снимал севший аккумулятор на подзарядку во время замены сайлентов рулевой рейки. Может что то задел при ремонте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.