Перейти к публикации
Svoy74

сальник привода переднего редуктора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ребят, сорри что вопрос глупый, искал в поиске - не нашел, но всего на 3 секунды - 

    переходил ручеек вброд - потекли сальники заднего и переднего редуктора. сзади поменял - там все элементарно. а вот спереди добраться посложнее (ШРУС, рычаги....) а сам сальник меняется также элементарно как и сзади, или есть примудрости??

     

    PS - 2lte, АКП, 4wd с кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Привет. че все три сальника потекли? на полуосях и марковке?

    На марковке знаешь же как менять.

    Правый сальник менять гемора нету дергаешь привод с редуктора (можно не откручивая 6 гаек), соответственно и меняеш.

    Левый я не трогал. ну как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сапуны для начало проверь предже чем сальники дергать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    С сапунами это первым делом смотреть. Левый тоже не трогал, правый выше писали выдернуть привод и сальник вот он. Только вот загонять его ровно у меня сразу не получилось хоть и оправку нашел по размеру, неудобно чуток но можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    поворотный кулак снимаем и меняем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    ребят, сорри что вопрос глупый, искал в поиске - не нашел, но всего на 3 секунды - 

    переходил ручеек вброд - потекли сальники заднего и переднего редуктора. сзади поменял - там все элементарно. а вот спереди добраться посложнее (ШРУС, рычаги....) а сам сальник меняется также элементарно как и сзади, или есть примудрости??

     

    PS - 2lte, АКП, 4wd с кнопки.

    Вообще ни чего сложного,я вот на днях менял с правой стороны.Но я менял все подряд: сальник в редукторе,сал. в поворотном кулаке,сал. ступици бронзовые втулки. и т.д.

    Короче откручиваешь суппорт сразу в сторону его на проволку,откручиваешь поворотный кулак,то есть сами шаровые по четыре гайки на каждую и рулевую тягу,аккуратно но с усилием извлекаешь кулак.Перед тобой привод,откручиваешь шесть болтов от полуоси.С низу извлекаешь привод... Перед тобой полуось в редукторе,поддамкрачиваешь сторону по выше (чтоб не вытекло масло) Поддеваешь двумя монтажками полуось привода и рывком срываешь ее Там на оси стоит стопорное кольцо внутри редуктора.Перед тобой сальник,отверткой извлекаешь его.И запресовываешь новый... Я делал это куском трубы по длиннее,но в трубе я сделал вырез под линку на стабилизаторе, она будет мешать чтоб труба встала ровно.Запресовал...Ну собирай в обратном порядке.Вот может что поможет:http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    да, ребят.

    потек справа.

    все понятно спасибо.

    остался один вопрос - стопорное кольцо там внутреннее? т.е. распорное? также как и на внешнем ШРУСе ? его же повторно реально использовать? (вдруг не найду нового)

    мне как раз пару пыльников\сальников надо поменять справа на ступице;)

     

    Расстроило то что операция долгая - делов там часа на 2. по крайней мере когда я менял привоа (наружние шрусы) у меня на сторону меньше полутора часов не уходило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    там распорное кольцо на полуоси остается. Повторно реально вставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Старое кольцо можно ставить без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    извините что не сразу - все сделал. ничего сложного;)

    СПРАВА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: Toyota 4runner
    В 17.09.2014 в 18:13, BEST сказал:

    Вообще ни чего сложного,я вот на днях менял с правой стороны.Но я менял все подряд: сальник в редукторе,сал. в поворотном кулаке,сал. ступици бронзовые втулки. и т.д.

    Короче откручиваешь суппорт сразу в сторону его на проволку,откручиваешь поворотный кулак,то есть сами шаровые по четыре гайки на каждую и рулевую тягу,аккуратно но с усилием извлекаешь кулак.Перед тобой привод,откручиваешь шесть болтов от полуоси.С низу извлекаешь привод... Перед тобой полуось в редукторе,поддамкрачиваешь сторону по выше (чтоб не вытекло масло) Поддеваешь двумя монтажками полуось привода и рывком срываешь ее Там на оси стоит стопорное кольцо внутри редуктора.Перед тобой сальник,отверткой извлекаешь его.И запресовываешь новый... Я делал это куском трубы по длиннее,но в трубе я сделал вырез под линку на стабилизаторе, она будет мешать чтоб труба встала ровно.Запресовал...Ну собирай в обратном порядке.Вот может что поможет:http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=2&topic=170

    Есть номер сальника ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, denis767 сказал:

    Есть номер сальника ? 

    90311-35018

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: Toyota 4runner
    15 минут назад, Sway сказал:

    Благодарю. Подшипник там долгоиграющий или лучше сразу заменить ? Если не затруднит, номер можно. Или размеры. 

    Изменено пользователем denis767

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, denis767 сказал:

    Благодарю. Подшипник там долгоиграющий или лучше сразу заменить ? Если не затруднит, номер можно. Или размеры. 

    https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/toyota/hilux-surf-4runner-42450/vzn130-54822/vzn130g-gkmqe-910500/front-axle-housing-differential-17722679#

     

    Я сам тут все смотрю. 

    Не реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: Toyota 4runner

    Добавлю от себя немного. У меня не получилось просто выдернуть из чулка моста, левый привод. Пришлось снимать всю левую сторону, вместе с пневмо клапаном. Дергал, дергал, поддевал монтажами и тд, нивкакую. После снятия увидел, что на приводе стоит стопор такой же как и с наружней части привода (в ступице), и просто так выдернуть го не получится никак ! Снимал все, что на фото

    870D4FD9-8680-4826-B9CE-ACE7E1B3E284.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.