Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 27 сентября 2014 Приветствую! Тут вот какое дело... Меня интересует размеры и жесткость амортизаторов OME. Если лазать по инету, то можно найти длину мин. и макс. Но там всё это привязано к моделям авто. есть у кого-нибудь табличка где собраны все эти амо по размерам и креплениям? Ну ведь у продавцов наверняка есть такая? Еще интересует одинаковая ли жесткость у передних и задних, например, от ТЛК80? Зачем мне всё это? пытаюсь подобрать амо на авто. Ездил на ОМЕ и очень нравилось. Как раз от 80ки и стояли. перед шток-шток, зад шток ухо. Я думаю попробовать ухо-ухо найти. Мне кажется что такое крепление имеет бОльшие углы нежели шток. ну и по длине хода хочу найти что-то большее нежели 250-260мм. Главное что бы такая же жесткость была, как на тех, что стояли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый орел (Romax) 2 Откуда: Москва, ВАО Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;) #2 Опубликовано: 27 сентября 2014 http://www.ome4x4.ru/pdf/OME%20Application%20Guide%2029.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #3 Опубликовано: 28 сентября 2014 (изменено) http://www.ome4x4.ru/pdf/OME%20Application%20Guide%2029.pdf Спасибо большое)))). Пригодилось. нашел амо от форда F250. моделька N179. У них ход 334мм. Этого мне вполне достаточно. Нужно теперь только выяснить такие же ли они по жесткости как N73 от ТЛК80. Вес у машин примерно сопоставим. Обе, примерно, от 2500 до 3000 кг. Так что, думаю, если диаметр труб у амортизаторов одинаковый, то и жесткость, скорее всего, одинаковая. Изменено 28 сентября 2014 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #4 Опубликовано: 29 сентября 2014 одинаковые амортизаторы, даже на одинаковых машинах по весу могут работать по разному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #5 Опубликовано: 30 сентября 2014 (изменено) одинаковые амортизаторы, даже на одинаковых машинах по весу могут работать по разному. если авто только по весу одинаковы, то это не факт что работать будут амо одинаково)))). Это конечно факт, ибо наклон амо влияет, а так же развесовка, и демпферный элемент. Это всё понятно))) Вопрос то в другом)))). одинакова ли жесткость у амо ОМЕ?)))). Если одинаковая, то пофигу с какой машины ставить, они всё равно будут работать так же, как работали другие ОМЕ на этой машине. Конкретизирую... на моей машине, стояли спереди N73. Теперь я хочу поставить N179. Визуально они только длиной отличаются и креплением. Как я полагаю, жесткость должна быть одинакова. А про схожий вес двух авто я заговорил, потому что пока, это единственная привязка к жесткости... Изменено 30 сентября 2014 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #6 Опубликовано: 30 сентября 2014 Есть ли здесь на форуме продавцы ОМЕ? Есть ли у вас в наличие 73 и 179? Я бы мог подъехать и прикинуть... например безменом))))). ну или как посоветуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #7 Опубликовано: 30 сентября 2014 Есть ли здесь на форуме продавцы ОМЕ? Есть ли у вас в наличие 73 и 179? Я бы мог подъехать и прикинуть... например безменом))))). ну или как посоветуете? бизменом ты максимум проверишь накачку газом , и то методом подсчёта толщины штока на училие выхода штока. остальное ничего не получится. я тут как то давно пытался доказать людям что если масло в амортике закипит , то он взорвётся и нашёл сайт где были характеристики какого то амортика . так там так всё сложно что ну его нах. вобщем вкратце- при ходе сжатия амортика со скоростью метр в минуту у него жёсткость 10. при двух метрах в минуту- 30. а при пяти метрах в минуту -500. метры и цифры эт образно. там скорости изменяются чутьли не сто метров в секунду образно и от них пляшут. когда ставил амортизатор вместо демпфера, то умники тож начали гнать что амортик на сжатие и отбой работает по разному . и вот посмотрев характеристику амортизатора который я ставл я понял что разными отбой и сжатие будет если руль крутить со скоростью 200 км час. вобщем там чума полная и без политры или тупого эксперимента не обойтись. сумбурно както написал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #8 Опубликовано: 30 сентября 2014 бизменом ты максимум проверишь накачку газом , и то методом подсчёта толщины штока на училие выхода штока. остальное ничего не получится. я тут как то давно пытался доказать людям что если масло в амортике закипит , то он взорвётся и нашёл сайт где были характеристики какого то амортика . так там так всё сложно что ну его нах. вобщем вкратце- при ходе сжатия амортика со скоростью метр в минуту у него жёсткость 10. при двух метрах в минуту- 30. а при пяти метрах в минуту -500. метры и цифры эт образно. там скорости изменяются чутьли не сто метров в секунду образно и от них пляшут. когда ставил амортизатор вместо демпфера, то умники тож начали гнать что амортик на сжатие и отбой работает по разному . и вот посмотрев характеристику амортизатора который я ставл я понял что разными отбой и сжатие будет если руль крутить со скоростью 200 км час. вобщем там чума полная и без политры или тупого эксперимента не обойтись. сумбурно както написал. ...Но я понял что ты написал)))). Ну, так то амо работают по-разному на отбой и сжатие. Не все, конечно. Есть и равно-работающие. Например старые масляные от жигулей. В детстве я практику проходил в автомастерской у спортсменов. так вот тестили амы, вскрывали их ... Это было было в середине 90-ых. Как теперешние амо работают спорить не буду, но точно не стал бы их использовать в качестве демпфера. Так вот, и когда тестили в мастерской, и вообще по жизни помню, что амо отличаются пор силе сопротивления. То есть надавив всей массой на него в сторону сложения, можно, очень приблизительно, оценить его жесткость. Очень приблизительно, но всё же... Я лет 10 назад хотел амортизаторные стойки из амо МАЗа или Камаза сделать. Купил даже их)))). Но что то пошло не так... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #9 Опубликовано: 1 октября 2014 во красота какая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #10 Опубликовано: 1 октября 2014 (изменено) Макс, здорово! Стойки из аммо Маза, Камаза делают "умельцы" в мастерской Трактористы... На котлеты для трофей...Вполне себе ходють... По характеристикам аммо ОМЕ тебе дали хорошую сцылку выше+цифири по жесткости и т.п. можешь узнать у мужиков конторе офроуд шо4х4 (тебе не безызвестный Декломп)...Полная маркировка аммо, кроме N73L (например у мну),содержит ещще кучу цифр (их никто в эфир не выдает), которые отражают прочие характеристики,кроме длинны и вида креплления. Безменом мерить без толку, ибо реакция аммо сильно зависит от скорости перемещения штока и т.п. Изменено 1 октября 2014 пользователем Дачный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #11 Опубликовано: 2 октября 2014 (изменено) Макс, здорово! Стойки из аммо Маза, Камаза делают "умельцы" в мастерской Трактористы... На котлеты для трофей...Вполне себе ходють... По характеристикам аммо ОМЕ тебе дали хорошую сцылку выше+цифири по жесткости и т.п. можешь узнать у мужиков конторе офроуд шо4х4 (тебе не безызвестный Декломп)...Полная маркировка аммо, кроме N73L (например у мну),содержит ещще кучу цифр (их никто в эфир не выдает), которые отражают прочие характеристики,кроме длинны и вида креплления. Безменом мерить без толку, ибо реакция аммо сильно зависит от скорости перемещения штока и т.п. А я вот сайта Декломповского найти не могу. Он переехал что ли? А всё остальное я в курсе)))). Но трактористы трактористами)))). У них заточка не под городские дороги, а мне там ездить тоже. Наварить чашки на мазовский амо дело не хитрое... там и пальцы заведомо выдержат нагрузки с пружинами. А вот на ОМЕ... Короче надо к Лёхе на поклон идтить... Он умный. Он подскажет. Изменено 2 октября 2014 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах