Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Началось так:

    Еду, никого не трогаю, внезапно глохнет двигатель. Без подергиваний, как будто где-то нажали кнопку и он заглох.

     

    Завожусь - работает. Трогаюсь - едет, тяга в порядке, работает ровно. Как только обороты добираются до ~2000, слышен щелчек реле и глохнет. Опять же без троения, как будто я просто заглушил машину. 

     

    Снова завожусь, трогаюсь, пытаюсь ехать. Через какое-то время (то ли из-за превышеных оборотов, толи еще чего) глохнет. Так несколькими попытками пытаюсь перебраться ближе к дому. 

     

    После нескольких попыток стала глохнуть сразу как заводится. Т.е. заводится с пол-пинка и глохнет. Если стартером крутить долго то работает пока крутишь.

     

    Куда копать, что делать?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Чек не горит, диагностика ошибок не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хакасия
    • Машина: hilux surf 130

     эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve) под замену однозначно,уже была токая хрень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хакасия
    • Машина: hilux surf 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я бы сначала посмотрел сигналку, турботаймер и все сопли не штатные, потому что

     

     

    слышен щелчек реле и глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

     эл/соленоид-дозатор топлива- (SPValve) под замену однозначно,уже была токая хрень.

     

    мне казалось, если бы SPV - то двигатель не запускался бы совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Не в движке дело, а в соплях электропроводки. это болячка 1КЗ-ТЕ и 2Л-ТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Не в движке дело, а в соплях электропроводки. это болячка 1КЗ-ТЕ и 2Л-ТЕ

    +100500

    И в первую очередь провод массы на движке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Если есть у кого в Питере ключик, чтобы скрутить SPV - взял бы в аренду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Земля на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    сними компьютер - там может быть конденсаторы вытекли?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Снимал, смотрел. Все в порядке. На днях комп проверю на другом сурфе. Вопрос с ключем по прежнему актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: хайлюкс surf 130 94 год 1kzte

    В ногах справа где преды стоят, есть реле управления клапаном спила и такое же под капотом стоит дублирущее, сними их почисти контакты мелкой шкуркой . Сам на днях попал так же как и ты глох на ходу раза три , если спилвалве накрылся вообще не завелся бы, а так заводится и глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Проблема решена заменой клапана.

     

    Для замены была изготовлена следующая штуковина:

     

    spillvalve.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: toyota hilux surf kzn-130

    Ключ стачивался с одной стороны, на фото не видно, точили с противоположной. В итоге вышло что влез бы и так (начальная толщина около 9мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.