Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC80

    Здравствуйте все.

    Такой вопрос, хочу заменить АКПП A442F, на своей машине LC80 1994 гв, 1FZFE. Так как сам занимаюсь запчастями, то хочу новую. Подойдёт-ли A442F от LC100 ? Почему так хитро, потому что АКПП до 1995 г. имеют другой оригинальный номер и цена $4000. А на сотку A442F стоит $2650. Разница, как говорится налицо.

    Ну так что, кто мне даст дельный совет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Есть у них заморока в "мозгах" и есссно с проводкой. Железо одинаковое однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Есть у них заморока в "мозгах" и есссно с проводкой. Железо одинаковое однозначно.

    234094[/snapback]

    Железо разное. На сотке коробка управляется электроникой, а на 80-ке тросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тоже бы хотел так сделать со временем. Все таки 5 ступенчатый автомат лучше.

    Если докапаешься до чего то, подулись инфой плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    тоже бы хотел так сделать со временем. Все таки 5 ступенчатый автомат лучше.

    Если докапаешься до чего то, подулись инфой плиз

    234553[/snapback]

    442 это не 5 ступенчатый автомат.

    Думаю, что это даже теоретически невозможно по причине невозможности вживить комп который управляет электронными мозгами в 80-ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не могу парировать, потому что в данный момент не могу поднять инфу по сотке. НО 442 коробка, она элетронно механическая. мозг в ней есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80,1FZ-FE,VX TLC-100, 2UZ

    Поддержу! ЭЛЕКТРОННО_МЕХАНИЧЕСКАЯ. А если будет всем интьересно и найду время для долгой истории о поисках мозгов на свою 442 взамен хитро прилаженных на мою 80-ку от 100-ки всем станет интересно. Многие могут заплакать. :-) Машина стояла 4-ре месяца в боксе. :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ясное дело, что коробка электронно-механическая, как же без шестеренок и фрикционов. Вопрос в том как управлять именно электронной частью.

    Я смотрел снизу на коробки 80-ки и 100-ки, когда фильтры меняли с маслом, там все разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC80

    Ребят, разговор о коробке A442F !!! А не о A750 !!!

    Так вот, коробки A442F ставились на 80-ки и на некоторые модификации соток (арабские) вкупе с двигателями 1FZFE !!!

    КОРОБКИ ОДИННАКОВЫЕ в ноль.

    Нет никакой "замороки" ни с мозгамми ни с чём остальным.

    Когда я спрашивал о замене, я имел ввиду настройки блока клапанов на переключения передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Вот и мне занятно стало читать до чего еще дойдет smile.gif Вобще даже А440F и А442F коробки по железу одинаковы, первые были только тросиком управляемы и хуже остужались.... вторые получили усовершенствованный гидротрансформатор, дополнительные соленоиды к управлению коробкой....

    То что *мозги* тут называют это не электроника, а плита с каналами и клапанами, где давление дехрона мудрит с включением фрикционов....

    На 80ки до 93г. еще ставились А440F, после уже поновее А442F.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.