Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: шевроле Тахо 410

    разобрал мотор 2ЛТ, стоял на авте 89года рождения, мотор родной и не менялся, вопрос в чем , стоят шатуны под номером 1 , это штатный шатун или нет?

    9be9a960f97bt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да штатный шатун это-но с мотора нового образца,где голова со стаканами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: шевроле Тахо 410

    мотор 89года старого образца , каким образом там может стоять шатун нового образца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    мотор 89года старого образца , каким образом там может стоять шатун нового образца?
    Ну этого я не знаю)))Голова у тебя какая???Со стаканами или с рокерами???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: шевроле Тахо 410

    Ну этого я не знаю)))Голова у тебя какая???Со стаканами или с рокерами???)

    поясни , это как ?

    я так понял что там гидрики стоят (просто мотор в сервисе и вроде как мастер грил по гидрики) и рокера вроде как на всех есть?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    поясни , это как ?
    До 1989 года 2Л-Т шел с головой с роккерами-то есть распред через роккера жмет клапана(типа жигуля классики).А после 2Л-Т стал идти с другой головой,где уже мех толкатели стоят(девятка наша тот же принцип).Гидрокомпенсаторов в Л-Т отродясь не было.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138234&page=1  вот моя тема,за 2Л-Т нового образца.Там есть фото и головы-глянь для сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.