Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Значит недавно снимал коробку и ессно снимал передний кардан. Когда снял обратил внимание на то, что крестовины очень и очень туго поворачиваются. Ну я их прошприцевал. Они хорошо так стали поворачиваться и оказалось, что там опупительный люфт на одной строрне(к раздатке)! Теперь мои поездки сопровождаются звонким дребезжанием крестовины. Сначала не мог понять, что это дребезжит, как будто хомут на глушителе болтается, потом стало доходить, что это кардан. Дальше больше смотрю под машину, а там и сальнику на переднем редукторе пипец подкрался -разбило видимо. Посочуствуйте cry.gif

    post-3967-1182866463_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Даа! У тебя точно - "не понос, так золотуха"! biggrin.gif

    Только вот шприцевание здесь ни при чем, это люфт крестовины вызвал вибрацию кардана, а он соответственно разбил сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    И не говори! вот вроде полегчало....

    Прочитал тут в одном мануале, что типа в моём кардане крестовина не меняется:( Сейчас фотки нет, но там как бы двойной шарнир. Типа менять кардан в сборе надо. Это есть правда?

    И ещё может кто знает код этого несчастного сальника на редукторе или что там ещё кроеме него покупать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да просто совпало! Рано или поздно все сальники свое отхаживают, ничего нет вечного.

    Не может кардан разбить сальник редуктора, если сам редуктор в норме - надо посмотреть, может фланец редуктора прослаблен (деформируемая втулка болтается и хвостовик в подшипниках не зажат).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Прочитал тут в одном мануале, что типа в моём кардане крестовина не меняется:( Сейчас фотки нет, но там как бы двойной шарнир. Типа менять кардан в сборе надо. Это есть правда?

    И ещё может кто знает код этого несчастного сальника на редукторе или что там ещё кроеме него покупать надо?

    228355[/snapback]

    Все меняется!

    Крестовины на передок - GUT-23 (1 шт.) и GUT-27 (2 шт.)

    В любом "иномарочном" магазине как грязи!

    Об их замене - в поиск!

    Сальник 90311-38134 (38*74*11), на Экзисте 100 рублев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Большое Вам, Даник, человеческое СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург, Н. Тагил
    • Машина: Ford F350, Kawasaki VN1500 Classic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Я тоже начитался, что меняй всё в сборе. GUT 27 и нет проблем. Пока....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    незнаю, почему вы говорите гут 27, но мне продали гут 21. и гут 21 стал как родной.

    В итоге проблема была нещадно уничтожена:

    1)Крестовина гут21 1 шт. 470рэ

    2)Сальник на редуктор переднего моста 1шт. 230рэ

    3)пару часов работы под пиво и сигареты.

    Вот rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    незнаю, почему вы говорите гут 27, но мне продали гут 21. и гут 21 стал как родной.

    В итоге проблема была нещадно уничтожена:

    1)Крестовина гут21 1 шт. 470рэ

    2)Сальник на редуктор переднего моста 1шт. 230рэ

    3)пару часов работы под пиво и сигареты.

    Вот rolleyes.gif

    229070[/snapback]

    А у ГУТ-21 где масленка?

    У ГУТ-27 она на торце одного из подшипников, а не на кресте (как ГУТ-23)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    у гут 21 масленка в серединке. так же как и на той крестовине, которая погибла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    у гут 21 масленка в серединке. так же как и на той крестовине, которая погибла.

    229079[/snapback]

    Т.е. на кресте!

    И как ты к ней подлазить шприцом будешь??? biggrin.gif

    А раз такая УЖЕ стояла, значит менялась, а "горе мастера" не разобрались и воткнули первое, что по размеру подошло, т.е. ГУТ-21! biggrin.gif

    Почему я тебе и написал ГУТ-27, там, еще раз повторюсь, масленка на чашке одного из подшипников, т.е. доступна для шприца! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    теперь разница понятна. Подлазить к ней ХРЕНОВА!!

    Ну что таперича... надо эту изъездить.... потом поставить 27ю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    теперь разница понятна. Подлазить к ней ХРЕНОВА!!

    Ну что таперича... надо эту изъездить.... потом поставить 27ю..

    229091[/snapback]

    Не смазывая, ты "выкатаешь" ее довольно быстро! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Испытываю двойственные чувства... вроде бы и хорошо и ничего хорошего.

    Ладно.. это мелочи жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Да нормально она смазывается, даже если масленка на кресте. Только машинку чуть-чуть покатать придется, все на место станет и шприц туда залезет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    в универсальный шарнир не залезет. Там масленка для шара внутри, и то до нее хрен доберешься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    почти залезет, но этого нехватит. пробовал уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4RUNNER 1994. 3VZE.

    Кокос! А может ето масло с двигла ли льется - вижу на фото сверху чето на него (т.е. масло) похоже. Было у меня как-то раз - загнался и поменял нах сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    да нее.. почти два дня катаюсь - все сухо. В у старого сальника в редукторе ваще юбки резиновой с наружней строрны не было. И следов от неё я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.