Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Всех приветствую!

     

    Поискал поиском, ничего конкретного не нашел.

    В двух моих книгах по 78 и 185 про то, как правильно открутить мотор от АКПП ни слова. :unsure2:

     

    Механику снимал много раз, АКПП ни разу.

    Как правильно откручивается автомат от двигателя, какой алгоритм действий?

    Там же не просто отвернул снял, что там с этим бубликом делать, как правильно отсоединить мотор от коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    сначала через окно откручиваешь бублик ( гидротрансформатор ) от маховика ( планшайбы ) , затем снимаем коробас с мотора , то есть бублик должен остаться на коробасе

    на одних авто откручивается бублик через специальное окно , на других через окно стартёра , на чём собираешься снимать автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на одних авто откручивается бублик через специальное окно

    post-16973-0-01037400-1412508621_thumb.p  или  post-16973-0-84341200-1412508640_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Toyota 4runner 1993 5VZ, Mitsubishi lancer, УРАЛ-44202

    Какие последствия неправильного снятия АКПП? Бублик остался на двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Повреждены ГТ, масляный насос, входной вал, сальник, втулка..... ну что из списка выбрать смотрите по месту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    сначала через окно откручиваешь бублик ( гидротрансформатор ) от маховика ( планшайбы ) , затем снимаем коробас с мотора , то есть бублик должен остаться на коробасе

    на одних авто откручивается бублик через специальное окно , на других через окно стартёра , на чём собираешься снимать автомат

     

    Спасибо.

     

    Снимать планирую на KZJ78.

    Если быть точнее, то планирую замену мотора.

     

    А есть разница в каком положении потом прикручивать бублик к маховику (планшайбе) или все равно в каком ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Как понять в каком положении прикручивать бублик?У бублика всего 2  положения,либо он сел в свой паз,либо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.